timelapse

Железобетонный каркас электродепо «Лихоборы» готов на 60 процентов

Темы в материале

Сооружение железобетонного каркаса (несущей конструкции здания) электродепо «Лихоборы» выполнено на 60 процентов. Это депо станет базовым по ремонту поездов Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

В настоящее время на объекте продолжается возведение наружных стен.

«Лихоборы» соединят с «салатовой» веткой метро два тоннеля длиной более 3 км каждый от строящейся станции «Окружная». В электродепо установят самое современное оборудование для диагностики, ремонта и испытания поездов и деталей от них. Проводить техосмотр и ремонт вагонов в этом депо специалисты смогут с многоуровневых механизированных площадок.

«В новых электродепо создаются не только условия для ремонта подвижного состава, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Это тоже важная составляющая часть любого проекта. Люди, которые работают на таком сложном транспортном объекте как метрополитен, должны иметь возможность отдохнуть и восстановить силы. Помимо комнат отдыха в депо строятся душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортивные залы», - рассказал А. Бочкарев.

Напомним, в Москве реализуется масштабная программа развития метро до 2020 года. Она включает строительство более 160 км новых линий и 78 станций. Для обслуживания подвижного состава предусмотрена реконструкция существующих электродепо и строительство новых.

Первым реконструированным электродепо, начиная с 1996 года, стали «Печатники», открытые в 2012 году.

Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до 2020 года планируется построить или реконструировать более 10 депо.

«Они станут практически заводами по строительству вагонов. В них предусмотрены все виды ремонта - вплоть до капитального. Это означает полную разборку и сборку вагона», - сказал заммэра.

Информационная служба портала