Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Андрей Бочкарев: «В Москве строится новый транспортный каркас столицы из скоростных хорд, железных дорог и метро»

Темы в материале:

Дорожно-транспортное строительство

31 окт. 2018 г. 09:14

«Комсомолка» поговорила с руководителем Департамента строительства Москвы о ключевых дорожных проектах, перспективах для инвесторов и о новом транспортном каркасе города.

- Андрей Юрьевич, каким будет московское метро в ближайшие несколько лет?

- По темпам строительства транспортной инфраструктуры Москва находится среди мировых лидеров. В столице живут 12 миллионов москвичей. Город принимает 21 миллион туристов в год. По улицам ездят 5,6 миллионов автомобилей, и эти цифры с каждым годом растут. Результаты деятельности Департамента строительства Москвы создают условия жителям быстрее и удобнее перемещаться по городу.

К 2023 году протяженность рельсового транспорта Москвы и ближайшего Подмосковья, включая метро, МЦК и МЦД, превысит тысячу километров. Это в три раза больше по сравнению с 2010 годом.

Столица переживает крупнейшую стройку в истории московской подземки. С 2011 года в Москве было построено 136 километров линий метро. Специалисты метростроя возвели 71 новую станцию метро с учетом станций МЦК, три дополнительных вестибюля и восемь электродепо метрополитена.

В феврале был открыт первый участок БКЛ от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр». Сегодня работы развернуты на всех участках. В 2023 году планируется полностью замкнуть кольцо. Предполагают, что новым кольцом – БКЛ – будут пользоваться около миллиона пассажиров в день.

В целом к 2024 году протяженность линий московского метро превысит 555 километров. Метро в шаговой доступности получат 90% москвичей. Близость к метро, возможность в кратчайшие сроки добраться в любую точку города - один из главных критериев при выборе квартиры. Иными словами, от строительства транспортной инфраструктуры города москвичи выигрывают время.

- Планы развития в Москве грандиозные. Сколько дорожных проектов планируется завершить в столице до конца этого года?

- Сейчас строится новый транспортный каркас столицы, состоящий из скоростных хорд, железных дорог и метро. Говорят, все дороги ведут в Москву, но сегодня кажется, что все дороги ведут по Москве. По плану в 2018 году мы должны были построить и ввести в эксплуатацию 94,5 километра дорог, 26 искусственных сооружений, 15 пешеходных переходов. Уже в сентябре мы перевыполнили план, завершив строительство 98,5 километров дорог, 53 искусственных сооружений и 17 пешеходных переходов. Темпы и объемы строительства дорожных объектов остаются по-прежнему на высоком уровне и снижаться не будут.

В Москве почти не осталось мест, не охваченных удобным транспортным сообщением. Жители столицы меньше времени проводят в пути, улучшают качество жизни, получают больше возможностей для развития, свободу распоряжаться своим временем.

- Расскажите о планах реконструкции существующих и строительства новых транспортных развязок на МКАДе.

- В настоящее время ведется строительство многоуровневой транспортной развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе. Завершение работ планируется в 2020 году.

Ведутся проектно-изыскательские работы по транспортной развязке на пересечении улицы Генерала Дорохова с МКАД.

До конца 2018 года планируем начать работы по строительству транспортной развязки на пересечении Волоколамского шоссе с МКАД, уже завершается проектирование.

Также планируем приступить к проектно-изыскательским работам еще по шести развязкам на пересечении с МКАД: на пересечении с улицей Поляны, с Липецкой улицей, с улицей Верхние Поля, с улицей Капотня, с Алтуфьевским и с Осташковским шоссе.

- На Ваш взгляд, какие причины инвестиционной привлекательности ТПУ можно назвать основными?

- В Москве до 2025 года предполагается построить 153 транспортно-пересадочных узла, и это, как вы понимаете, открывает широкие горизонты для инвестирования. Пассажиропоток ТПУ гарантирует инвесторам окупаемость затрат на стройку.

Транспортные узлы не просто упрощают движение москвичам и гостям столицы, но и привлекают инвесторов. В ТПУ открываются кафе, кофейни, магазины, салоны красоты, кинотеатры, фитнес-центры, отделения банков, медицинские центры, химчистки и многое другое. Например, в ТПУ «Планерная» расположены десятки магазинов, заведений общепита и сферы обслуживания. Горожане получают нужные услуги в удобном месте, на ходу и рабочие места рядом с домом. Город решает транспортный вопрос, благодаря участию инвесторов ускоряет строительство, наконец, получает налоги от собственников коммерческих заведений в ТПУ.

В сентябре 2016 года был объявлен тендер на строительство восьми узлов. Это «Дмитровская», «Павелецкая», «Парк Победы», «Пятницкое шоссе», «Технопарк», «Тропарёво», «Фонвизинская» и «Ховрино». Общая сумма инвестиций в эти объекты превышает 62 миллиарда рублей.

