Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Москву разгрузят поперечные связи

Темы в материале:

Дорожное строительство

13 дек. 2012 г. 16:19

Скорость автомобилей на столичных дорогах ежегодно падает на 10 - 15 процентов. Третье транспортное кольцо, которое начали строить в 1997 году, а замкнули в 2003-м, немного разрядило обстановку. Но ненадолго.

Количество автомобилей в столице увеличивалось гораздо быстрее, чем росла дорожная сеть. Сейчас, например, в Москве зарегистрировано около 4 млн транспортных средств, и почти миллион ежедневно въезжают в нее из Подмосковья и других регионов.

В свое время надежды возлагались на четвертое кольцо, отдельные его участки даже начали строить в восточных районах столицы. Однако от этого проекта было решено отказаться. Еще в начале прошлого года Мэр Москвы С. Собянин в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил, что город не готов реализовывать проект четвертого кольца «по такой стоимости». По приблизительным расчетам, оно обошлось бы городу примерно в 1 триллион рублей, из-за чего пришлось бы урезать финансирование ряда социальных городских программ. Кроме того, даже по самому оптимистичному сценарию замкнуть четвертое кольцо удалось бы не раньше чем через 8 лет.

Поэтому столичные власти сделали ставку на строительство хордовых магистралей. Одна из четырех – Северо-Западная – уже строится. Когда будут построены еще три, получится почти... кольцо. В чем же тогда разница между кольцами и хордами?

Об этом рассказали эксперты во время «круглого стола», организованного общественным проектом «Экспертиза московского строительства», который во вторник состоялся в РИА «Новости».

Председатель общественного движения «Союз пешеходов» Владимир СОКОЛОВ:

- 30% автомобилей ежедневно направляются в центр Москвы, 12% – в область. А 58% едут в другие округа, чему мешают то железные дороги, то Москва-река и недостаток мостов, то парковые зоны. И, по сути, Москва должна обеспечить водителям возможность проехать в другие округа. Решить эту проблему можно двумя путями: строить кольцевые магистрали или же хорды. Если сравнивать их, то хорды имеют более широкий круг функций: обеспечивают пересечение с радиальными магистралями, связывают МКАД с другими магистралями. Одновременно решаются две задачи: увеличивается количество бессветофорных радиальных магистралей и связываются действующие магистральные улицы, благодаря чему транспортный поток распределяется эффективнее.

Если сравнивать трудоемкость строительства каждой из 4 хорд, то она будет меньше, чем строительство 4-го транспортного кольца. Сейчас альтернативы хордам нет. Вот когда у города появятся свободные средства, тогда и надо будет строить и транспортные кольца, и вылетные магистрали.

Начальник аналитического отдела экспертного центра «Probok.net» Андрей МУХОРТИКОВ:

- Многие говорят о том, что если построить четыре хорды, то получится то же 4-е кольцо, только с «хвостиками», уходящими к МКАД. На самом деле в этих ответвлениях вся соль: основной ход хорды как начинается за городом, так и заканчивается за городом. И хорда в отличие от того же третьего кольца не крутит поток вокруг центра, а выкидывает его.

Главный редактор информагентства «Моссовет» Юрий ЗАГРЕБНОЙ:

- Могу привести десяток аргументов в пользу строительства хордовых магистралей. Один из них связан с общественным транспортом. Например, на 3-м кольце, за исключением участка в районе улицы Беговой, не ходит общественный транспорт. Поэтому для меня вопрос не столько в том, нужны ли хорды, сколько в том, какие? На мой взгляд, с общественным транспортом.

Ведущий специалист компании «Геолайф» Михаил КАШТАНОВ:

- По нашим исследованиям, обмен трафиком с соседними районами на Юго-Западе, где связанность дорожной сети хорошая, составляет 10 – 15%, а на Северо-Западе, где связанность хуже, этот показатель на уровне 5 – 7%. И хорошо видно, что на Юго-Западе больше рабочих мест, социальных объектов, объектов общественного притяжения. Почему? Потому что есть транспортная доступность. Хордовые магистрали могут оказать мощное влияние на социально-экономическое развитие районов Москвы.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • дорожное строительство

Другие материалы по теме

12 дек. 2012 г.
Хорды оттянут автомобили от центра Москвы
Хорды оттянут автомобили от центра Москвы
14 дек. 2012 г.
Реконструкцию Ярославки завершат раньше срока
Реконструкцию Ярославки завершат раньше срока
17 дек. 2012 г.
Профсоюзная - развязка в двух уровнях
Профсоюзная - развязка в двух уровнях
18 дек. 2012 г.
Развязали сложные узлы
Развязали сложные узлы
20 дек. 2012 г.
Открыт разворотный тоннель на Каширке
Открыт разворотный тоннель на Каширке
19 дек. 2012 г.
Реконструкция Каширского шоссе выполнена почти на 80 процентов
Реконструкция Каширского шоссе выполнена почти на 80 процентов
17 дек. 2012 г.
С. Собянин: темпы метростроения в Москве ежегодно удваиваются
С. Собянин: темпы метростроения в Москве ежегодно удваиваются
13 дек. 2012 г.
Москва договорилась с Минтрансом о синхронной реконструкции Ярославки
Москва договорилась с Минтрансом о синхронной реконструкции Ярославки

Новости дня

Все новости
3 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: новое общественное пространство с читальней и спортивными площадками появится в Западном Дегунине
3 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: облик наземных павильонов станции метро «ЗИЛ» напомнит о прошлом завода
3 дек. 2025 г. 11:25
Стартовал прием заявок на премию города Москвы в области архитектуры и градостроительства – мэр
3 дек. 2025 г. 11:00
На западе Москвы появится новый арт-объект
3 дек. 2025 г. 10:00
Внесены изменения в граддокументацию для реконструкции подстанции в Отрадном
3 дек. 2025 г. 09:20
Около двух тысяч маломобильных граждан и членов их семей получили адаптированные квартиры по программе реновации
3 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Можайском районе реорганизуют четыре участка по проекту КРТ
3 дек. 2025 г. 09:00
В Нижегородском районе началось строительство бизнес-центра со спортивным парком

Просмотренные материалы

Пять медицинских объектов появится на юге Москвы
Количество активных проектов КРТ в столице возросло до 26
Утвержден проект дома по программе реновации в районе Соколиная гора
Подземный переход могут построить на пересечении Варшавского шоссе и Новоданиловского проезда
Открытие второго участка Некрасовской линии метро и двух станций БКЛ. С. Собянин, А. Бочкарев, М. Газизуллин
Школа с теплицами и IT-полигоном появится на юге Москвы
Двухпутный тоннель БКЛ метро от «Карамышевской» до «Мнёвников» начнут строить осенью
Десять объектов недвижимости для создания рабочих мест введено в «новой Москве» с начала года

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика