Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

К 2020 году пассажиров на МКЖД станет вдвое больше

25 мар. 2013 г. 13:22

После реконструкции Малого кольца железной дороги и строительства дополнительных путей на пяти радиальных направлениях число пассажиров, пользующихся электричками, к 2020 году вырастет почти вдвое: с 600 млн до 1 млрд в год. Об этом заявил в минувшую пятницу мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Координационного совета по развитию Московского транспортного узла.

Разговоры о реконструкции МКЖД и приспособлении его с грузового к пассажирскому движению ведутся в столице уже больше десяти лет. Дело же до сих пор с места не двигалось. Но в конце прошлого года федеральный бюджет начал этот проект финансировать. Как рассказал Алексей Тихонов, руководитель департамента капитального строительства РЖД, в минувшем году на первом участке МКЖД Пресня-Канатчиково начались работы по переносу коммуникаций. В этом году они продолжаются. Кроме того, будет восстановлено 70 км путей и начнется строительство остановок на участке Пресня-Канатчиково, а также электрификация, на отсутствие которой до сих пор сетовали власти. Полностью закончить все работы и запустить пассажирское движение планируется к четвертому кварту 2015 года.

Каким будет подвижной состав на МКЖД, власти договорились с железнодорожниками еще в прошлом году: поезда с трехдверными вагонами - для удобной посадки-высадки и большей проходимости пассажиропотока, сквозным проходом, с кондиционированием.

Напомним, всего на МКЖД будет 31 остановка, из них 19 - с пересадкой на метро или радиальные железнодорожные направления. Для 25 уже есть готовые проекты, оставшиеся город рассмотрит в ближайшее время.

Кроме МКЖД, в коридорах пяти радиальных направлений строятся дополнительные железнодорожные пути общей протяженностью 240 км: на Курском, Ярославском, Савеловском, Казанском и Горьковском направлениях. На них еще в прошлом году вышли 25 бригад геодезистов. После появления этих радиусов пригородные элетрички возьмут на себя гораздо больше пассажиров, чем возят они сейчас. По словам Юрия Дегтярева, представителя Центральной пригородной пассажирской компании, например, на Горьковском направлении, в часы пик поезда идут переполненные в полтора раза. В какой давке приходится ехать людям! После реконструкции всех радиусов железной дороги, а их 9, которая должна закончиться до 2020 года, на Ярославском направлении в часы пик смогут проезжать 220 тысяч человек в час, на Горьковском - 197 тысяч, на Казанском - 315 тысяч человек.

В общей сложности все эти реконструкции и МКЖД, и дополнительных путей - радиусов, обойдутся бюджетам московского и федерального региона, а также РЖД в 238 млрд рублей.

Доля Москвы в этом году - 47 млрд. "Вложения большие, но они эффективны с точки зрения перевозки пассажиров и капитальных затрат, - сказал на заседании Координационного совета мэр Москвы Сергей Собянин. - По эффективности с этим проектом нельзя сравнить никакой другой транспортны

й проект в стране".

Российская газета

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • МЖД
  • новости города

Другие материалы по теме

9 апр. 2013 г.
Москвичи-пассажиры оценили важность строительства и реконструкции дорог
Москвичи-пассажиры оценили важность строительства и реконструкции дорог
8 апр. 2013 г.
Кольцевое развитие
Кольцевое развитие
26 мар. 2013 г.
Отвоевать у пробок 50 минут
Отвоевать у пробок 50 минут
25 мар. 2013 г.
Возрождение старого кольца
Возрождение старого кольца
11 мар. 2013 г.
Москва направит около 47 млрд рублей на строительство и реконструкцию железных дорог
Москва направит около 47 млрд рублей на строительство и реконструкцию железных дорог

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Собянин: завершены основные работы по реконструкции корпуса №2 Боткинской больницы
Систему вентиляции смонтировали на кровле корпуса ЖК «Академ Палас»
Более 500 ценных экспонатов найдено в ходе реставрации усадьбы Гагарина
Портал Стройкомплекса: «Среднюю зарплату на бюджетных объектах мы подняли в три раза»

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика