Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Хорда без вымыслов

Темы в материале:

Дорожное строительство

22 нояб. 2012 г. 10:04

Почему случается так, что москвичи, для которых, собственно, и строится тот или иной объект, выражают недовольство процессом строительства? Зачастую только потому, что они плохо информированы! В особенности это касается дорожного строительства, по масштабам которого с Москвой сегодня сравнится редкий мегаполис.

В столичном стройкомплексе решили действовать на опережение, не дожидаясь митингов и писем протеста, а упреждая их. Недавно под эгидой Департамента строительства Москвы открылся Информационный центр строительства Северо-Западной хорды (СЗХ). Он станет единым источником, координирующим достоверную информацию о проекте модернизации уличных систем четырех административных округов - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.

Масштабный проект реконструкции направлен на организацию бессветофорного движения от Сколковского шоссе (на западе) до выхода на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода (на востоке). СЗХ является в первую очередь межрайонной связкой соседних округов Москвы. Благодаря ей произойдет перераспределение транспортных потоков непосредственно в северо-западной части города с оказанием влияния на общегородскую ситуацию. Разгрузятся ключевые магистрали города, среди которых МКАД, Третье транспортное и Садовое кольцо, Ленинградка, Волоколамка. Модернизация дорожной инфраструктуры северо-запада - важнейшая часть работ по совершенствованию транспортной системы Москвы в целом. В условиях радиального расположения магистралей, без развития дорожной инфраструктуры обеспечить эффективную межрайонную связь невозможно. Сегодня транспортные потоки проходят либо через центр города, либо через МКАД и ТТК. Средний перепробег автотранспорта при перемещении в соседние районы сейчас составляет 10 км. Маршрут Северо-Западной хорды таков: ул. Витебская, ул. Кубинка, ул. Боженко, ул. Ярцевская, ул. Крылатская, ул. Нижние Мневники, ул. Народного Ополчения, ул. Алабяна, ул. Балтийская, ул. Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

К числу ключевых объектов строительства прежде всего относится развязка в районе станции метро "Сокол". Самый первый объект, который изначально задумывался как реконструкция существующего Ленинградского тоннеля, а также строительство нового Волоколамского тоннеля. Уникальность проекта в том, что в зоне проведения работ проходит действующая линия метро, поэтому строительство велось закрытым методом, который позволил не останавливать движение поездов. Это уникальные строительные технологии как для Москвы, так и для России в целом. Запуск Ленинградского и Волоколамского тоннелей обеспечил бессветофорное движение автотранспорта по направлениям Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе и Ленинградский проспект - Волоколамское шоссе. Эта работа уже завершена.

Основные усилия сейчас направлены на Алабяно-Балтийский тоннель. Объект строится с применением тех же технологий, что использовались при строительстве Ленинградского и Волоколамского тоннелей. Однако в данном случае тоннель проходит под линией метрополитена и системы железнодорожных путей МЖД. За все время строительства движение поездов здесь также ни разу не останавливалось. Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля уже фактически завершено. Однако для его запуска необходима реконструкция транспортных путей в районе улиц Народного Ополчения и Большой Академической.

В руководстве столичного стройкомплекса прекрасно понимают: реализация такого сложного проекта, как СЗХ, затрагивает интересы миллионов горожан и требует максимально прозрачной и открытой информационной политики.

Именно эту роль будет выполнять Информационный центр. Чем конкретно он будет заниматься? Прежде всего это информирование граждан, проживающих в зоне строительства, общественных организаций и заинтересованных лиц о ходе реализации и деталях проекта строительства СЗХ. Проведение регулярных встреч организаций и лиц, ответственных за строительство, с гражданами. Это необходимо для построения системы обратной связи и выработки конструктивных решений по вопросам, вызывающим общественный резонанс. Отдельный блок - работа с обращениями граждан. Заинтересованные горожане смогут не только получить в Информационном центре развернутую информацию о проекте строительства новой транспортной артерии, но и оставить свои пожелания по благоустройству территорий.

Это касается организации зеленых зон, строительства пешеходных переходов, установки шумоизоляционных экранов и т.д.

На днях в Интернете начала работу официальная площадка Информационного центра СЗХ http://khorda.ru/. Основной задачей сайта также является предоставление достоверной информации о проекте. Посетители сайта также смогут воспользоваться системой обратной связи. В самое ближайшее время москвичи смогут в режиме онлайн ознакомиться со схемами и графиками строительства участков хорды, данными экологических экспертиз.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дорожное строительство

Другие материалы по теме

23 нояб. 2012 г.
Дмитровка избавится от пробок в 2013 году
Дмитровка избавится от пробок в 2013 году
23 нояб. 2012 г.
Реконструкция Дмитровского шоссе закончится к концу 2013 года
Реконструкция Дмитровского шоссе закончится к концу 2013 года
27 нояб. 2012 г.
Глубоко копают
Глубоко копают
27 нояб. 2012 г.
Хайвей приближается
Хайвей приближается
20 нояб. 2012 г.
Волоколамка станет десятиполосной и бессветофорной
Волоколамка станет десятиполосной и бессветофорной
17 нояб. 2012 г.
Новые дорожные объекты в Москве строители сооружают фактически за год - Хуснуллин
Новые дорожные объекты в Москве строители сооружают фактически за год - Хуснуллин
17 нояб. 2012 г.
Новая эстакада, которая сделает развязку МКАД-Ленинградское шоссе не "клеверной", откроется в этом году
Новая эстакада, которая сделает развязку МКАД-Ленинградское шоссе не "клеверной", откроется в этом году
16 нояб. 2012 г.
Власти Москвы сокращают сроки строительства дорог
Власти Москвы сокращают сроки строительства дорог

Новости дня

Все новости
5 дек. 2025 г. 12:00
Четыре приема граждан по вопросам реновации проведут в Общественном штабе в декабре
5 дек. 2025 г. 12:00
Владимир Ефимов: город выставил на торги право на реорганизацию участка в Шипиловском проезде
5 дек. 2025 г. 11:20
Более 1,7 тысячи москвичей получили квартиры в новостройках по программе реновации в Щукине
5 дек. 2025 г. 10:15
Владимир Ефимов: город выставил на торги право на комплексное развитие участков на Куркинском шоссе
5 дек. 2025 г. 10:00
В районе Хорошево-Мневники построят общественно-деловой комплекс
5 дек. 2025 г. 09:30
Владимир Ефимов: 15 домов возводят на западе столицы по программе реновации
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики

Просмотренные материалы

Новый формат: как поменялись концепции жилой недвижимости

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика