Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

900 миллиардов поставили на рельсы

12 февр. 2013 г. 14:38

Власти не жалеют денег на транспортное строительство.

Частные инвесторы могут принять участие в развитии транспортной инфраструктуры в столице. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на заседании коллегии стройкомплекса рассказал, что у бизнеса есть заинтересованность за свой счет обеспечить транспортную доступность к собственным объектам. Таким образом, могут появиться два дублера Кутузовского проспекта, развязки на Боровском, Калужском шоссе и МКАД. Но основную часть строек все же будет обеспечивать городской бюджет. Сейчас на развитие транспортной инфраструктуры, по оценке мэра Москвы Сергея Собянина,тратится около 70% всех средств, заложенных в Адресную инвестиционную программу (АИП).

Частные инвесторы готовы за счет собственных средств построить несколько объектов. По словам Марата Хуснуллина, речь идет об объектах, которые не являются для города приоритетными, но представляют интерес для бизнеса.

– Мы подготовили градостроительную документацию и договорились, что сделаем и проектную. Если инвестор захочет ускоренно построить транспортную инфраструктуру, он может сам профинансировать стройку, – пояснил господин Хуснуллин.

Самым капиталоемким из таких объектов может стать южный дублер Кутузовского проспекта, ориентировочная стоимость строительства которого – около 30 млрд рублей. Также ряд инвесторов могут быть привлечены к строительству северного дублера Кутузовского проспекта.

– ГК «Мортон» сегодня строит большой жилой микрорайон у Боровского шоссе, –продолжает Марат Хуснуллин. – Руководство компании выразило желание самостоятельно построить в этом районе полноценную транспортную развязку со съездами и выездами. Стоимость проекта оценивается в два миллиарда рублей.

Есть еще два крупных инвестора, заинтересованных в строительстве транспортной инфраструктуры около своих объектов: ГК «Крокус групп», у которой два крупных торгово-развлекательных центра на МКАД, а также компания «Лотос», чей торговый комплекс «Лотос-Сити» располагается на Калужском шоссе. Суммарный объем частных инвестиций в транспортную инфраструктуру может составить около 40 млрд рублей.

Марат Хуснуллин назвал два возможных варианта участия бизнеса в строительстве дорожных объектов: заказать трассу, внеся деньги в Дорожный фонд, который сформируют уже в первом квартале 2013 года, или построить своими силами.

В этом году началось строительство трех транспортно-пересадочных узлов около станций метро «Новокосино», «Лермонтовский проспект» и «Котельники», а также ведется проектирование вблизи «Саларьево», «Румянцево» и на «Лесопарковой». Всего в столице планируется возвести около 200 ТПУ: 90 у метро, 95 – плоскостных, 31 ТПУ – вдоль Малого кольца Московской железной дороги и еще 39 – вдоль путей РЖД.

Стоимость их строительства может достичь 240 млрд рублей. По словам Марата Хуснуллина, основную часть этих средств составят частные инвестиции. Сергей Собянин обратил внимание на то, что местам пересадки с одного вида транспорта на другой в предыдущие годы не уделялось должного внимания. Неудивительно, что они обросли ларьками, стихийными парковками. Задача номер один – навести порядок на всех ТПУ, а уже после этого строить сооружения в виде мини-вокзалов.

Между тем привлечение частных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры - это дело будущего. Сейчас же власти города сосредоточены на решении первоочередных задач - строительстве метрополитена, реконструкции вылетных магистралей и развязках на МКАД. На эти цели, по оценке мэра Москвы, расходуется до 70% всех средств, заложенных в АИП. В ближайшие три года на решение транспортных проблем планируется потратить порядка 900 млрд рублей.

Локомотивом всей транспортной программы является строительство метро. В 2011–2012 годах в подземке появились 13 км новых путей и шесть станций. Благодаря этому более 600 тыс. москвичей получили метро в шаговой доступности. Программа по строительству метро в Москве является самой амбициозной в Европе, да и в мире сравнима лишь с китайской. Сейчас на строительстве новых станций и линий заняты более 20 тыс. человек.

Впрочем, этого недостаточно, и до конца года количество рабочих нужно увеличить примерно в полтора раза – на 12 тыс. человек, в первую очередь за счет строителей, которые сейчас заняты на олимпийских объектах в Сочи. До конца этого года планируется ввести в строй еще шесть новых станций и 14 км линий.

Второй большой проект по развитию общественного транспорта Сергей Собянин назвал «наземным метро». Это городская железнодорожная сеть, которая объединит московские вокзалы с прилегающими к столице районами, Московской областью и «новомосковьем». Интервал движения электричек на всех направлениях планируется сделать минимальным. Для этого в ближайшие несколько лет построят примерно 250 км новых железнодорожных путей. В центре внимания, конечно, Московская кольцевая железная дорога, которая должна провозить до 1 млрд пассажиров в год. Работы по ее реконструкции уже начались.

В ближайших планах властей завершить уже в этом году реконструкцию пяти городских трасс: Ярославского, Каширского, Варшавского шоссе, шоссе Энтузиастов и Рублевского шоссе – Балаклавского проспекта. В этом году также планируется закончить работы на Алабяно-Балтийском тоннеле, Большой Академической улице и развязках на Дмитровском шоссе.

Между тем, по словам Марата Хуснуллина, Москва будет наращивать объемы строительства транспортной инфраструктуры и уже в 2014–2015 годах выйдет на пик по вводу дорожных объектов и метрополитена.

Московская перспектива

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство

Другие материалы по теме

26 февр. 2013 г.
Решение транспортных проблем в городе остается приоритетом в работе властей
Решение транспортных проблем в городе остается приоритетом в работе властей
22 февр. 2013 г.
Власти Москвы увеличили финансирование программы развития транспортной системы в 2013 году
Власти Москвы увеличили финансирование программы развития транспортной системы в 2013 году
20 февр. 2013 г.
"Клеверный лист" на развязке МКАД - Волгоградский проспект будет реконструирован к концу года
"Клеверный лист" на развязке МКАД - Волгоградский проспект будет реконструирован к концу года
14 февр. 2013 г.
Федеральный центр начал выделять деньги на решение транспортных проблем Москвы
Федеральный центр начал выделять деньги на решение транспортных проблем Москвы
8 февр. 2013 г.
40 млрд в асфальт
40 млрд в асфальт
7 февр. 2013 г.
Инвестиции в строительство ТПУ могут достичь почти четверти триллиона рублей
Инвестиции в строительство ТПУ могут достичь почти четверти триллиона рублей
7 февр. 2013 г.
Строителям удалось сэкономить 98 млрд рублей за прошлый год
Строителям удалось сэкономить 98 млрд рублей за прошлый год
6 февр. 2013 г.
У станции метро "Улица Подбельского" появится многоуровневая транспортная развязка
У станции метро "Улица Подбельского" появится многоуровневая транспортная развязка

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Через МЦД-1 и Северный дублер Кутузовского проспекта построят переход
Дом Мельникова в Кривоарбатском переулке. Источник: пресс-служба ПАО «Группа ЛСР»
Бочкарёв: система хордовых магистралей готова более чем на 70%
Каждая пятая квартира в новостройках столицы реализуется в Новой Москве - Владимир Жидкин
Производственный комплекс в парке «Индиго» откроют через месяц
Стадион «Динамо» и станция метро «Петровский парк» - в сюжете от stroi.mos.ru
17 перехватывающих парковок появится у МЦК
Выставочные городки послужат развитию «новой Москвы»

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика