Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Москве удается реализовать полицентрическую модель развития — Наиль Сайфуллин

Темы в материале:

Дорожное строительство

Метро

21 дек. 2018 г. 09:57

Транспортный каркас является хорошей основой для такого развития, заверил директор по развитию АО «Мосинжпроект».

Московские власти активно работают над созданием полицентрической модели развития Москвы. В этом огромную роль играет транспортный каркас города. О том, как развивается транспортная система, и какие задачи стоят перед инжиниринговой компанией рассказал "Интерфаксу" директор по развитию АО "Мосинжпроект" Наиль Сайфуллин.

- Как вы считаете, можно ли уже говорить, что город смог получить полицентрический эффект?

- Думаю, важные шаги в этом направлении сделаны. И это, в первую очередь, комплексное развитие территорий столицы. Сбалансированное наполнение городской среды способно не только решить уже существующие проблемы, но также обеспечить повышение уровня жизни в городе путем создания комфортной среды для жителей, обеспечить соблюдение баланса жилых, социальных, общественно-деловых, промышленных и других территорий. А также способствует достижению максимального экономического эффекта как для новых, развиваемых территорий, так и для города в целом.

- Что является основой для комплексного развития?

- Основополагающей составляющей комплексного развития города является его транспортный каркас. «Мосинжпроект» выступает управляющей компанией по строительству объектов метрополитена, является генеральным проектировщиком ряда ключевых дорожных объектов столицы и одним из операторов программы по созданию сети транспортно-пересадочных узлов в Москве.

«Мосинжпроект» как акционерное общество правительства Москвы видит перед собой задачу комплексного развития территорий, в том числе и присоединенных к Москве. Мы ее уже решаем посредством строительства метрополитена в ТиНАО, а также объектов социального и культурного назначения и с учетом того, что готовятся предложения по увеличению инвестиционных участков под застройку и привлечению внебюджетных источников.

- Работать с опережением всегда сложно. Можно ли застраховаться от перекосов и ошибок?

- Сегодня разрабатываются системы, которые позволяют моделировать транспортные потоки, на перспективу выявлять потребности застраиваемой территории, и, соответственно, помогают избегать ошибок в градостроительстве и проектировании транспортной составляющей.

При строительстве объектов метрополитена затрагиваются достаточно серьезные социальные и экономические аспекты жизнедеятельности района. Когда открывается станция метро и формируются новые маршруты, появляются новые жители. Для обслуживания этих новых потоков было принято решение о реализации программы создания транспортно-пересадочных узлов. Для населения это комфортная пересадка, социальные услуги и досуг, которые будут организованы в месте притяжения. И компания «Мосинжпроект» сегодня реализует эту программу, начиная от разработки градостроительной документации и заканчивая реализацией объектов под ключ. ТПУ – это новые точки притяжения общественно-деловой жизни. Кроме того, они влекут за собой застройку более серьезных площадок, в том числе инвестиционных, которые капитализируются за счет метро.

- Какой объем реализации проектов ТПУ сегодня в компетенции компании?

- На сегодняшний день в зоне ответственности компании «Мосинжпроект» находится 73 ТПУ. Собственными силами «Мосинжпроект» реализует проекты таких ТПУ как «Рязанская», «Электрозаводская», «Мичуринский проспект», «Авиамоторная», «Нагатинский затон», «Лермонтовский проспект», «Улица Дмитриевского», «Ходынское поле» и др.

Интерфакс-Недвижимость

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дорожное строительство
  • метрополитен
  • Мосинжпроект
  • ТПУ

Другие материалы по теме

Развитие улично-дорожной сети для транспортного обслуживания территории развития Открытого акционерного московского общества «Завод имени И.А. Лихачева». Улично-дорожная сеть по территории перспективной застройки. Этап 2
Развитие улично-дорожной сети транспортного обслуживания территории развития открытого акционерного московского общества "Завод имени И.А. Лихачева". этап 1.2
Развитие улично-дорожной сети для транспортного обслуживания территории развития Открытого акционерного московского общества «Завод имени И.А.Лихачева». Улично-дорожная сеть по территории перспективной застройки. Этап 4.2
28 дек. 2018 г.
Собянин назвал главные итоги развития Москвы в 2018 году
Собянин назвал главные итоги развития Москвы в 2018 году
20 дек. 2018 г.
Шестьдесят лет вместе с Москвой
Шестьдесят лет вместе с Москвой
18 дек. 2018 г.
Автовокзалы появятся в составе шести московских ТПУ
Автовокзалы появятся в составе шести московских ТПУ
17 дек. 2018 г.
Жить у метро скоро смогут почти все москвичи — Николай Бабушкин
Жить у метро скоро смогут почти все москвичи — Николай Бабушкин
Генеральный план развития Москвы
Генеральный план развития Москвы

Новости дня

Все новости
25 дек. 2025 г. 21:32
Сергей Собянин: открыт Большой лыжный трамплин на Воробьевых горах
25 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: в Щербинке появится новое административное здание
25 дек. 2025 г. 11:00
Выдана граддокументация для строительства дома по реновации на Булатниковской улице
25 дек. 2025 г. 10:00
В Лефортове освободили площадку для строительства жилья по программе реновации
25 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Тимирязевском районе появится многофункциональный комплекс в рамках масштабного инвестпроекта
24 дек. 2025 г. 22:08
Москва занимает второе место среди крупнейших мегаполисов мира по размеру экономики – мэр
24 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки территории для обслуживания пересадочного узла «Лесопарковая»
24 дек. 2025 г. 12:21
Сергей Собянин рассказал об итогах и планах строительства метро

Просмотренные материалы

Участок МСД от МКАД до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 25%
Девять социальных объектов построят в районе Солнцево при реновации
Проекты двух московских детсадов вошли в Реестр повторного применения
Инвестор обновит кинотеатр «Арктика» в районе Лосиноостровский
Доходный дом графа Строганова обретет нового владельца
30 семинаров проведут для застройщиков в начале 2018 года
Стадион «Лужники» соответствует всем международным стандартам - посол ЧМ-2018
Станция метро «Беломорская» на севере Москвы откроется в 2018 году - Хуснуллин

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика