timelapse

Проходка тоннеля между станциями метро «Тропарево» и «Румянцево» закончена

Темы в материале

Завершилась проходка второго перегонного тоннеля метро от станции «Тропарево» в сторону станции «Румянцево», об этом сообщает пресс-служба Департамента строительства Москвы.

Проходка левого перегонного тоннеля от станционного комплекса «Тропарево» в сторону станции «Румянцево», строящейся на территории «новой Москвы», завершилась 13 мая 2014 года. Работа выполнялась тоннелепроходческим комплексом (ТПМК) Herrenknecht S-771, названным строителями «Анастасия». За 8 месяцев «Анастасия» прошла 2129 метров, из которых 28 метров - под самой оживленной столичной магистралью - МКАД.

Тоннелепроходческий комплекс «Анастасия» - новая машина, которая была приобретена специально для строительства участка продления Сокольнической линии метрополитена. Вместе с ТПМК «Лия» они синхронно продвигались в сторону станции «Румянцево», сооружая параллельные перегоны для будущего участка. «Лия», пройдя за 9 месяцев 2118 метров, вышла 3 апреля 2014 года в станционный котлован строящейся станции «Румянцево».

«Румянцево» - станция мелкого заложения, которая строится вдоль Киевского шоссе, рядом с одноименным бизнес-центром. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Киевского шоссе. Окончание строительства станции «Румянцево» запланировано на конец 2014 года.

Продление Сокольнической линии Московского метрополитена за станцию «Юго-Западная» в первую очередь позволит разгрузить конечные станции Сокольнической линии и облегчит дорожно-транспортную обстановку в районе этих станций. Расположение новых станций делает их ключевыми для обслуживания присоединенных к Москве территорий.