Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Столичные дороги становятся удобнее

Темы в материале:

Градостроительная политика

21 сент. 2012 г. 10:18

Программа С. Собянина по борьбе с пробками, рассчитанная на пять лет, дает первые результаты.

Вечный затор уйдет в прошлое

Дороги Москвы, похоже, становятся удобнее. В городе появляются знаковые дорожные объекты. Напомним (см. kp.ru), в прошлом году на Ленинградке открылся мост через канал им. Москвы шириной 10 полос. Построена трасса Вешняки – Люберцы – дублер Горьковского шоссе. Открыта транспортная развязка Волоколамское шоссе – район Павшинская Пойма. За последние два года введено шесть станций метро. Сейчас в городе реконструируют шесть вылетных магистралей. Но это только начало. Москомархитектура обнародовала 11 проектов переустройства столичных дорог.

- Смысл в том, чтобы увеличить их пропускную способность и ликвидировать пробки, – рассказали «КП» в Мэрии.

«Комсомолка» попыталась выяснить, что именно будет сделано.

Больше дублеров и переходов

Проект планировки участка МКАД от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе предполагает строительство правоповоротного съезда на Рублево-Успенское шоссе в область, двух эстакад на две полосы движения, а также боковых проездов на две полосы движения – для поворотного движения и движения общественного транспорта.

Проект планировки участка Можайского шоссе от МКАД до Садового кольца предусматривает строительство эстакады длиной 1,795 километра для транзитного движения и ликвидацию пяти подземных пешеходных переходов, вместо которых построят наземные – со светофорным регулированием.

На Кутузовском проспекте согласно проекту планируется построить два внеуличных перехода в районе станции метро «Славянский бульвар».

Еще один проект – расширение проезжей части Профсоюзной улицы от МКАД до Ленинского проспекта, а также строительство более 10 пешеходных переходов, нескольких велодорожек, эстакад и съездов.

На участке МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе решено построить боковые проезды для разделения транзитного потока, едущего по МКАД, и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории – попросту говоря, магазинов. А в районе Троекуровского кладбища предполагается построить подземный пешеходный переход.

На участке МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе запланировано строительство транспортных развязок на пересечении с Юго-Восточной хордой, улицей Подольских Курсантов, нескольких боковых проездов, а также реконструкция развязки на пересечении МКАД и Липецкой улицы.

Реконструкция проезда Карамзина от Голубинской улицы до МКАД предполагает расширение трассы до трех полос в каждом направлении, строительство двух подземных пешеходных переходов и обустройство карманов для общественного транспорта.

Проект планировки участка улично-дорожной сети (улица Кирпичные Выемки – Булатниковский проезд – Загорьевский проезд), включая путепроводы на пересечении с Павелецким и Курским направлениями МЖД, предусматривает строительство новой районной магистрали на юге Москвы от Варшавского шоссе до Липецкой улицы, которая сейчас существует лишь отдельными кусочками дороги, разделенными железными дорогами.

Проект планировки участка магистрали от 2-го Красногвардейского проезда до улицы 1905 года предполагает улучшение транспортной ситуации в районе ММДЦ «Москва Сити».

Другой проект, предполагающий продление Краснопресненской набережной с тоннелем под Малым кольцом МЖД, также направлен на улучшение транспортной ситуации в районе «Москва Сити» – движение к деловому центру по набережной будет двусторонним и станет осуществляться по шести полосам.

Строительство транспортной развязки через Октябрьскую железную дорогу в районе платформы Малино должно стать связующим элементом улично-дорожной сети в юго-восточной части Зеленограда между районами Крюково и Старое Крюково, разделенными железной дорогой.

Проекты важные и для города необходимые. И все-таки они локальные. Самый важный из них – на площади Тверская Застава – коснется, пожалуй, большинства москвичей, ведь он реализуется на одном из самых проблемных участков Москвы (см. графику).

- Согласно проекту под 1-й Тверской-Ямской улицей и путепроводом Октябрьской железной дороги появятся тоннели, – рассказали «Комсомолке» в Москомархитектуре. – Предусмотрено также строительство бокового проезда и эстакады через Смоленско-Октябрьский диаметр, а также реконструкция существующего прокола под путепроводом.

