Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Филипп Роуд: легковых автомобилей на улицах мегаполисов должно быть меньше

Темы в материале:

Градостроительная политика

Дорожно-транспортное строительство

25 июл. 2018 г. 09:15

Филипп Роуд – исполнительный директор научно-исследовательского центра LSE Cities и научный сотрудник программы Urban Age-London School of Economics and Political Science. С 2003 года он руководит междисциплинарными проектами городского управления, транспорта, городского планирования и проектирования в LSE. На Московском урбанфоруме, прошедшем в парке «Зарядье», он рассказал порталу Стройкомплекса о том, как избежать транспортного коллапса.

– Москва сильно изменилась за последние 10 лет. Изменения включают развитие транспортной инфраструктуры, создание общественных пространств и многое другое. Как Вы оцениваете эти перемены?

– Последний раз я был в Москве в 2009 году. Многое тогда только начиналось. Изменения очень заметны, когда вы приезжаете в город. Речь не только о парке, в котором мы сейчас находимся. Если посмотреть на Москву, можно увидеть новые скверы, меньше машин в центре, организованный паркинг. Прекрасно вновь оказаться здесь и увидеть, что город стал гораздо дружелюбнее.

– Расскажите о развитии транспорта. Как избежать транспортного коллапса и обеспечить баланс между различными средствами передвижения в Москве?

– Эксперты по городскому транспорту единогласны в том, что должно произойти. Во всех городах, в которых мы работаем, количество автомобилей все еще слишком высокое. Во многом это связано с инвестициями, которые вкладывались в автомобильную промышленность на протяжении длительного периода, иногда в течение 50-60-70 лет, чтобы гарантировать людям возможность путешествовать на личном транспорте.

Существовала целая парадигма о городе, подстраивающемся под автомобили, так сказать, «заточенном» под личные легковые машины.

Сейчас, 30-40 лет спустя, мы понимаем, что такой город нам не нужен. Он не способен обеспечить качественную жизнь, он очень дорого обходится с социальной, экономической и экологической точек зрения. Многие политики понимают это и пытаются создать более компактный и многофункциональный город. В то же время у некоторых представителей власти существует огромное желание и заинтересованность в том, чтобы покупалось как можно больше машин.

- И какой же выход может быть?

- Мне кажется, направление, в котором нам нужно идти, очевидно: необходимо убедиться в том, что количество автомобилей в городе сокращено до абсолютного минимума. Иногда машина необходима, и не только в чрезвычайных ситуациях – нам нужно успеть на деловую встречу, перевезти вещи, но это должно стать исключением, а не правилом.

Москва, в ряду других мегаполисов, за несколько лет уже реализовала целый ряд проектов по ограничению пользования личным автомобилем, повышению комфорта и разнообразия общественного транспорта, улучшения городской среды. Но останавливаться на этом нельзя. Тем более что информационные технологии, новая энергетика, беспилотники, каршеринг, новая мобильность – все это уже сегодня становится реальностью.

 

Москва входит в топ-10 по инфраструктуре  

 

Опыт Франции можно использовать при реновации

 

Москва стала настоящим мировым мегаполисом

 

В Новой Москве может появиться «умный город»

 

 Эксперт о транспортном развитии Москвы  

 

Москва переживает Ренессанс   

Екатерина Борисова

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительная политика
  • транспортная инфраструктура

Другие материалы по теме

25 июл. 2018 г.
Инвестиции в развитие территорий с приходом транспорта возрастают на 50% – Хуснуллин
Инвестиции в развитие территорий с приходом транспорта возрастают на 50% – Хуснуллин
24 июл. 2018 г.
Лингвистический центр появится в Басманном районе Москвы
Лингвистический центр появится в Басманном районе Москвы
24 июл. 2018 г.
Научно-исследовательский лингвистический центр в Басманном районе
5 фото
20 июл. 2018 г.
Эммануэль Форест: наш опыт можно использовать при проектировании кварталов реновации в Москве
Эммануэль Форест: наш опыт можно использовать при проектировании кварталов реновации в Москве
18 июл. 2018 г.
Прошедший ЧМ-2018 может стать для Москвы инвестиционным драйвером
Прошедший ЧМ-2018 может стать для Москвы инвестиционным драйвером
18 июл. 2018 г.
Доступный транспорт способствует привлечению инвестиций – Хуснуллин
Доступный транспорт способствует привлечению инвестиций – Хуснуллин
18 июл. 2018 г.
Москва совершит прорыв в развитии транспортной системы к 2023 году – Хуснуллин
Москва совершит прорыв в развитии транспортной системы к 2023 году – Хуснуллин
Пристройка поликлинического отделения на 150 посещений в смену к ГКУ "Московский городской научно-практический центр борьбы с туберкулезом Д"

Новости дня

Все новости
2 дек. 2025 г. 19:15
Сергей Собянин: жилые кварталы и общественные пространства появятся в пяти районах Москвы
2 дек. 2025 г. 14:00
Владимир Ефимов: в поселке Щапово в рамках проекта КРТ построят технопарк
2 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: Московский фонд реновации сохранил лидерство по вводу жилья среди всех застройщиков России
2 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: свыше 2,6 километра перегонных тоннелей метро проложили под водными артериями Москвы с 2011 года
2 дек. 2025 г. 11:00
Новый проект «Москомархитектуры» продемонстрирует пространства для отдыха в Москве будущего
2 дек. 2025 г. 10:55
Сергей Собянин: в Москве открылся первый пищевой технопарк
2 дек. 2025 г. 10:20
Жилой комплекс по программе реновации появится на Керченской улице
2 дек. 2025 г. 10:00
В парке Горького открылась фотовыставка «Московские кварталы»

Просмотренные материалы

Владимир Ефимов: технологии информационного моделирования успешно применили при проектировании более 90 объектов Москвы
На форуме-фестивале в «Зарядье» представили программу КРТ

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика