Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Сначала - метро

Темы в материале:

Градостроительная политика

24 июл. 2013 г. 15:12

С. Собянин отложил реконструкцию Ленинского проспекта.

Неожиданное решение было принято вчера на заседании Правительства Москвы. После того как проект реконструкции Ленинского проспекта, вызывавший среди москвичей столь жаркие дебаты, все-таки был одобрен жителями на публичных слушаниях, врио Мэра Москвы С.Собянин вдруг объявил о том, что его реализация откладывается.

Делается же это потому, что именно с юго-запада Москва решила мощно выйти на свои новые территории с метрополитеном. И одна из линий – продолжение Сокольнической ветки от строящейся станции «Тропарево» – должна дойти до Новой Москвы уже в 2014 году. Напомню, что сама станция «Тропарево» находится в исторической Москве – немного южнее слияния проспекта Вернадского с Ленинским проспектом. Ее также планируется открыть летом 2014 года. Два вестибюля этой станции доведут подземку к жилым домам и на четной стороне Ленинского проспекта, и на нечетной. Так что жителям этих микрорайонов личные автомобили скоро потребуются только для поездок на дачу.

На продолжении же линии – участке длиной 4,5 км – будут построены еще две станции – «Румянцево» и «Саларьево». Ускорение, которое решено придать этим работам, С.Собянин объяснил желанием, с одной стороны, разгрузить Киевское и Калужское шоссе, чрезмерно перегруженные автотранспортом, а с другой – сделать доступными территории, в которых в настоящее время активно строятся офисные центры и создаются тысячи новых рабочих мест. Приближение работы к дому для жителей Новой Москвы и Подмосковья и появление у них общественного скоростного транспорта, надеются городские власти, ослабит напор транспортного потока на исторический центр города. Это облегчение может сказаться и на всех имеющихся дорогах юго-запада. «Я считаю возможным отложить реконструкцию Ленинского проспекта, – сказал С.Собянин на заседании Правительства Москвы, – до тех пор, пока линия метро не будет построена, и мы сможем убедиться, как ее появление скажется на разгрузке Ленинского проспекта».

Напомню, проектом реконструкции предполагалось сделать Ленинский проспект бессвефорным от центра до МКАД, за счет строительства тоннелей и эстакад на пересечениях с другими улицами. Кроме того, увеличить его пропускную способность должно было сооружение заездных карманов для автобусов и обустройство на всем протяжении специально выделенных полос для общественного транспорта. На это должны были работать и планируемые боковые проезды с обеих сторон, которым по сути отводилась роль дорог-дублеров. Жители выступали против этого проекта, так как опасались, что Ленинский проспект станет скоростной магистралью, которая надвое разрежет Юго-Западный округ, а его районы сделает труднодоступными для соседей.

Как считает и.о. руководителя Департамента городского строительства Москвы Андрей Бочкарёв, на изменение транспортной ситуации в этой части города наверняка повлияют и другие факторы. В частности, строительство еще одной линии метро.

Калининско-Солнцевская ветка сейчас строится от района Раменки в сторону Солнцево и Ново-Переделкино.

Ее планируется проложить за 2015 – 2016 годы. Кроме того, напомнил Андрей Бочкарёв, надо иметь в виду, что на Гагаринской площади строится станция Малого кольца Московской железной дороги. Судя по темпам его приспособления к пассажирскому движению, эта магистраль так же очень скоро – С.Собянин обещает в 2015 году – возьмет здесь на себя перевозку немалого количества москвичей в режиме метро. И пустующая здесь уже несколько лет подземная парковка наконец-то сможет стать перехватывающей, для чего она, собственно, и строилась, но не использовалась, так как никто сюда в массовом количестве не приезжал. А те, кто из-за города доезжал до этой площади на машине, предпочитали ехать уже и дальше, до самого центра.

Что же в итоге ожидает Ленинский проспект?