Напомним (см. kp.ru), в свое время на площади Тверская Застава – у Белорусского вокзала – хотели строить огромный торговый центр глубиной аж в пять (!) уровней. И небольшую парковку. Но С. Собянин строительство отменил, чтобы не усугублять транспортную ситуацию. Ведь любой торговый центр вызовет притяжение транспорта (помимо того, что едет на Белорусский вокзал!), а значит, гигантские пробки на въезде в центр неминуемы. Посоветовавшись с экспертами, Мэр принял решение построить здесь подземную парковку и развязку в нескольких уровнях. Проект планируется реализовать в течение двух лет. Тогда вечный затор на площади уйдет в прошлое.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

«Мэр делает правильные вещи»

Александр МОРОЗОВ, сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт»:

- Улично-дорожную сеть в Москве реконструировать нужно. Особенно улучшать ее связанность. Ведь у нас есть соседние районы, дорог между которыми просто не существует - мешают железнодорожные пути. Поэтому нужно делать «проколы» под железной дорогой, строить эстакады. А простое расширение существующих дорог - это тупик. От пробок оно не спасет, потому что все едут в центр, а там расширяться негде. Сергей Собянин, на мой взгляд, правильно делает ставку на общественный транспорт. Посмотртите: строится метро, появляются выделенные полосы для автобусов, и, что очень важно, скоро в центре откроются платные парковки. Вот когда водители поймут, что ехать в центр на машине дорого, тогда они волей-неволей пересядут в подземку и на автобусы. Приоритет общественного транспорта - закон для любого мегаполиса, и власти Москвы, что радует, это четко понимают. Но еще важнее, чтобы это поняли жители. Ведь сейчас среди москвичей наблюдается реальное противостояние. Одни говорят: мы не хотим стоять в пробках - расширяйте дороги! Другие против: мы не хотим хайвеев под окнами, как на Большой Академической. А ведь власть вынуждена прислушиваться и к тем, и к этим! Поэтому сами люди должны осознать, что главное для города - это зелень и удобный общественный транспорт. И пользоваться машиной пореже.

АКТУАЛЬНО

Общественный транспорт будет комфортнее

Похоже, у Сергея Собянина появился реальный шанс решить главную столичную проблему - транспортную. Для этого, как уверяют эксперты, мало построить новые дороги. Нужно сделать максимально комфортным весь общественный транспорт - чтобы автомобилисты смелее пересаживались в него. Пока это удается. Выделенные полосы и экспресс-маршруты автобусов стали реальностью и каждый день перевозят в среднем 80 тысяч пассажиров. На Кольцевой линии метро появился бесплатный Wi-Fi. В прошлом году город закупил 2070 новых автобусов. До конца этого года закупит еще 830. В новых автобусах с двигателями класса Евро-5 стоят более мощные кондиционеры, исчезли острые углы в салоне, его стены покрыты красивым и долговечным пластиком, у поручней теперь более эргономичные формы, а бегущая строка научилась сообщать о температуре и в салоне, и снаружи. Приятнее стала обстановка и в кабине водителя - перед ним теперь сплошное панорамное стекло, появились обогрев бокового стекла, ящик для вещей, сиденье и рулевая колонка регулируются в нескольких направлениях.

Здесь же заняли свое место видеорегистраторы с возможностью записи до десяти дней. Данные с них будут использоваться не только в случае аварий для выяснения степени вины водителя, но и предполагается, что они смогут фотографировать машины, заехавшие на выделенные для городского транспорта полосы.

Кроме того, в автобусах установлены модули ГЛОНАСС-GPS, обеспечивающие двустороннюю связь с диспетчером, тревожные кнопки и восемь видеокамер в салоне, исключающих слепые зоны. В предыдущей модели было только 4 камеры. И Мосгортранс, и производитель уверяют, что и проблемы с кондиционированием, вскрывшиеся на автобусах, полученных в прошлом году, полностью решены.

- Сейчас проходит ревизия всех маршрутов общественного транспорта. Эксперты определяют, какие из них следует продлить, какие, возможно, сделать короче, на каких уменьшить интервал движения, - рассказали «КП» в столичном Департаменте транспорта. - Цель проста: сделать так, чтобы автобусы, троллейбусы и трамваи были не просто комфортными, но и максимально востребованными.

Комсомольская правда

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • новости города

Другие материалы по теме

Результаты первого этапа конкурса
Результаты первого этапа конкурса
28 сент. 2012 г.
Марат Хуснуллин: Метро столицы строим всей страной
Марат Хуснуллин: Метро столицы строим всей страной
2 окт. 2012 г.
Сити расширят до МКАД
Сити расширят до МКАД
2 окт. 2012 г.
Дмитровке не хватает трех эстакад
Дмитровке не хватает трех эстакад
5 окт. 2012 г.
Парковочных мест через пять лет в столице станет вдвое больше
Парковочных мест через пять лет в столице станет вдвое больше
3 окт. 2012 г.
Москва строится
Москва строится
18 сент. 2012 г.
Пять точек на карте ЦАО
Пять точек на карте ЦАО
19 сент. 2012 г.
Концепция озеленения Москвы до 2025 года: и на крышах будут яблони цвести?
Концепция озеленения Москвы до 2025 года: и на крышах будут яблони цвести?

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Единая онлайн-заявка на подключение к сетям будет доступна в декабре
К реставрации подземной части храма Христа Спасителя приступят весной

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика