Николя Нотбар: мы гордимся, что участвуем в транспортном развитии Москвы
Темы в материале:
Московский урбанистический форум (МУФ) – крупнейший Международный конгресс, который посвящен преобразованию мегаполисов. В этом году он объединил более 300 урбанистов, экономистов, архитекторов, градостроителей, представителей власти и предпринимателей.
О транспортном развитии Москвы в блиц-интервью порталу Стройкомплекса рассказал генеральный директор французской строительной компании Vinci Concessions Николя Нотбар.
– Николя, как Вам Москва?
– Для меня большая честь быть в российской столице. Москва – очень динамично развивающийся город, который объединяет длинную историю и современность.
– В Москве, как и в любом другом мегаполисе мира, остро стоит вопрос транспортного развития, поэтому здесь ежегодно растет количество дорог. Какими проектами Вы занимались в столице, какие дальнейшие планы?
– Мы участвовали в развитии транспортной инфраструктуры в Москве, участвовали в строительстве и дальнейшей эксплуатации объекта. Так, мы строили трассу между МКАД и аэропортом Шереметьево, автодорогу в Санкт-Петербург.
Наша компания также разрабатывает новые технологии в этих проектах, особые системы платных дорог, связывая их со спутниками, телефонами.
Новые технологии, применяемые в дорожном строительстве, позволяют сделать так, чтобы водителям не приходилось останавливаться у барьеров для оплаты поездок по трассе. Это помогает значительно экономить время.
Москва – очень конкурентоспособный город в плане урбанистической динамики, развития недвижимости и предприятий. Очень важно, чтобы создание инфраструктуры соответствовало этому. Поэтому мы очень рады, что участвовали в московских проектах. Город очень динамичный, у него очень хороший имидж, и мы гордимся возможностью участвовать в его развитии.
– Какое преимущество у этих технологий?
– Современная дорога, где будет мало происшествий и можно ездить на очень высокой скорости. Основное преимущество в том, что это позволяет сэкономить государственные средства.
Николя Нотбар является членом исполнительного комитета группы компаний VINCI Group и генеральным директором компании VINCI Concessions, объединяя лидеров мирового рынка VINCI Airports, VINCI Highways и VINCI Railways. Он осуществляет руководство сетью объектов транспортной инфраструктуры мирового класса, которая охватывает более 18 стран, включающих 17 тыс. сотрудников.
Москва входит в топ-10 по инфраструктуре
Опыт Франции можно использовать при реновации
Москва стала настоящим мировым мегаполисом