- Как продвигается строительство транспортной инфраструктуры в Новой Москве?

- Только в этом году Департаментом строительство сдано в эксплуатацию на территории Новой Москвы более 46 километров дорог и 14 искусственных сооружений. Сюда входят и более 30 километров автодороги Солнцево – Бутово – Видное, и более 12 километров реконструированного Калужского шоссе. В этом году его реконструкция полностью завершена, суммарно построено и реконструировано около 50 километров дорог, построено 17 искусственных сооружений.

В 2017 году мы построили 3 путепровода через железнодорожные пути на территории Новой Москвы: в Щербинке, Крекшино и Кокошкино. Пересекать железнодорожные пути стало удобно и безопасно, исчезли многочасовые заторы.

По Новой Москве проходят Сокольническая, Калининско-Солнцевская и Коммунарская линии метро. Раньше жители добирались до центра Москвы за три часа, теперь - за тридцать минут.

ЦИФРЫ

134 капитальных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) - находятся в работе

55 ТПУ - создадут на станциях метро за счет бюджета

По 16 проектам ТПУ - определены инвесторы

2025 год - 153 транспортно-пересадочный узел в Москве

85,4 км дорог - построено за 6 лет в Новой Москве

140,5 км дорог - строится

99,3 км - проектируется

1 млн кв. м недвижимости - построили в Новой Москве в 2018 году

5 - 6 минут - интервал движения поездов Московских центральных диаметров (МЦД) в часы пик

В 2019 - начале 2020 года - запустят первые два диаметра МЦД

330 млн. людей в год - планируемый пассажиропоток МЦД

С 2011 года:

136 км линий метро - проложено в Москве

71 новая станция, включая МЦК

3 вестибюля

8 электродепо

План на 2018:

94,5 км дорог

26 искусственных сооружений

15 пешеходных переходов

Уже сделано:

98,5 км дорог

53 искусственных сооружений

17 пешеходных переходов

555 км - длина метро в 2024 году

90% москвичей - получат метро в пешей доступности

Светлана Волкова

Комсомольская правда

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дороги
  • метро
  • МКАД
  • пешеходные переходы
  • развязки

Другие материалы по теме

Департамент строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы
Департамент строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы
31 окт. 2018 г.
Транспортную систему столицы модернизируют за 5 лет
Транспортную систему столицы модернизируют за 5 лет
29 окт. 2018 г.
Развязку на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе реконструируют
Развязку на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе реконструируют
25 окт. 2018 г.
Юго-Восточная хорда пройдет вдоль Курского направления железной дороги
Юго-Восточная хорда пройдет вдоль Курского направления железной дороги
24 окт. 2018 г.
У станции метро «Саларьево» построят и реконструируют дороги
У станции метро «Саларьево» построят и реконструируют дороги
23 окт. 2018 г.
Переход под Павелецкой железной дорогой построят на юге столицы
Переход под Павелецкой железной дорогой построят на юге столицы
16 окт. 2018 г.
Юлиана Княжевская: в Москве появится еще одна хорда, новая канатная дорога и скоростное ж/д сообщение
Юлиана Княжевская: в Москве появится еще одна хорда, новая канатная дорога и скоростное ж/д сообщение

Новости дня

Все новости
26 дек. 2025 г. 12:00
В храме Иоанна Предтечи в Северном установили иконостас
26 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: участок возле станции метро «Сходненская» планируется реорганизовать по проекту КРТ
26 дек. 2025 г. 10:00
В районе Измайлово освободили площадку для строительства нового дома по программе реновации
26 дек. 2025 г. 09:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки для участка улично-дорожной сети в Ярославском районе
25 дек. 2025 г. 21:32
Сергей Собянин: открыт Большой лыжный трамплин на Воробьевых горах
25 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: в Щербинке появится новое административное здание
25 дек. 2025 г. 11:00
Выдана граддокументация для строительства дома по реновации на Булатниковской улице
25 дек. 2025 г. 10:00
В Лефортове освободили площадку для строительства жилья по программе реновации

Просмотренные материалы

Сергей Собянин рассказал об энергоэффективности новостроек по реновации
«Хвойный лес» со спортивными и детскими площадками появится на Сосинской улице
Первое переселение по реновации в районе Зюзино начнется в 2021 году
Застройщикам расскажут об онлайн-подключении к инженерным сетям
Детские сады в Некрасовке и Южном Бутово поставили на кадастровый учет
В Новой Москве ввели более 300 тысяч кв. метров жилья с начала года
Дольщики ЖК «Мегаполис» скоро заключат соглашение с застройщиком
Более 600 проверок застройщиков жилья провели в Москве за пять лет

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика