Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Валерий Шкуров: «Участков с пробками на МКАД стало меньше в два раза»

Темы в материале:

Градостроительная политика

Парковки

29 июн. 2015 г. 11:52

Москва активно занимается реконструкцией развязок на одной из главных трасс города - МКАД. В скором времени ремонтные работы начнутся на Волоколамском, Бесединском шоссе и улице Генерала Дорохова. Первый заместитель руководителя Департамента развития новых территорий столицы Валерий Шкуров, отвечающий за реконструкцию МКАД, рассказал M24.ru, как уже улучшилась ситуация с заторами на кольцевой дороге, что ждет автомобилистов после реконструкции и как инвесторы могут поучаствовать в масштабном проекте.

- Валерий Максимович, еще в самом начале подготовки к реконструкции МКАД было объявлено, что часть съездов с кольцевой автодороги к торгово-развлекательным объектам будет закрыта. По скольким из них уже приняты решения, и на чем они основаны?

- На данный момент принято решение закрыть 12 съездов. Например, к торговому центру «Гвоздь» на пересечении с Волоколамским шоссе, к кафе «Сахара» на пересечении с Молодогвардейской улицей. К ТЦ подъезжают машины и с МКАД, и с Волоколамки - получаются перекрестные потоки, образуется заторовая ситуация. Мы решили закрыть выезд со стороны кольцевой автодороги. 

Всего с МКАД есть 298 съездов: 186 с внешней стороны и 112 с внутренней. Каждую неделю мы рассматриваем по 5-10 съездов. Это серьезная работа, и мы не хотим превращать ее в публичное шоу. Ни у кого нет задачи «отрезать» объект от МКАД. Все решения принимаются, исходя из одного принципа: выезд не должен мешать движению по кольцевой автодороге, все пять полос МКАД должны ехать свободно.

- А какова сейчас транспортная ситуация на МКАД?

- Каждую неделю мы получаем аналитику от Центра организации дорожного движения. В прошлом году они насчитали 22 участка МКАД, на которых были системные заторы каждую неделю. В этом году их уже девять, то есть количество проблемных участков сократилось более чем в два раза. Улучшилась ситуация на пересечении с Киевским шоссе, на Бусиновской развязке на 76 км МКАД. Сегодня основные заторы образуются на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей, Ленинским проспектом, Каширским шоссе - там, где идет реконструкция развязок.

- Как эта проблема будет решаться?

- Дело в том, что на МКАД разрешенная скорость 100 километров в час, а для поворота на съезд водитель должен замедлиться до 20-30 километров в час. Скорость движения на трассе падает, несколько рядов пытаются «влезть» в узкую горловину - в результате образуется пробка.

Нужно строить дополнительные, переходно-скоростные, полосы или дублеры, по которым машины смогут «зарулить» в торговый центр, не задерживая движение на пяти основных полосах. После реконструкции МКАД может получить категорию 1Б. Для таких дорог обязательно наличие переходно-скоростных полос. 

- Новая классификация изменит еще что-нибудь для водителей?

- Нет, скоростной режим останется прежним - в пределах 100 километров в час. Полос для движения в одну сторону будет пять.

- Может получиться так, что после реконструкции съезды с МКАД или участки самой дороги станут платными?

- Платные дороги строят там, где есть бесплатная альтернатива. Водители могут проехать и по бесплатному участку, и по платной, но более комфортной трассе. МКАД же соединяет главные транспортные направления города. Другой такой коммуникации в городе нет. 

Обсуждался вариант брать с торговых объектов плату за подъезды к ним. Чтобы владелец платил за количество машин, приехавших к нему по МКАД. Мы же платим по счетчику за воду, которую потребляем. Аналогично торговый центр «потребляет» покупателей, которые подъезжают к нему. От них зависит его прибыль. Но проблема в том, что магазины не стоят изолированно. За ними находятся населенные пункты, и посчитать, сколько машин приехало именно в ТЦ, сложно. 

Есть другая задача - привлечь инвестиции на реконструкцию МКАД. Такой масштабный проект не может быть реализован без участия бизнеса. Собственники объектов, которые находятся на МКАД, являются «потребителями дороги», по ней к ним приезжают покупатели.

- Глава Стройкомплекса Марат Хуснуллин недавно сообщил, что инвестировать в реконструкцию МКАД готовы IKEA и «Славянский мир». С кем еще ведутся переговоры? 

- Торговые центры «Садовод», «Белая дача», «Крокус» и многие другие. Есть две формы участия. Первый вариант - инвестор перечисляет средства на реконструкцию в дорожный фонд, а Москва организует строительные работы. Второй - инвестор строит сам, с обязательством строительства в указанные сроки сдачи объекта. Кроме того, мы выявляем свободные земельные участки, которые можно «пустить в оборот». Территориальная схема МКАД изучает прилегающие территории, которых насчитывают более 20 тысяч гектаров. Некоторые из них можно предложить под застройку инвесторам, а средства от реализации земель направить на реконструкцию. До конца года будет готова территориальная схема МКАД, и предложения по привлечению инвесторов.

- Что может быть построено на прилегающих территориях? Жилые кварталы, промышленные, логистические объекты?

