timelapse

М. Хуснуллин: городу сегодня не хватает связности

Столичные власти планируют связать районы столицы, которые в настоящее время, находясь по соседству, не имеют прямого транспортного сообщения. В этом помогут дороги-связки, «проколы» под железной дорогой, переезды и пешеходные переходы.

Об этом сообщил и.о. заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, открывая 23 июля международную конференцию «Городское планирование: транспортный аспект. Российский и международный опыт».

«Город сегодня пересечен железными дорогами и реками, поэтому у нас не хватает связности территории. Для того чтобы решить эту проблему, мы запланировали строительство небольших поперечных дорог-связок, и таких участков очень много», - отметил Марат Хуснуллин.

Он добавил, что для связности территорий будут реконструироваться порядка 80 железнодорожных переездов - как надземных, так и подземных.

Кроме того, предстоит строительство большого количества пешеходных переходов. «У нас порядка 150 переходов запланировано, из них около 80 находятся в стройке. У нас также будет большое количество переходов через железные дороги - 62», - сказал Марат Хуснуллин.

Напомним, международная конференция «Городское планирование: транспортный аспект. Российский и международный опыт» в Москве проводилась впервые и собрала порядка 600 экспертов в области градостроительства и транспорта. Программа конференции включала пять секций: «Транспортная стратегия Москвы наряду с лучшими мировыми практиками», «Развитие территорий и экономики города: транспортный аспект», «Комфортность городского транспорта (ТПУ, рельсовый пассажирский транспорт)», «Экологические виды транспорта: трамвай, велосипед. Пешеходное движение в городе» и «Реконструкция и строительство улично-дорожной сети».

Оксана Муравьева, собственный корреспондент