Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Испанский пересадочный контур

Темы в материале:

Метро

26 мар. 2013 г. 14:07

Мадридские проектировщики помогут российским строить второе кольцо метро.

Испанские проектировщики помогут российским в работе с московским метро: они уже приступили к своим обязанностям в штате компании "Мосинжпроект". Выбор в пользу Испании неслучаен - на прошлой неделе глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарёв рассказал журналистам, что в Мадриде и Барселоне последние 10 лет при строительстве подземки решались задачи, аналогичные московским. Власти также не исключают, что скоро к испанским присоединятся и специалисты из других стран.

Группу специалистов во главе с Хесусом Трабадой пригласили на работу в компанию «Мосинжпроект», которая является генеральным проектировщиком и заказчиком строительства столичной подземки. Ранее господин Трабада и его команда работали в службе заказчиков мадридского метро. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, испанцы займутся проектированием объектов Третьего пересадочного контура (ТТК).

Андрей Бочкарёв назвал выбор испанских специалистов неслучайным. Именно в этой стране в последние годы решались проблемы, схожие с московскими. «За последнее десятилетие в Мадриде и Барселоне было построено порядка 200 километров линий», – сообщил Андрей Бочкарёв. Сегодня метрополитен в Мадриде по своей протяженности занимает в Европе второе место, уступая лишь лондонскому. Кстати говоря, в испанской столице подземка, единственная в Старом Cвете, имеет две кольцевые линии. Возможно, именно поэтому испанских специалистов задействовали в проектировании ТТК, первый участок которого должен открыться в 2015 году. К тому же интересен тот факт, что в Мадриде метрополитен длиннее московского всего на несколько километров. Но в испанской столице 326 станций, а в российской всего 188. Среднее расстояние между станциями в Мадриде составляет всего около километра.

Журналисты поинтересовались у Андрея Бочкарёва, почему не позвали метростроевцев из Лондона, в котором самая протяженная сеть метро в Европе? Глава строительного ведомства ответил обстоятельно, так как хорошо знаком с лондонским метро.

– Лондонский метрополитен начал строиться в конце XIX века и в своем нынешнем виде сформировался очень давно. Я его хорошо знаю, так как американская компания, где я работал, является генеральным подрядчиком на проектирование, строительство и эксплуатацию лондонской подземки, – сообщил господин Бочкарёв. – Там много проблем, которые исторически год за годом наслаивались друг на друга. Например, центральная линия, которая идет через весь Лондон, по своим габаритам очень маленькая – меньше московской. Поэтому мы вряд ли сможем взять что-то у них в плане проектирования, строительства или применения новых технологий. А испанцы имеют свежий опыт, поэтому нам они интереснее.

Между тем столичные власти не исключают появления в российской столице других иностранных специалистов. Марат Хуснуллин на прошлой неделе сообщил, что в открытых конкурсах на отдельные объемы строительства участков столичного метро смогут принять участие и зарубежные компании. Документацию для конкурсов обещают подготовить уже к концу 2013 года.

Андрей Бочкарёв на пресс-конференции также отметил, что планы по строительству метрополитена в Москве являются самыми масштабными в Европе, а в мире уступают лишь китайским. По его словам, в советское время максимальный объем ввода линий подземки в год составлял около 14 км. Уже в этом году рекорд может быть побит, поскольку власти Москвы запланировали запустить шесть новых станций и 14,5 км линий. После этого, кстати, по протяженности московская подземка обгонит мадридскую, уступив в Европе лишь лондонской.

Однако такие грандиозные объемы строительства объясняются отнюдь не желанием установить новые рекорды. «Задача, которую поставил мэр Москвы Сергей Собянин перед строителями, заключается в том, чтобы обеспечить шаговой доступностью метро как можно больше москвичей», – рассказал Андрей Бочкарёв. Под шаговой доступностью в горадминистрации понимают расположение станции метро не далее одного километра от дома. Сейчас такой возможности лишены 22% москвичей, к 2020 году останется лишь 7 процентов.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • развитие метрополитена

Другие материалы по теме

4 апр. 2013 г.
Сергей Собянин дал старт строительству нового отрезка метро (Телеканал "ТВ Центр")
Сергей Собянин дал старт строительству нового отрезка метро (Телеканал "ТВ Центр")
9 апр. 2013 г.
Вторую кольцевую ветку метро просят провести дальше от центра
Вторую кольцевую ветку метро просят провести дальше от центра
26 мар. 2013 г.
Метротоннель на новые территории уже прокладывают
Метротоннель на новые территории уже прокладывают
25 мар. 2013 г.
Новая станция метро "Дмитровское шоссе" может появиться в Москве
Новая станция метро "Дмитровское шоссе" может появиться в Москве
22 мар. 2013 г.
Дороги станут свободнее, а метро - удобнее
Дороги станут свободнее, а метро - удобнее
22 мар. 2013 г.
Метростроевцы прорубили окно в Солнцево
Метростроевцы прорубили окно в Солнцево
21 мар. 2013 г.
Метростроители побьют советские рекорды
Метростроители побьют советские рекорды
20 мар. 2013 г.
Третий пересадочный контур метро могут построить в 2017 году
Третий пересадочный контур метро могут построить в 2017 году

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

«Кризиса нет и не будет»
Инвесторам станет выгоднее строить
Пресс-релизы
Статьи
Дольщикам дома на улице Мостотреста в Щербинке построят жилье в ходе реконструкции микрорайона Люблинский
На «испанских» станциях метро в Москве могут быть установлены перронные двери
Облик будущего парка "Зарядье" утвердит международное жюри
Минимальное расстояние до домов на Северо-Западной хорде составит 11 метров

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика