Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Новую Москву завязали в транспортную сеть

Темы в материале:

Градостроительная политика

ТиНАО

9 июл. 2012 г. 16:04

Ее основой станут пять магистралей и две новые линии метрополитена.

Столичные власти презентовали схему транспортного каркаса "Новой Москвы", основой которого станут пять магистралей (Боровское, Киевское, Варшавское и Калужское шоссе, а также ЦКАД), две новые ветки метрополитена на расстоянии 5 км от МКАД и железные дороги с двумя новыми вокзалами в Лесном Городке и Щербинке.

Чиновники обещают обеспечить бессветофорное движение по Ленинскому проспекту и Калужскому шоссе, в центре которого после реконструкции появится выделенная полоса для общественного транспорта, а также заложить коридор под линию легкого метро или скоростного трамвая между «Внуково», «Остафьево» и «Домодедово».

В субботу, 7 июля, выездной штаб Стройкомплекса был посвящен развитию транспортной сети на юго-западе столицы, который теперь простирается аж до границ с Калужской областью. «Необходимо посмотреть, как у нас идет работа по факту и какие планы на перспективу», – пояснил журналистам заммэра Марат Хуснуллин. По факту было осмотрено строительство перегона Новоясеневская – Лесопарковая – Старокачаловская протяженностью 4,5 км и вводом в 2013 году, а также в очередной раз подтверждены сроки завершения реконструкции Варшавского и Каширского шоссе. По словам Хуснуллина, основной ход на этих магистралях будет доделан уже в этом году, боковые проезды и часть переходов – в первом квартале 2013-го.

В целом с дорогами «новой Москве», можно сказать, повезло. Загруженность транспортной инфраструктуры на юго-западе в часы пик, по данным горадминистрации, составляет 81 тыс. человек, тогда как на остальных направлениях она достигает от 117 до 283 тыс. человек. Часть крупных магистралей и дорог местного значения, находящихся на присоединенных территориях, была приведена в порядок еще при Юрии Лужкове. Это в первую очередь Киевское и Боровское шоссе, а также УДС в поселках Внуково и Московский. Сейчас главная задача – модернизация Калужского шоссе. «На сегодняшний день мы видим следующую схему: на основном протяжении шоссе становится десяти полосным, немножко не доходя до МКАД, переходит в 4 полосы и уходит влево на Киевское шоссе, с которого будет обеспечен выезд на Ленинский проспект», – пояснил Хуснуллин. Ленинский проспект, по его словам, уже запланирован бессветофорным, а на всем протяжении хайвея будут устроены выделенные полосы для общественного транспорта – внутри МКАД в традиционном исполнении, а на Калужском шоссе – посередине дороги. «Международный опыт показывает, что по такой полосе можно перевозить 15 тыс. пассажиров в час, что сопоставимо с легкорельсовым транспортом», – говорит заммэра. Кроме того, в зоне между МКАД и ЦКАД предусматривается создание трех поперечных связок, которые будут соединять Киевское и Симферопольское шоссе, в т.ч. дороги Солнцево – Бутово (5-7 км от старых границ Москвы), и магистрали между аэропортами «Внуково», «Остафьево» и «Домодедово», где также возможно размещение линии скоростного трамвая.

Метро глубоко на новые территории заводить не планируется. Всего будут сформированы две ветки, одна из которых стартует от «Юго-Западной» и через Румянцево доходит до станции «Бунинская аллея» Бутовской линии (в зоне доступности этого участка окажутся Сосенское и Московский).

Вторая начнется от «Проспекта Вернадского» и вдоль Калужского шоссе также придет к «Бунинской аллее», но только мимо Коммунарки, поселков Газопровод и Мосрентген. Планируемый срок сдачи этого участка – 2019 год, однако если административно-деловой центр около Коммунарки будет строиться быстрее, прокладка метро будет завешена уже в 2017 году. Теоретически, говорит Хуснуллин, в «новую Москву» от строящегося третьего пересадочного контура можно провести и другие радиусы. «Нужны они или нет, выяснится не раньше середины 2014 года, когда у присоединяемых территорий появится генплан развития», – уточняет он.

Пока же основным видом рельсового транспорта должна стать электричка. «Мы хотим, чтобы электрички в часы пик ходили с промежутками 5-7 мин. Для этого придется строить дополнительные главные пути на Курском и Киевском направлениях МЖД – это непростая задача», – отмечает заммэра. РЖД совместно с Правительством Москвы уже приступило к освобождению площадок, многие из которых находятся на застроенных территориях, и подготовке проектно-сметной документации. Кроме того, на Курском и Киевском направлениях намечается устройство двух новых железнодорожных вокзалов и соединение их или линией железной дороги, или легкорельсового транспорта. Трасса и места присоединения пока детально не определены, ориентировочно это Лесной Городок и Щербинка.

Московский комсомолец

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • новости города
  • развитие метрополитена

Другие материалы по теме

17 июл. 2012 г.
В Москве может появиться новая ветка метро
В Москве может появиться новая ветка метро
10 июл. 2012 г.
Новую Москву на новые рельсы. Приоритеты транспортного развития присоединенных территорий
Новую Москву на новые рельсы. Приоритеты транспортного развития присоединенных территорий
10 июл. 2012 г.
Ярославке помогут дублеры
Ярославке помогут дублеры
23 июл. 2012 г.
Новое метро привязали к карте
Новое метро привязали к карте
16 июл. 2012 г.
Разрешения на застройку новых территорий Москвы выдавались с нарушениями
Разрешения на застройку новых территорий Москвы выдавались с нарушениями
15 июл. 2012 г.
Жителей "новой Риги" пересадят на метро
Жителей "новой Риги" пересадят на метро
10 июл. 2012 г.
Начинается строительство первого тоннеля ТПК
Начинается строительство первого тоннеля ТПК
3 июл. 2012 г.
Выход в центр
Выход в центр

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице
4 дек. 2025 г. 10:30
Сергей Собянин: в Москве будет вводиться по пять-шесть новых станций метро в год
4 дек. 2025 г. 10:00
Новое жилье построят в рамках проекта КРТ в Ховрине
4 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Гольянове появятся производственные объекты по проекту КРТ

Просмотренные материалы

Руководитель Мосгосстройнадзора И. Войстратенко: в Москве возводится 73 уникальных объекта
Осмотр хода строительства станции «Карамышевская» Большой кольцевой линии. М. Хуснуллин
Инвесторы заинтересованы в банкротстве застройщика ЖК «Академ-Палас»

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика