Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

ВЦИОМ: 64 процента москвичей поддерживают новую дорожную политику столицы

Темы в материале:

Градостроительная политика

26 окт. 2012 г. 14:21

20 - 21 октября Всероссийский центр исследования общественного мнения провел опрос жителей столицы на тему, как они оценивают политику московских властей по решению дорожной проблемы.

По данным ВЦИОМа, лишь 8% горожан сомневаются в эффективности реализуемых мер. На сегодняшний день личный автотранспорт есть более чем у 60% жителей Москвы. Учитывая ежегодный прирост столичного автопарка (только в прошлом году количество машин в городе увеличилось на 380 тысяч, или на 10%), развитие транспортной инфраструктуры является важнейшим вопросом жизнеобеспечения города.

Согласно результатам исследования ВЦИОМа горожане достаточно хорошо осведомлены о ряде реализуемых в рамках программы шагов, призванных улучшить ситуации на дорогах. Так, например, о выделении транспортных полос для общественного транспорта знает 39% респондентов, обустройстве парковочных карманов - 26%, расширении дорожных магистралей - 31%.

Каждый третий москвич на вопрос о наиболее важных проектах транспортной инфраструктуры назвал строительство Северо-Западной хорды. 43% горожан считают, что эта магистраль поможет облегчить ситуацию на дорогах. При этом среди жителей районов, где пройдет новая трасса, таких респондентов оказалось еще больше (51%).

64% опрошенных согласны с тем, что расширение загруженных магистралей и строительство дорог является действенным способом решения транспортной проблемы. Только 8% респондентов считают данные меры неэффективными, сообщает ВЦИОМ.

Прокомментировать результаты исследований мы попросили специалистов профильных компаний и представителей общественных организаций.

Председатель движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов:

- Строительство хорд и новых развязок не только разгрузит городские магистрали, но и позволит избежать в будущем транспортного коллапса. Конечно, при этом необходимо учитывать мнение горожан.

Ведущий специалист отдела развития компании «Геолайф» Михаил Каштанов:

- Сквозные магистрали увеличат миграционные потоки между транспортно-изолированными частями Москвы. Это положительно отразится на экономическом развитии города. Однако и в ходе строительства, и после его завершения необходимо проводить глубокие исследования о влиянии новых магистралей на экологическую обстановку, на социальную ситуацию в районах пролегания трассы.

Первый заместитель руководителя Экспертного центра «Пробок.нет» Андрей Мухортиков:

- Строительство новых связок в наиболее востребованных местах становится приоритетом дорожно-строительной политики Москвы. И шаги в этом направлении уже сделаны. Важнейшим из них является как раз строительство хорд - Северо-Западной, Северо-Восточной, Южной и Юго-Восточной. Система хорд более чем оправдана с точки зрения градостроительства.

Опрос проводился в Москве методом телефонного формализованного интервью по технологии с использованием CATI. Всего опрошено 1200 человек.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство

Другие материалы по теме

Ценовая политика
Ценовая политика
30 окт. 2012 г.
Знают свою хорду
Знают свою хорду
18 окт. 2012 г.
Сергей Собянин: Главная цель - создать город, удобный для жизни и для людей
Сергей Собянин: Главная цель - создать город, удобный для жизни и для людей
16 окт. 2012 г.
Планы на завтра
Планы на завтра
29 окт. 2012 г.
Транспортные проблемы Москвы и области будут решать вместе
Транспортные проблемы Москвы и области будут решать вместе
18 окт. 2012 г.
Мосгордума положительно оценила работу мэра и правительства Москвы
Мосгордума положительно оценила работу мэра и правительства Москвы
16 окт. 2012 г.
Трудности перехода
Трудности перехода
Градостроительная политика
Градостроительная политика

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика