timelapse

Власти Москвы сокращают сроки строительства дорог

Темы в материале

Строительные работы на объектах дорожно-транспортной инфраструктуры будут длиться не более двух лет, в противном случае строительство будет разделено на отдельные этапы. Об этом 16 ноября журналистам рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«При формировании Адресной инвестиционной программы в части дорожно-мостового строительства мы руководствовались четким принципом: не начинать реконструкцию или строительство объекта, если работы по нему невозможно закончить в течение двух лет», - сообщил М. Хуснуллин.

Он отметил, что это решение основано на опыте предыдущих лет, когда в городе начался ряд масштабных проектов, которые финансировались в течение долгого времени, но так и не были завершены.

«Перед нами стояла задача по мере возможности завершить работы на таких объектах. Поэтому мы закончили строительство магистрали от Звенигородского шоссе до делового центра «Москва-Сити», открыли второй выезд из района Куркино, интегрировали участок Четвертого транспортного кольца в проект Северо-Восточной хорды», - отметил заместитель мэра.

По словам М. Хуснуллина, в случае реализации масштабных проектов работы будут разделены на этапы. В качестве примера он привел Алабяно-Балтийский тоннель, строительство которого ведется уже шесть лет. Отдельные работы по нему уже завершены, а строительство следующих участков тоннеля - в сторону Дмитровки - планируется закончить в 2013 году.

Дарья Хоменко, собственный корреспондент

Другие материалы по теме