«Скорее всего, после пуска метро до Саларьево мы внесем в существующий проект коррективы, которые подскажет жизнь», – поделился прогнозом с «РГ» Андрей Бочкарёв.

МЕЖДУ ТЕМ

Вчера С.Собянин встретился с членами своего общественного штаба. Его глава, вице-спикер Госдумы Людмила Швецова отметила, что такая форма поддержки кандидата на выборах Мэра в столице появилась впервые, и лучшие люди, самый цвет охотно продолжают пополнять штаб, потому что видят, как быстро и эффективно в течение этих 2,5 лет С.Собянин решает проблемы Москвы, которые в других городах решаются десятилетиями. Сам же С.Собянин, поблагодарив собравшихся за то, что разделили с ним ответственность за все, что происходит в Москве, сказал: «Нам нужна победа не ради победы, а как возможность двигаться в развитии города дальше».

Он напомнил, что у Москвы есть внятная программа действий, которая активно реализуется. Или если под землей не видно, как 24 проходческих щита строят 150 км метро, то реконструкцию вылетных магистралей, обновление общественного транспорта в городе не заметить невозможно. Как и модернизацию здравоохранения, благоустройство, приведение в порядок парков и многое другое: «Трудно нас обвинить в том, что мы ничего не делаем». В выполнении своей программы С.Собянин намерен, как и сейчас, в первую очередь опираться на пожелания москвичей. С этой целью уже собрано 6 тысяч наказов жителей столицы. В то же время С.Собянин подчеркнул, что ни ему, ни его сторонникам «не нужна победа любой ценой, а нужны реально честные выборы». Вот почему Москва все делает по максимуму. По федеральному закону на подготовку к выборам она могла взять 65 дней, а взяла – 90, чтобы к участию в них могли подготовиться все политические силы. Отказалась от открепительных талонов, чтобы ни у кого не возникло сомнений – а не голосуют ли с их помощью на разных участках одни и те же люди. И как ни сложно пройти было другим кандидатам через муниципальный фильтр, С.Собянин и его сторонники сделали все для того, чтобы конкурентов стало больше, а у москвичей оказался на выборах Мэра широкий и достойный выбор кандидатов. «Нам предстоит большая интересная работа, – сказал С.Собянин. – И я благодарю вас за то, что вы включились в нее».

Врио Мэра так же сообщил, что направил в Центризбирком письмо с просьбой оказать Москве содействие в получении из других регионов КОИБов, чтобы установить их 8 сентября на избирательных участках столицы.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство

Другие материалы по теме

Развязка с Ленинским проспектом
Развязка с Ленинским проспектом
30 июл. 2013 г.
Ленинский проспект, Киевское шоссе и МКАД избавят от «клеверной» развязки
Ленинский проспект, Киевское шоссе и МКАД избавят от «клеверной» развязки
24 июл. 2013 г.
Реконструкции Ленинского проспекта не будет. Пока
Реконструкции Ленинского проспекта не будет. Пока
24 июл. 2013 г.
Реконструкцию отложили на год
Реконструкцию отложили на год
24 июл. 2013 г.
Проспект спасут транспортные развязки
Проспект спасут транспортные развязки
23 июл. 2013 г.
Реконструкция Ленинского проспекта отложена до окончания строительства метро
Реконструкция Ленинского проспекта отложена до окончания строительства метро
23 июл. 2013 г.
Проект реконструкции Ленинского проспекта решено отложить - Собянин
Проект реконструкции Ленинского проспекта решено отложить - Собянин
22 июл. 2013 г.
У подземки выходной
У подземки выходной

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

ТиНАО — самая большая стройка Европы
«Создать новую среду обитания»
Статьи
Щит дошел до сбойки
Поедем в 2017-м
С. Собянин: строим одну из самых сложных развязок
Законы, указы, постановления, распоряжения
Об объявлении благодарности
Мосгосстройнадзор проверил стройки на прочность

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика