Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Плюс один: метрополитен хочет на час увеличить пиковое время

17 мая 2013 г. 11:28

Вчера Мэр Москвы С. Собянин посетил депо "Печатники", которое сегодня переживает серьезную реконструкцию. Первый ее этап завершился в декабре, и это уже принесло свои плоды. Благодаря вводу нового отстойно-ремонтного корпуса у сотрудников метро появилась возможность снимать с линий поезда, которые высвобождаются в часы пик.

– Раньше мы были вынуждены отстаивать поезда на линии, не заводя их в депо, не могли качественно обслужить ни ветку, ни подвижной состав, – пояснил руководитель столичного метро Иван Беседин.

Благодаря реконструкции появились дополнительные возможности и по ремонту поездов, и по ремонту инфраструктуры метро. Кроме того, реконструкция дала и экономический эффект – за счет экономии электроэнергии.

– По самым скромным подсчетам ежемесячно мы экономим 20 млн рублей, – доложил Мэру начальник подземки.

В рамках второй очереди реконструкции в Печатниках будет построена механизированная база с рельсосварочной линией. Длина обычного рельса подземки, или, если быть точным, плети – 125 метров. Плети сваривают из рельсов стандартной длины, а затем укладывают с помощью специальных поездов.

– Их сваривают и вывозят на линии, – пояснил Иван Беседин. База позволяет закрыть все потребности не только в эксплуатации, но и при строительстве новых линий.

– Когда будет введена вторая очередь? – спросил Мэр.

Глава метрополитена пообещал, что к 1 августа.

С.Собянин напомнил, что давал поручение увеличить продолжительность часа пик. По словам Ивана Беседина, на многих линиях требуется не только увеличение часа пик, но и введение дополнительных поездов в межпиковое время, поэтому метро подготовило новый график движения и передало его в Департамент транспорта.

– Пиковое время будет увеличено на час на отдельных линиях, – сообщил начальник метро.

По словам вице-мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, в некоторых случаях окончание часа пик целесообразно сместить на 11.00 в связи с тем, что период времени, в течение которого горожане выходят на работу, за последние годы увеличился.

– Это комплексное решение, оно касается и наземного транспорта, и метрополитена, – добавил заместитель градоначальника.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • метрополитен

Другие материалы по теме

22 мая 2013 г.
Реконструкция депо "Печатники" закончится в 2013 году
Реконструкция депо "Печатники" закончится в 2013 году
17 мая 2013 г.
"Час пик" продлевается
"Час пик" продлевается
16 мая 2013 г.
Реконструкцию электродепо "Печатники" планируется завершить уже в июне
Реконструкцию электродепо "Печатники" планируется завершить уже в июне
16 мая 2013 г.
Метростроение в столице развернуто практически на всех перспективных линиях
Метростроение в столице развернуто практически на всех перспективных линиях
16 мая 2013 г.
Метростроевцы закрасили карту контура
Метростроевцы закрасили карту контура
16 мая 2013 г.
Точно по графику
Точно по графику
13 мая 2013 г.
Жители Кунцево поддержали строительство участка новой линии метро
Жители Кунцево поддержали строительство участка новой линии метро
7 мая 2013 г.
В Москве подобран участок под строительство станции "Кунцевская" Большого кольца метрополитена
В Москве подобран участок под строительство станции "Кунцевская" Большого кольца метрополитена

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

При проектировании свыше 90 объектов в столице успешно применили ТИМ
В парке «Зарядье» открылся аттракцион «Полет»
Застройщик ЖК «Академ-Палас» может быть ликвидирован
Все обязательства ДИПСа будут выполнены к 2019 году - Тимофеев
Новости
Статьи
Значимость контроля сцепных качеств дорожных покрытий

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика