Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Владимир Жидкин: запуск нового поворота с МКАД колоссально сокращает перепробег

Темы в материале:

ТиНАО

21 сент. 2017 г. 09:37

В течение ближайших 6-8 лет в дальнейшее развитие кольцевой дороги будут вложено еще около 90 млрд рублей, рассказал глава группы по развитию МКАД.

МКАД продолжает развиваться не только как трасса, но и как территориальная единица. О планах развития кольцевой магистрали в дальнейшем, рассказал в интервью "Интерфаксу" глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, который возглавляет рабочую группу при столичном Стройкомплексе по градостроительному развитию МКАД.

- Недавно была открыта развязка на пересечении МКАД и Калужского шоссе. Таким образом, завершен первый этап реконструкции кольцевой магистрали. Стоит ли ждать продолжения работ на МКАДе?

- Действительно с открытием работ на этой развязке, фактически закончен первый и, наверное, самый сложный этап реконструкции МКАДа. 14 новых развязок на вылетных магистралях заметно улучшили транспортную ситуацию. В районах этих пересечений средняя скорость движения автомобилей увеличилась на 20-25%.

Но это не значит, что дальнейшего развития у магистрали не будет. На очереди реконструкция так называемых развязок второго уровня, то есть районного масштаба. Это, как правило, пересечения с небольшими дорогами. При этом значимость этих развязок не меньше, чем у больших. Иногда запуск нового поворота с МКАДа дает колоссальное сокращение перепробега, и как следствие, снижает общую загруженность трассы.

В числе первых будут Бесединская и Липецкая развязки, а также узел с выходом на Сколково. До конца года мы приступим к реконструкции транспортных развязок на пересечении МКАД и Липецкой улицей, а также МКАД и Бесединского шоссе, проектирование этих развязок уже завершено. Предполагается, что здесь будут построены дублеры, эстакады, внеуличные переходы, другие инженерные объекты, которые должны улучшить дорожную ситуацию.

Прорабатываются проекты и других развязок.

- Эти развязки будут строиться за счет города или с привлечением средств инвесторов?

- В основном, на эти цели будут выделяться средства из городского бюджета. Хотя, безусловно, какие-то деньги будут поступать от инвесторов в дорожный фонд.

- О какой сумме идет речь?

- По нашим оценкам, весь проект реконструкции МКАД стоит около 190 млрд рублей. Порядка 100 млрд рублей уже вложено в реконструкции развязок первого этапа. Таким образом, в течение ближайших 6-8 лет в дальнейшее развитие кольцевой дороги будут вложено еще около 90 млрд рублей.

- Продолжаются ли переговоры с инвесторами по строительству дополнительных съездов и разгонных полос?

- Сейчас активно ведутся переговоры по тем участкам, где уже сформирована застройка, но по транспортным соображениям необходимо возводить разгонную полосу или полосу торможения. По таким проектам, безусловно, будут привлекаться средства собственников недвижимости, расположенной вдоль трассы.

- Какова общая протяженность дорог, которые предстоит построить в рамках реконструкции МКАДа?

- В ходе первого этапа важно было кардинальным образом заменить старые, так называемые клеверные, развязки на новые, особенно на вылетных магистралях. И эта задача стройкомплексом выполнена успешно, вместо 14 прежних построены суперсовременные новые, которые не допускают пересечения транспортных потоков. В рамках второго этапа планируется построить порядка ста километров разгонных полос, плюс к этому почти двести километров эстакад, тоннелей, съездов. Так что работа еще предстоят огромная.

- Расскажите о планах застройки территории вокруг кольцевой магистрали?

- Перед нами не стоит задача застроить каждый участок в зоне влияния МКАДа. До конца года мы планируем завершить разработку территориальной схемы развития территорий, расположенных вдоль МКАД. До этого времени никаких разрешений на строительство на этих участках выдаваться не будет.

При этом, у инвесторов уже на руках ГПЗУ (градостроительные планы земельных участков, – ИФ) и разрешения на строительство около 5 млн "квадратов" недвижимости. Здесь предполагается построить не только жилье, но и офисы, торговые, производственные, логистические центры.

- А есть ли еще потенциал строительства на этих землях?

- По нашим оценкам на землях вдоль МКАДа можно построить дополнительно от 4 до 5 млн кв. м недвижимости, сверх уже выданных разрешений. Однако решений о такой застройке нет. Это потенциал на перспективу, если он будет востребован.

- Какова структура будущей застройки?

- В целом потенциал территорий вдоль кольца, с учетом имеющихся разрешений, составляет порядка 10 млн кв. м. недвижимости. Около половины придется на жилье, остальное коммерческая застройка, то есть места приложения труда.

- Когда будут готовы все проекты планировок в коридоре вокруг МКАДа?

- Сейчас такая работа ведется. Я думаю, что на это потребуется и весь следующий год, потому что там много участков, включающих в себя земли не только в зоне влияния кольцевой.

- Это территории на удалении 2-3 км от МКАДа?

- Совершенно по-разному. Где-то километр, где-то 2 километра или даже больше.

- А какова ситуация с застройкой вдоль ЦКАДа в границах Новой Москвы?

- На территориях, прилегающих к ЦКАДу может быть возведено от 4 до 5 млн кв. м. недвижимости. Практически 80% этой застройки составит коммерческая недвижимость, то есть технопарки, производственные мощности, логистические, офисные и бизнес центры. Это позволить создать около 100 тысяч рабочих мест.

- Сколько съездов будет построено на территорию Новой Москвы с ЦКАДа?

- Перед нами стоит задача сохранить скоростной режим на магистрали и не превратить ее в "районную" дорогу. Поэтому мы планируем организовать всего три съезда. Один в районе Варшавского шоссе, еще один на Калужское шоссе и в районе трассы А-107 (Малое московское кольцо, "Бетонка").

Интерфакс-Недвижимость

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дорожное строительство
  • МКАД
  • присоединенные к Москве территории

Другие материалы по теме

4 окт. 2017 г.
В. Жидкин: объем инвестиций в ТиНАО с учетом инфляции может составить 15-20 трлн руб. к 2035 г.
В. Жидкин: объем инвестиций в ТиНАО с учетом инфляции может составить 15-20 трлн руб. к 2035 г.
27 сент. 2017 г.
Развитие транспортной инфраструктуры в Новой Москве
Развитие транспортной инфраструктуры в Новой Москве
26 сент. 2017 г.
Налоги в бюджет от создания рабочих мест в ТиНАО выросли в 2 раза
Налоги в бюджет от создания рабочих мест в ТиНАО выросли в 2 раза
26 сент. 2017 г.
Схему строительства вдоль МКАД разработают до конца 2017 года
Схему строительства вдоль МКАД разработают до конца 2017 года
21 сент. 2017 г.
Территориальные схемы застройки вдоль МКАД утвердят до конца года
Территориальные схемы застройки вдоль МКАД утвердят до конца года
21 сент. 2017 г.
В реконструкцию МКАД вложат еще 90 млрд рублей
В реконструкцию МКАД вложат еще 90 млрд рублей
21 сент. 2017 г.
Дорожную улицу реконструируют до МКАД
Дорожную улицу реконструируют до МКАД
13 сент. 2017 г.
В Новой Москве построили 40 км дорог с начала года
В Новой Москве построили 40 км дорог с начала года

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Около 220 километров дорог проектируют в ТиНАО
ЖК «Терлецкий парк» могут передать городскому застройщику до июля
Вокруг парка «Зарядье» убрали строительный забор
Только половина компфондов СРО размещена на спецсчетах
Общежитие для молодых ученых РАН построят в Южном Бутово
Количество обманутых дольщиков в Москве снизилось до 250-300 человек - Хуснуллин
В 2014 году в московском метро заменят 16 эскалаторов
В 2014 году для жителей поселка Северный будет построена новая станция «03»

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика