Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Андрей Бочкарев: «При строительстве объекта важно уже заранее все продумать»

Темы в материале:

Градостроительная политика

Жилье

25 нояб. 2015 г. 15:56

По мнению руководителя столичного Департамента строительства, такой подход накладывает отпечаток на скорость проектирования и, соответственно, сроки строительства.

В последнее время каждый год в Москве ознаменовывается либо началом, либо окончанием какого-то важного проекта в строительстве. Кроме того, продолжается программа строительства метро и сноса ветхих пятиэтажек. О знаковых для российской столицы объектах рассказал в интервью «Интерфаксу» руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.

- Андрей Юрьевич, в Москве продолжается масштабное строительство метро. В скором времени должна быть сдана станция «Технопарк». Как там идет работа?

- Это очень тяжелый объект, так как нам приходится работать на действующей линии в так называемые «технологические окна», то есть по 1,5 часа в сутки. Периодически приходится останавливать движение на этом участке, иначе просто смонтировать оборудование нет возможности. Такие условия очень сильно замедляют строительный процесс. Если бы мы строили эту станцию в обычных условиях, то работы заняли бы в три раза меньше времени - меньше года. До конца года мы планируем завершить работы на этом объекте.

- А зачем там строится дополнительный, третий вестибюль?

- Этот вестибюль соединит станцию с будущим транспортно-пересадочным узлом. Уже проектируя эту станцию, мы продумали возможность ее интеграции с ТПУ, который появится здесь позднее.

- Как ведутся работы на станциях «Саларьево» и «Румянцево»?

- Каждую субботу вместе с заместителем мэра Москвы Маратом Хуснуллиным мы проводим на этих объектах совещания, вникаем в каждую мелочь.

Действительно, на этом участке были сложности, но сейчас практически все готово. В этом году завершим основные строительные работы, а в следующем году откроем станции уже вместе с подъездными дорогами. Кроме этого, сейчас мы уже завершаем работы по благоустройству прилегающей территории.

- А откуда там дорога?

- Уже сейчас строится подъездная дорога со стороны Киевского шоссе. Также как и на станции «Технопарк» мы закладываем возможность интеграции станции «Саларьево» с будущим транспортно-пересадочным узлом. Важно уже заранее все продумать, чтобы потом не пришлось начинать стройку на новом объекте. Все эти обстоятельства накладывают отпечаток на скорость проектирования и, соответственно, сроки строительства.

- Вы всегда заранее продумываете перспективы развития объекта на будущее?

- Могу сказать, что абсолютно на всех новых станциях метро закладывается возможность интеграции с общественными, коммерческими и технологическими зонами будущего транспортно-пересадочного узла. Сейчас такая связка прорабатывается на станциях «Ховрино» Замоскворецкой линии, «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии и других. Все станции, которые будут вводиться после 2016 года, уже будут иметь полностью готовую технологическую часть.

- Какие объекты метро будут сданы в следующем году помимо этих станций?

- Мы планируем сдать часть Люблинско-Дмитровской линии глубокого заложения от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская», а уже в 2017 году запустить движение до станции «Селигерская». Но и там мы будем строить оборотный тупик, для возможного продления этой линии в перспективе. Также планируется достроить первый участок Третьего пересадочного контура метро от «Делового центра» до «Петровского парка» и участок Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок».

- Сегодня в Москве действует масштабная программа строительства метро. А какова ситуация со строительством депо?

- Действительно, это серьезная и непростая задача. Учитывая планы развития столичной подземки, программа развития Московского метрополитена до 2020 года предполагает строительство 8 новых электродепо и реконструкцию 5 существующих.

Сложность заключается в том, что для строительства электродепо нужны достаточно крупные земельные участки. Однако там, где эти депо нужны, таких площадок просто нет. Поэтому подбор каждого участка - это большая работа. Кроме того, мы стараемся модернизировать и переоснащать уже существующие депо.

- Расскажите, когда будут завершены работы на Щелковском шоссе?

- Полностью ввод Щелковского шоссе после реконструкции состоится в следующем году. В этом году мы планируем закончить работы на эстакаде на пересечении Щелковского шоссе и 9-й Парковой улицы.

- Андрей Юрьевич, как обстоят дела в «Мегаспорте»?

- Все отлично. Буквально на днях подписан акт о завершении работ на этом объекте. Многие не верили, говорили, что строители не успеют, как это было и на Гребном канале в Крылатском, а мы успели. Буквально в ближайшее время здесь можно будет уже проводить матчи по хоккею.

- Какие здесь были проведены работы?

- Масштабной реконструкции комплекса не было. Необходимо было только укрепить несущие колонны.

- Расскажите о работе в «Лужниках».

- Полным ходом идет работа по возведению конструкций трибун, а кое-где уже приступили к отделке и монтажу инженерных коммуникаций. Выполнено более 90% работ, строителям осталось уложить менее 10 тысяч кубометров бетона.

В данный момент возводятся стены, колонны, перекрытия, лифтовые шахты и лестничные клетки всех 6 этажей. Работы по этому этапу планируется завершить до конца 2015 году.

График сложный, я бы сказал - очень напряженный, но мы его выдерживаем. Уже летом следующего года мы планируем начать укладывать поле. До первых соревнований весной 2017 года поле отлежится и прорастет.

- Как реализуется программа сноса ветхого жилья?

- По состоянию на сегодняшний день с начала работы программы уже снесено 1563 дома площадью более 5 миллионов квадратных метров, или 90,8% от общей численности пятиэтажек. Нам предстоит снести еще 159 домов, в том числе 106 за счет горбюджета. В Южном, Центральном, Юго-Восточном и Зеленоградском округах программу сноса мы уже завершили.

Следует отметить, что по всем оставшимся пятиэтажкам, подлежащим сносу по программе за счет средств горбюджета (108 домов), уже выбраны управляющие компании на снос и разработана (либо находится в разработке) проектная документация на перекладку инженерных коммуникаций и снос домов.

«Интерфакс-Недвижимость»

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • Второе кольцо метро
  • развитие метрополитена
  • снос пятиэтажек

Другие материалы по теме

Департамент строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы
Департамент строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы
Проектирование и строительство головных объектов теплоснабжения Административно-делового центра в поселке. Коммунарка (1 очередь), этап: 1 очередь
Подстанция скорой медицинской помощи на 20 машиномест (проектирование и строительство)
Проектирование и строительство головных объектов водоотведения АДЦ в пос.Коммунарка (1 очередь)
Департамент гражданского строительства города Москвы
Департамент гражданского строительства города Москвы
3 дек. 2015 г.
Андрей Бочкарев: «Программа строительства метро в Москве будет выполняться в полном объеме»
Андрей Бочкарев: «Программа строительства метро в Москве будет выполняться в полном объеме»
23 нояб. 2015 г.
Строительство газопровода к ТЭЦ-20 завершено в рекордные сроки
Строительство газопровода к ТЭЦ-20 завершено в рекордные сроки
18 нояб. 2015 г.
На северо-востоке Москвы начался снос ветхой пятиэтажки
На северо-востоке Москвы начался снос ветхой пятиэтажки

Новости дня

Все новости
25 дек. 2025 г. 21:32
Сергей Собянин: открыт Большой лыжный трамплин на Воробьевых горах
25 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: в Щербинке появится новое административное здание
25 дек. 2025 г. 11:00
Выдана граддокументация для строительства дома по реновации на Булатниковской улице
25 дек. 2025 г. 10:00
В Лефортове освободили площадку для строительства жилья по программе реновации
25 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Тимирязевском районе появится многофункциональный комплекс в рамках масштабного инвестпроекта
24 дек. 2025 г. 22:08
Москва занимает второе место среди крупнейших мегаполисов мира по размеру экономики – мэр
24 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки территории для обслуживания пересадочного узла «Лесопарковая»
24 дек. 2025 г. 12:21
Сергей Собянин рассказал об итогах и планах строительства метро

Просмотренные материалы

На станциях МЦД скорректируют места остановки поездов «Иволга»

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика