Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Команда управленцев Восточного округа работает как мощный топливный насос

30 окт. 2012 г. 15:15

Любой столичный округ сравним с крупным городом. Оцените круг проблем, которые вы решаете, ну, хотя бы в рамках своей семьи. Немало, верно? Нередко приходится преодолевать сложности, порой они ставят в тупик. А теперь представьте, что вы находитесь в кресле окружного префекта. Сколько задач нужно решать одновременно, безошибочно! А в самом деле, сколько? В каком режиме работает столичная префектура? Об этом «Вечерка» спрашивала у префекта Восточного административного округа Москвы Николая Ломакина.

Рабочий день префекта – полсуток

Николай Викторович, на окружном сайте размещен график работы штаба префектуры по благоустройству. Начало – в восемь утра. Это что-то экстренное?

Отнюдь нет. Уже второй год рабочий день московский чиновников официально начинается с восьми часов. На штабе анализируем ход проведения работ, рассматриваем и решаем возникающие проблемы, намечаем планы.

А когда в таком случае ваш рабочий день заканчивается?

Домой возвращаюсь в районе 10 вечера, в субботу – пораньше. Конечно, работу префекта легкой не назовешь. Получаю порой упреки от внучки: ты, дедушка, раньше со мной на даче цветы поливал. Но когда мы находим эффективное решение сложной проблемы, помогающее горожанам жить лучше и комфортнее, понимаешь: время потрачено не зря. Что называется, по делу.

И это понятно, вопросов в префектуре, численность жителей которой сравнима с населением третьего по величине города России Новосибирска, возникает множество. На что, однако, вы обращаете особое внимание? Все последние годы среди основных окружных проблем отмечалась необходимость приведения в порядок жилого фонда. Из 4,5 тысячи расположенных в ВАО домов почти 40 процентов, или около 1800 строений, в разной степени нуждаются в ремонте – капитальном или частичном.

Кстати, все планы по благоустройству дворов, ремонту подъездов, обустройству спортивных площадок верстались с учетом мнений депутатов муниципальных районов. В нынешнем году отремонтированы 1487 подъездов. В среднем стоимость работ в одном подъезде составляла 218 тысяч рублей. Причем это не только покраска стен и побелка потолка, но и серьезный ремонт входной группы, установка энергосберегаюших ламп.

Автовокзалы «разъедутся» по всей Москве

Не ошибусь, предположив, что и вопросы развития транспортной системы округа – ключевые для руководства ВАО?

Вы абсолютно правы. И главная проблема в том, что наш огромный округ как бы разделен на две автономные территории Измайловским лесопарком. До сегодняшнего дня между этими двумя частями округа не было хороших транспортных связок. Но сейчас мы взялись за решение проблемы всерьез. Еще два года назад начались работы по сооружению магистрали, ранее предполагавшейся как Четвертное транспортное кольцо. От старого проекта отказались. Однако предусматривается сооружение хорды, которая соединит два основных шоссе округа – Щелковское и шоссе Энтузиастов. Часть этой дороги уже построена: шоссе Энтузиастов довели до Измайловского шоссе.

На втором этапе эта артерия как раз в Щелковское шоссе и вольется. Само шоссе Энтузиастов сейчас реконструируют. Работы по расширению завершатся в III квартале следующего года. На Щелковском идут подготовительные работы.

Его реконструкция будет закончена в конце 2013 – начале 2014 года.

Раз уж мы обсуждаем недалекое будущее Щелковского шоссе, нельзя не спросить о судьбе расположенного подле станции метро «Щелковская» центрального столичного автовокзала.

Автовокзал отсюда выведут. Само здание – собственность Московской области. Мы направили свои предположения подмосковным коллегам по его дальнейшему использованию. Жители Северного Измайлова и Гольянова высказались за размещение в здании многофункционального центра по оказанию услуг населению. Автовокзалы в городе разместят равномерно по всей территории Москвы. Неправильно, когда к одному вокзалу стягиваются междугородние автобусы и с западного, и с южного направления. Автобусам из Молдовы, например, чтобы сюда добраться, нужно проехать через весь город. В нашем округе автовокзал предусмотрено построить за пределами МКАД, в районе Косино-Ухтомский, возле железнодорожной станции Косино. В 2016 году, кстати, здесь откроется и одноименная станция метро. Конечно, реконструкция крупнейших шоссе вызывает немало неудобств: это как лекарство – горькая пилюля, которую принять, однако, необходимо.

Планируется ли в округе прокладка метро, в частности, трасс, связывающих разные линии подземки?

В этом году открыли станцию «Новокосино» на Калининской линии – она расположена уже за МКАД. Разработан и прошел публичные слушания проект новой линии: она пройдет от станции «Авиамоторная», расположенной на юго-востоке, опять же за пределы Кольцевой автодороги в район Косино-Ухтомский. Это будет Кожуховская линия.

Кроме того, ведется проектирование так называемого Третьего пересадочного контура. В округе он затронет станции «Сокольники» и «Электрозаводская».

Голосуем за велосипед

Мы говорили о дорогах для автомобилей. А о выделенных дорожках для велосипедов в округе позаботились?

Конечно. В прошлом году, например, мы провели беспрецедентные работы по обустройству велодорожек в парках – причем не только в таких известных, как «Измайлово» или «Сокольники». Всего в округе на сегодня устроено порядка 150 километров таких дорожек. Кстати, зимой они трансформируются в лыжные трассы, и многие из них освещены.

Хотел бы обратить внимание на то, что в последнее время мы начали создавать новые парки. В частности, в районе Вешняки благоустроили территорию в 30 гектаров, полностью очистили находящиеся там пруды «Радуга», сделали детские и спортивные площадки, велодорожки. Преобразились парк у Гольяновского пруда и Семеновский парк на Соколиной горе. В Ивановском появился фактически новый и очень уютный парк на месте заброшенной зеленой зоны. Сначала местные жители волновались, ведь здесь пришлось срубить 864 старых высохших дерева. Сейчас говорят спасибо. Но хочу сообщить, что в этом парке мы планируем посадить много новых деревьев – лип, берез, дубов. Уважаемые граждане, а почему бы вам не присоединиться и не посадить свое дерево?

А в районе Косино-Ухтомский намечено создание природно-исторического парка «Косинский» – там, где находятся Белое, Святое, Черное озера. Площадь парка составит 335 гектаров, что практически сопоставимо с «Сокольниками». На месте заросшего бурьяном пустыря проектом предусмотрена посадка 10 тысяч деревьев и 30 тысяч кустарников.

Я понимаю, что успешное решение такого объема задач практически невозможно без поддержки эффективной команды. Вы долгое время работали на автомобильном Заводе имени Лихачева. С какой частью автомобиля вы бы сравнили команду управленцев Восточного округа?

Хороший вопрос. Однозначно я назову топливный насос, обеспечивающий необходимую подачу топлива. Потому что наша главная задача – вовремя подать заряд топлива – импульс в виде правильного решения, которое нужно сформировать вовремя, предельно точно оценив сложившуюся ситуацию. Что и обеспечивает активное поступательное движение вперед.

Владимир Ратманский

Вечерняя Москва

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Другие материалы по теме

Сеть канализации ПКСТ "Радист-Южное Бутово" в Юго-Западном административном округе города Москвы
Водоснабжение ПКСТ "Радист-Южное Бутово" в Юго-Западном административном округе города Москвы
Проектирование и строительство водовода от Калужского шоссе до Варшавского шоссе с реконструкцией существующих ВЗУ по адресу: поселения Воскресенское, Десеновское, Рязановское, Новомосковский административный округ города Москвы. Этап 3, 4
Строительство сетей канализации деревни Саларьево поселение Московский Новомосковского административного округа города Москвы. Этап 2."Канализационная насосная станция". 1-я очередь.
Реконструкция многофункционального жилищно-бытового комплекса Академии ГПС МЧС России по адресу: ул. Бориса Галушкина, вл. 5, стр. 2, Север-Восточного административного округа города Москвы
Строительство в округах, районах
Строительство в округах, районах
7 нояб. 2012 г.
Префект Западного округа Москвы Алексей Александров: в первую очередь мы будем решать транспортные проблемы
Префект Западного округа Москвы Алексей Александров: в первую очередь мы будем решать транспортные проблемы
29 окт. 2012 г.
Транспортные проблемы Москвы и области будут решать вместе
Транспортные проблемы Москвы и области будут решать вместе

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Промышленность возвращается в мегаполисы – эксперт
Только комплексный подход: как реорганизуют промзоны и развивают новые территории
На юге Москвы отремонтируют дошкольное отделение гимназии

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика