Аминьевское шоссе после реконструкции
На Аминьевском шоссе построили две эстакады, два тоннеля и два моста через реку Сетунь. Обновленная трасса стала частью Северо-Западной хорды и одновременно Южной рокады.
Всего было построено около 8,5 км дорог и переложено порядка 180 км инженерных коммуникаций. Портал Стройкомплекса представляет фотоленту об открытии участка дороги, который строители называют одним из самых сложных после Алабяно-Балтийского тоннеля.
Реконструкция участка от Можайского шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова началась в октябре 2014 года и закончилась на полгода раньше срока.
По оценкам экспертов, пропускная способность Аминьевского шоссе увеличится на 30%. После реконструкции Аминьевка стала современной трассой с двумя - пятью полосами движения в каждую сторону.
Благодаря новой дороге жители районов Очаково-Матвеевское и Фили-Давыдково смогут быстрее добираться в центр города, а также до ближайших станций метро «Кунцевская» и «Славянский бульвар».
Длина эстакады на пересечении Аминьевского шоссе с Верейской улицей - более километра. Под ней сделали боковые проезды и возвели два моста через реку Сетунь.
Эту эстакаду ждали тысячи москвичей, которые часами стояли здесь в пробках. Теперь эта проблема решена. Движение бессветофорное, по три полосы в каждую сторону. Также строители укрепили 150 метров русла реки Сетунь.
Около Можайского шоссе открыли тоннель на пересечении с ул. Артамонова. Еще одну эстакаду и тоннель запустили на пересечении с ул. Генерала Дорохова.
Следующим, в октябре 2017 года, планируют открыть участок от ул. Генерала Дорохова до Мосфильмовской.
Реконструкция Аминьевского шоссе - часть сложнейшего южного участка Северо-Западной хорды. Трасса длиной 30 км пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Она объединит территории четырех округов Москвы и разгрузит центр, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.















