Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

В Щербинке началось возведение пролетных строений нового путепровода через железную дорогу

Темы в материале

В рамках реализации проекта автомобильной дороги «Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево» дорожники приступили к установке пролетных строений путепровода через железную дорогу Курского направления и эстакады вдоль Варшавского шоссе, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«В целом трасса, протяженностью 11,9 километра, позволит соединить между собой две крупные магистрали – Варшавское и Калужское шоссе», - уточнил он. 

- Строители сейчас производят укрупнение металлических балок и готовятся к «надвижке» пролетных строений будущего путепровода над железной дорогой. Уже смонтированы железобетонные балки части пролётов эстакады. Одновременно оборудуются подходы к будущему мосту через реку Десну, монтируются инженерные коммуникации. При этом на самой дороге сегодня выполнена укладка большей части земляного полотна и 40 процентов дорожного покрытия. Общая готовность объекта составляет около 30 процентов, ‒ рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин. «Все работы производятся при строгом контроле за соблюдением требуемых мер безопасности, принимаемых в связи с пандемией COVID-19», ‒ отметил глава ведомства.  

Как пояснил Владимир Жидкин, путепровод через железнодорожные пути будет состоять из двух параллельных пролетных строений, на каждом из которых оборудуют по две полосы движения и пешеходному тротуару шириной 2,25 метра. Длина сооружения – около 300 метров. Путепровод позволит соединить район Щербинки, находящийся с восточной стороны от железной дороги, с основной частью города. 

 - Эстакада вдоль Варшавского шоссе возводится в районе пересечения со строящейся автодорогой в целях устройства развязки и разворота, - рассказал Владимир Жидкин. - Вдоль нее также будут оборудованы боковые проезды. Длина сооружения составит также около 300 метров. Проезжая часть будет включать в себя 4 полосы движения – по 2 в каждую сторону – и 2 полосы безопасности.  Пролеты сооружения будут установлены на 10 опор.   

Мост через реку Десну будет состоять из 6 полос движения (по 3 в каждом направлении) и 2 полос безопасности (по одной с каждой стороны). С обеих сторон сооружения предусмотрены пешеходные тротуары. Длина моста составит 182 метра. В целях безопасности его оснастят специальной противогололедной системой и охранной системой видеонаблюдения. 

Автодорога «Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево» станет продолжением введенной недавно в эксплуатацию трассы «Калужское шоссе – деревня Яковлево». Таким образом, будет создано сплошное поперечное направление между «Калужкой» и «Варшавкой». Его общая протяженность составит 17 километров. Дорога напрямую свяжет города Троицк и Щербинку, поселения Рязановское и Десеневское. Появится возможность быстро добраться из этих населенных пунктов до соседней магистрали, не совершая дополнительных «крюков» через МКАД или Малое бетонное кольцо (ЦКАД). Для жителей Троицка и прилегающих населенных пунктов будет также обеспечена доступность пригородных остановочных пунктов МЦД-2. 

- Строительство автомобильной дороги от Варшавского шоссе до деревни Яковлево началось в апреле прошлого года. Разрешенная скорость движения по трассе будет установлена 70 километров в час. Ввод дороги в эксплуатацию планируется в первой половине 2022 года, - подчеркнул Владимир Жидкин. 

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев ранее сообщал, что всего согласно адресной инвестиционной программе города Москвы до конца 2023 года в ТиНАО предполагается ввести в эксплуатацию около 300 километров автомобильных дорог.