- В «новой Москве» строить жилье возле МКАД не планируется. Со стороны «старой Москвы» могут появиться жилые объекты. Создание складских, логистических комплексов не предполагается. Они будут расположены ближе к ЦКАД. У Московской области есть свои генеральные планы поселений, прилегающих к МКАД. Мы учитываем их при разработке территориальной схемы.

- Парковочное пространство вокруг МКАД будет увеличено?

- Превращать МКАД в парковку никто не собирается. Все пять полос должны ехать. Смысла в организации стоянок вдоль дороги нет. Но парковки есть на территории объектов, расположенных на МКАД. Например, IKEA в Теплом стане, проанализировав транспортные потоки, предложила построить у себя многоярусную надземную автостоянку площадью 140 тысяч квадратных метров. У них уже есть подземная парковка, теперь они хотят надземную. Думаю, при том потоке покупателей, которые приезжают в торговый центр, это необходимо.

- Сколько развязок планируется построить или реконструировать на МКАД?

- Уже строятся развязки на пересечении с Дмитровским, Каширским, Можайским шоссе, с Рязанским, Ленинским проспектом, Профсоюзной улицей. Проектируются еще три: на Бесединском шоссе (20 км МКАД), на улице Генерала Дорохова (50 км) и Волоколамском шоссе (66 км). На первый взгляд, это мало, но надо оценивать не количество строек, а скорость движения. Как я уже сказал, количество заторовых участков на МКАД за год сократилось. Откройте карту пробок в интернете и увидите, насколько меньше стало «красных пятен» на МКАД.

M24.ru

МЫ ПРОЕКТИРУЕМ ЕЩЕ ТРИ РАЗВЯЗКИ: НА БЕСЕДИНСКОМ, ВОЛОКОЛАМСКОМ ШОССЕ И УЛИЦЕ ГЕНЕРАЛА ДОРОХОВА

- Появятся ли новые пешеходные переходы через МКАД?

- Да, проектами планировок предусматривается строительство несколько переходов плюс к тем, что уже существуют. Надземные переходы предусмотрены в проекте планировки каждого участка МКАД. Подземные переходы строить практически невозможно - возле дороги проложено множество коммуникаций: газ, вода, энергетика.

- Когда должна полностью завершиться реконструкция МКАД?

- Через 5-10 лет. Общая стоимость проектирования и строительных работ составит 100 млрд рублей. Реконструкция должна увеличить скорость автомобилей, улучшить автобусное сообщение и пешеходную доступность главной магистрали столицы. 

​София Сарджвеладзе

www.m24.ru

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Другие материалы по теме

Многоуровневые транспортные развязки на пересечении МКАД с ул. Верхние Поля и на пересечении МКАД с ул. Капотня с необходимой для их функционирования реконструкцией МКАД на участке от Бесединского шоссе до Косинского шоссе, Этап 2. Этап 2.2.1. Дороги, строительство съездов и эстакады с внутренней стороны МКАД на съезд к Новоегорьевскому шоссе, строительство левоповоротной эстакады с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и правоповоротной эстакады с улицы Верхние Поляна внутреннюю сторону МКАД, инженерные коммуникации и сооружения
Многоуровневые транспортные развязки на пересечении МКАД с ул. Верхние Поля и на пересечении МКАД с ул. Капотня с необходимой для их функционирования реконструкцией МКАД на участке от Бесединского шоссе до Косинского шоссе, Этап 1. Этап 1.1.1. Строительство и реконструкция съездов на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля, инженерные коммуникации и сооружения
Многоуровневые транспортные развязки на пересечении МКАД с ул. Верхние Поля и на пересечении МКАД с ул. Капотня с необходимой для их функционирования реконструкцией МКАД на участке от Бесединского шоссе до Косинского шоссе. Этап 4.2.
Реконструкция МКАД на участке от Каширского шоссе до транспортной развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе
29 июн. 2015 г.
Участков с пробками на МКАД стало в два раза меньше
Участков с пробками на МКАД стало в два раза меньше
29 июн. 2015 г.
Реконструкцию МКАД планируется завершить в 2020-2025 годах
Реконструкцию МКАД планируется завершить в 2020-2025 годах

Новости дня

Все новости
3 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: новое общественное пространство с читальней и спортивными площадками появится в Западном Дегунине
3 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: облик наземных павильонов станции метро «ЗИЛ» напомнит о прошлом завода
3 дек. 2025 г. 11:25
Стартовал прием заявок на премию города Москвы в области архитектуры и градостроительства – мэр
3 дек. 2025 г. 11:00
На западе Москвы появится новый арт-объект
3 дек. 2025 г. 10:00
Внесены изменения в граддокументацию для реконструкции подстанции в Отрадном
3 дек. 2025 г. 09:20
Около двух тысяч маломобильных граждан и членов их семей получили адаптированные квартиры по программе реновации
3 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Можайском районе реорганизуют четыре участка по проекту КРТ
3 дек. 2025 г. 09:00
В Нижегородском районе началось строительство бизнес-центра со спортивным парком

Просмотренные материалы

В столице отреставрируют историческое здание театра «Эрмитаж»
Мы идем к вам: проект «Мобильный информационный центр»
В 2021 году в столице введено 49 объектов инженерной инфраструктуры
В лаборатории у архитектора
Пятый детский сад построят в ЖК «Новые Ватутинки»
Валерий Леонов: будем жестко контролировать качество проектов по программе реновации
Статьи
Интервью

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика