Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Хайвей приближается

Темы в материале:

Дорожное строительство

27 нояб. 2012 г. 12:42

В Москве полным ходом идет строительство Северо-западной хорды. Сейчас подрядчики реконструируют Большую Академическую улицу и достраивают Алабяно-Балтийский тоннель, одновременно с этим ведется разработка проектов других участков трассы.

В начале следующего года начнется реконструкция улицы Народного Ополчения. По мнению специалистов, полностью хорду можно построить за несколько лет.

Северо-западная хорда протяженностью около 30 км пройдет от Сколкова до Ярославского шоссе. Условно она разделена на пять участков. Первый участок – от улицы Народного Ополчения до улицы Космонавта Волкова, протяженностью 2,2 километра. Здесь запланировано сооружение трех тоннелей, два из которых уже сданы (Ленинградский и Волоколамский), а третий, Алабяно-Балтийский, планируется открыть в следующем году.

Второй участок – это почти 5 км от улицы Космонавта Волкова до Дмитровского шоссе. Здесь будут расширять дорогу, строить 8 пешеходных переходов и один тоннель. Как ожидают проектировщики, эффект от реконструкции этого участка будет колоссальным: на 30–50% увеличится пропускная способность улицы Большая Академическая, примерно на 7% снизится нагрузка на Дмитровское шоссе и на Третье транспортное кольцо, а на примыкающую улично-дорожную сеть – на 15–20%. Строители уже приступили к работам, в следующем году этот участок будет открыт.

Оставшиеся три отрезка Северо-западной хорды находятся в стадии проектирования. От улицы Народного Ополчения до Звенигородского шоссе на протяжении 2,8 км предстоит расширить дорогу, построить 6 пешеходных переходов и один транспортный тоннель. В результате пропускная способность улицы Народного Ополчения вырастет примерно в два раза, а примыкающей улично-дорожной сети – на 15–20%. Префект Северо-Западного округа Москвы Владимир Говердовский рассказал, что к реконструкции этой части хорды планируется приступить в начале 2013 года.

Следующий участок – от Звенигородского шоссе до МКАД в районе Сколкова – самый длинный, свыше 10 километров. Здесь планируется расширение дороги, строительство 21 пешеходного перехода, трех тоннелей, двух мостов и десяти эстакад. В результате пропускная способность магистрали на этом участке увеличится на 20–25%, примыкающей улично-дорожной сети – на 10–15%. Кроме того, немного свободнее станет на Звенигородском, Можайском, Рублевском шоссе, на Мичуринском проспекте, а также на Большой Филевской улице и МКАД.

На последнем участке – от Дмитровского до Ярославского шоссе – протяженностью 8,5 км запланировано расширение дороги, строительство 11 пешеходных переходов и 6 эстакад.

Такое большое количество инженерных объектов необходимо для того, чтобы почти полностью избавить будущую магистраль от светофоров. Доцент кафедры мостов и тоннелей МАДИ Сергей Чеботарёв считает, что только в этом случае удастся решить все те проблемы, из-за которых хорда и возводится. Для сравнения: пропускная способность одной полосы, работающей в бессветофорном режиме, составляет 1800 автомобилей в час, а если движение регулирует светофор, то около 1200 машин. Разница существенная. Совсем без светофоров сделать трассу не получится. Они останутся на съездах и въездах на хорду на некоторых перекрестках.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, ориентировочная стоимость работ по Северо-западной хорде составит порядка 30 млрд рублей. Более точные цифры появятся после разработки проектов всех участков.

Когда власти Москвы впервые озвучили идею строительства Северо-западной хорды, чиновники отмечали, что она может быть построена до конца 2014 года. Сергей Чеботарёв считает, что работы на каждом из участков реально завершить за полтора-два года.

СПРАВКА

Открылся Информационный центр строительства Северо-западной хорды, в котором москвичи могут задать свои вопросы о проекте и проводимых работах, а также оставить пожелания по благоустройству прилегающей территории. Центр находится на улице Усиевича, 31а, стр. 2. Кроме того, недавно открылся интернет-портал (www. khorda.ru). Его основная задача – предоставление достоверной информации о проекте всем заинтересованным лицам – жителям, СМИ, общественным организациям. Посетители сайта смогут воспользоваться системой обратной связи. В настоящее время сайт активно заполняется информацией, а в самое ближайшее время москвичи смогут в режиме онлайн ознакомиться со схемами и графиками строительства участков хорды, данными экологических экспертиз, комментариями экспертов.

Московская перспектива

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дорожное строительство

Другие материалы по теме

22 нояб. 2012 г.
Хорда без вымыслов
Хорда без вымыслов
23 нояб. 2012 г.
Дмитровка избавится от пробок в 2013 году
Дмитровка избавится от пробок в 2013 году
23 нояб. 2012 г.
Реконструкция Дмитровского шоссе закончится к концу 2013 года
Реконструкция Дмитровского шоссе закончится к концу 2013 года
27 нояб. 2012 г.
Глубоко копают
Глубоко копают
4 дек. 2012 г.
Алабяно-Балтийский поедет только в следующем году
Алабяно-Балтийский поедет только в следующем году
21 нояб. 2012 г.
Алабяно-Балтийский тоннель готов, но откроется только в следующем году
Алабяно-Балтийский тоннель готов, но откроется только в следующем году
21 нояб. 2012 г.
Москва получит 50 км реконструированных дорог
Москва получит 50 км реконструированных дорог
20 нояб. 2012 г.
Волоколамка станет десятиполосной и бессветофорной
Волоколамка станет десятиполосной и бессветофорной

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Статьи
Около 5 тысяч строителей вышли на субботник 18 апреля
Столица в цифре
ВДНХ вернулась
Депо под охраной
Глубоко копают

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика