timelapse
Все темы

В Москве построят 570 км дорог до 2023 года

Темы в материале

Еще 570 км дорог и 150 транспортных сооружений (тоннелей, мостов, эстакад) планируется построить в столице до 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Сейчас ключевым дорожным проектом Москвы является строительство хордовых магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады», – рассказал Андрей Бочкарев в интервью Российской газете».

По его словам, магистрали дадут автомобилистам возможность совершать скоростное бессветофорное движение по хордовым направлениям и разгрузят центр Москвы.

«По поручению мэра Сергея Собянина хордовое кольцо планируется замкнуть к 2023 году. Все дорожные объекты проекта с учетом участка Юго-Восточной хорды будут достроены к 2025 году», – ранее заявил Бочкарев.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Новые хордовые магистрали – Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная и Южная рокады – свяжут районы города, разгрузят Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД и вылетные магистрали.

Система автомобильных хорд ускорит движение на 12,5% для 7 млн москвичей. Снижение пробок и перепробега автомобилей улучшит экологию города.

Кроме того, прилегающие к хордам территории получат развитие за счет повышения транспортной доступности. Уже сейчас благодаря введенным участкам 1,7 млн москвичей стало проще добираться на работу.

На «хордовом кольце» будет 150 мостов, тоннелей и эстакад. В городе появится множество новых маршрутов движения благодаря созданию поперечных дорожных связей.

Северо-Западная хорда свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.

Северо-Восточная хорда свяжет север, восток и юго-восток столицы. Она пройдет от новой трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы) и соединит крупные магистрали – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Хорды строятся для улучшения условий движения транспорта и транспортного обслуживания прилегающих к ним районов и города в целом, для создания удобных маршрутов движения и сокращения времени в пути.

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до ул. Верхние Поля в Капотне. Она соединит крупные автомагистрали города – МКАД, Кутузовский и Мичуринский проспекты, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и ТТК и уменьшит перепробег транспорта.

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово (четыре округа: Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный).

Она пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе и разгрузит их. Формирование Юго-Восточной хорды имеет колоссальное значение не только для жителей юго-востока города, где транспортное напряжение не ослабевает даже ночью, но и играет важную роль для развития планировочной структуры города.

По мнению специалистов, система хордовых магистралей на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. Она позволит снизить перепробег транспорта и количество вредных выбросов в атмосферу.

 

Хорды Москвы: голосуй в проекте «Активный гражданин»

 

Как строят автомобильные хорды

 

Дорожное строительство в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса