Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Михаил Москвин-Тарханов: интеллектуальный подход к решению транспортных проблем

Темы в материале:

Градостроительная политика

Дорожное строительство

14 нояб. 2012 г. 14:51

Правительство Москвы уделяет сегодня проблеме дорожных пробок повышенное внимание. Чтобы снизить транспортную нагрузку на автомобильные дороги, столичные власти предпринимают меры по строительству автодорог, развитию общественного транспорта, увеличению числа парковок, вводят плату за парковку в центральной части города и т. д.

Между тем у председателя думской комиссии по перспективному развитию и градостроительству Михаила Москвина-Тарханова есть собственное, неординарное видение того, как можно успешно решать транспортные проблемы такого крупного мегаполиса, каким является Москва.

- Многие специалисты по городскому планированию считают, что с помощью реконструкции дорог, создания парковочных пространств, транспортно-пересадочных узлов, развития метро и иного скоростного рельсового общественного транспорта, проблему пробок в часы пик в Москве все равно не удастся решить. И во многом тому причина – маятниковая миграция работающего населения, как из области в город, так и с периферии города в его центр. При этом, однако, новые реалии на рынке труда открывают перед нами и новые возможности.

В столице на сегодняшний день сложилась структура занятости, при которой значительная доля трудоспособного населения работает в различных офисах на компьютеризированных рабочих местах, оборудованных системами электронных коммуникаций. Такая форма занятости не требует постоянного присутствия работника в офисе, а в ряде случаев может быть просто надомной. Однако традиционный уклад заставляет работодателя требовать каждодневного присутствия работника на рабочем месте, что мало связано с производственной необходимостью.

Сегодня наши серьезные усилия разгрузить улично-дорожную сеть от автомобильного транспорта, особенно в центральной части города, наталкиваются на постоянный рост частного автопарка и ограниченные возможности модернизации в связи со сложившейся городской планировкой, что не позволяет решить проблему. Развитие же системы метрополитена хоть и является хорошим выходом, но оно натыкается как на высокую стоимость строительства, так и на недостаточную комфортность метро и психологическую неготовность горожан отказаться от поездок на работу, в том числе в центр города, на личных автомобилях.

В этой ситуации, с учетом структуры занятости, хорошим подспорьем для решения транспортных проблем могла бы стать городская (региональная) программа создания удаленных компьютеризованных рабочих мест с современными системами коммуникаций и уровнями их защиты. В идеале это позволило бы снизить передвижение москвичей с работы и на работу, особенно в центральной части города, и уменьшить общее число движущихся автомобилей в часы пик на сотни тысяч единиц.

Помимо центра столицы, такая программа создания дистанционных рабочих мест была бы очень полезна и для новых территорий Москвы с тем, чтобы жилищное строительство на них не приводило к слишком быстрому росту транспортных потоков и гибко формировало структуру занятости на этих территориях по мере их развития.

Также такая программа позволила бы обеспечить рабочими местами спальные районы столицы и помогла решить проблему неполной занятости частично трудоспособного населения – пенсионеров, молодежи, матерей с детьми и инвалидов с болезнями опорно-двигательного аппарата.

Сама программа может быть инициирована непосредственно в органах городской власти путем перевода информационно-аналитических и некоторых других, не выполняющих оперативно-распорядительную работу подразделений на режим частичного позиционирования на удаленных рабочих местах.

Далее же будет необходимо разработать систему негативных и позитивных стимулов для работодателей бюджетных учреждений, затем крупных компаний, а потом и прочих предприятий и учреждений с одновременной модернизацией и развитием беспроводной связи на территории Московского региона.

Полагаю, что для городского бюджета это будет стоить дешевле, чем строительство метрополитена, наземного рельсового транспорта, сложных автотранспортных узлов, парковок и перехватывающих стоянок, и не отменяет, а дополняет такое строительство. Кроме того, к реализации программы можно будет привлечь частный сектор на коммерческой основе.

Можно также надеяться, что по мере развития этой системы к ней подключатся и многие федеральные учреждения, а также организации, предприятия других регионов России.

В настоящее время в Государственную Думу ФС РФ внесен проект федерального закона о дистанционных рабочих местах, который позволит совершить социально экономический прорыв в развитии России, где, как известно, с одной стороны, отсталая инфраструктура, а с другой – высокообразованное население, легко осваивающее современные информационные технологии, и помочь Москве справиться с транспортными проблемами.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • дорожное строительство

Другие материалы по теме

6 нояб. 2012 г.
Движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю в Москве откроют в 2013 году
Движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю в Москве откроют в 2013 году
8 нояб. 2012 г.
Пойдет другим путем
Пойдет другим путем
8 нояб. 2012 г.
Две проблемы - дороги и ремонт
Две проблемы - дороги и ремонт
7 нояб. 2012 г.
Улицу Подольских Курсантов выведут прямо на кольцевую автодорогу по двум эстакадам
Улицу Подольских Курсантов выведут прямо на кольцевую автодорогу по двум эстакадам
30 окт. 2012 г.
На северо-западе строятся дороги, жилые дома, детские сады и народные гаражи
На северо-западе строятся дороги, жилые дома, детские сады и народные гаражи
27 нояб. 2012 г.
Столичные власти утвердили проект развития транспортного узла в районе "Москва-Сити"
Столичные власти утвердили проект развития транспортного узла в районе "Москва-Сити"
24 нояб. 2012 г.
М. Хуснуллин: Метро и дороги - условия для решения транспортных проблем столицы
М. Хуснуллин: Метро и дороги - условия для решения транспортных проблем столицы
16 нояб. 2012 г.
Власти Москвы сокращают сроки строительства дорог
Власти Москвы сокращают сроки строительства дорог

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Деревянный храм в районе Люблино введут в 2024 году
Усадебный дом на Большой Ордынке признали памятником архитектуры
Город сдаст в аренду 13 участков под ИЖС до конца года
«Башня Федерация» вошла в шорт-лист премии Всемирного фестиваля архитектуры
Новости
Дороги не изменят спокойное жилье

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика