Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

«Мосинжпроект»: наша задача - сохранить взятый темп строительства метро

Темы в материале:

Метро

17 июл. 2019 г. 14:33

Принадлежащая властям Москвы инжиниринговая компания «Мосинжпроект» задействована как в строительстве метро и дорог, так и в реализации не связанных с транспортом проектов. В интервью РИА Недвижимость гендиректор компании Марс Газизуллин рассказал о том, как будут строить Национальный космический центр и 1 Tower – самую высокую жилую башню Европы в «Москва-сити».

– «Мосинжпроект» и европейская компания Suez создадут совместное предприятие по переработке строительных отходов и грунта. На какой стадии эта работа?

– На площадке Московского урбанистического форума АО «Мосинжпроект» и французская компания Suez подписали предварительное соглашение о создании совместного предприятия по переработке грунтов и отходов строительства.

Подписание предварительного соглашения о создании СП по переработке грунтов и отходов строительства между АО «Мосинжпроект» и французской компанией SUEZ на МУФ-2019

04.07.19
1/12

Ряд рекомендаций Suez уже внедряются на объектах метро: пилотная цифровая система контроля вывоза и обращения с грунтами, видеонаблюдение, биотестирование и др. Мы уже проводим натурные испытания на площадках при помощи их оборудования и реагентов - это обезвоживание обводненных грунтов, которые мы имеем в Москве в большом количестве после работы проходческих щитов.

Завершить оформление совместного предприятия с компанией Suez планируем до конца текущего года. Оно будет оформлено в Москве по нормам российского законодательства, с соблюдением стандартов международной финансовой отчетности, необходимых для французских партнеров.

На ближайшие годы целевой объем грунтов метро будет составлять более 2 миллиона кубометров ежегодно. Первичная переработка может происходить на самих объектах метро. Компания Suez также предложила ряд решений для глубокой переработки ОССиГ (отходов строительства, сноса и грунтов) на отдельных полигонах, в том числе с использованием передовых технологических решений и оборудования, разработанных Suez и применяемых в мире. Выбор площадок будет производиться совместно, с учетом оптимальной логистики. Задачей является постепенно повышать уровень переработки ОССиГ во вторичный материальный ресурс.

Совместное предприятие не будет ограничиваться объемами бюджетного строительства в Москве и планирует работать на всех перспективных рынках.

– Помимо работы по переработке отходов, есть в планах сотрудничество с компанией по другим векторам?

– Мы планируем оценить наши силы в рамках совместного предприятия по обозначенным направлениям. В дальнейшем возможны разные направления работы: Suez является одной из ведущих компаний мира в сфере экологии, в том числе в строительстве экологической инфраструктуры.

В целом, наше совместное предприятие создается с целью оптимизации управления по переработке грунтов и отходов при строительстве новых объектов метрополитена и транспортно-пересадочных узлов. Мы пока планируем сотрудничать по этим двум направлениям.

Кроме того, с Suez мы определили ряд направлений, которые могут потенциально представлять взаимный интерес: создание и коммерциализация вторичного материального ресурса на основе грунтов, отходов сноса по программе реновации. На данном этапе прорабатываем экономическую эффективность данных направлений взаимодействия и основные условия совместной деятельности.

– В какой стадии сейчас находится реализация проекта небоскреба «Мосинжпроекта» в Москва-Сити?

– Уже начались подготовительные работы к строительству: рабочие устанавливают тестовые сваи и ведут работы по ограждению котлована. После испытания тестовых свай будет пересчитано и оптимизировано свайное поле и начнутся работы по устройству основных свай и земляные работы. Хочу сказать, что на строительстве небоскреба, общая высота которого составит 405 метров, в пиковые периоды будут задействованы не менее 2 тысяч человек.

Новая высотка расположится вдоль 1-го Красногвардейского проезда по соседству с башнями «Меркурий» и «Гранд Тауэр», ее оснастят самыми передовыми системами инженерных коммуникаций, в том числе системой «умный дом». В стилобатной части здания планируется размещение бизнес-центра, магазинов, ресторанов, детского досугового центра, а в высотной – квартир. На уровне 100-го этажа разместится смотровая площадка.

– А как выбирали название для башни – 1 Tower. Существует одноименная игра, не возникнет ли проблем с ее владельцами?

– Название призвано подчеркнуть исключительность проекта, его уникальность. Здание 1 Tower во многих отношениях первое и единственное: самый высокий жилой небоскреб в Москве и первое здание с квартирами в деловом центре «Москва-Сити». Кроме того, 1 Tower – самое высокое жилое здание во всей Европе, а его силуэт напоминает единицу.

В мире существует множество книг, альбомов, фильмов и игр с совпадающими названиями. Компьютерная игра не имеет никакого отношения к самому высокому жилому дому в Европе.

– Как идет строительство Большой кольцевой линии метро?

– В настоящее время «Мосинжпроект» ведет проектирование и строительство на всех участках Большой кольцевой линии. Несмотря на сложные гидрогеологические условия и плотную городскую застройку, работы идут в соответствии с установленным графиком.

На данном этапе строительства БКЛ, в основном, выполняются работы по выносу инженерных коммуникаций, по обустройству ограждающих конструкций, разработке котлованов, и проходке тоннелей тоннелепроходческими комплексами.

– А сколько всего щитов задействованы на БКЛ?

– В настоящее время на БКЛ проходку ведут 14 шестиметровых ТПМК. Сегодня все работы идут по графику, по проходке мы идем даже с некоторым опережением.

– Если раньше использовали отечественные и европейские щиты, то сейчас еще активно задействованы и китайские. Насколько вообще целесообразно привозить их издалека?

– Щиты отечественного производства на самом деле уже давно не используются. На стройках метро в Москве применяются, в основном, немецкие ТПМК. То есть привозить щиты приходилось и раньше.

Китайские тоннелепроходческие комплексы появились в Москве согласно контракту с компанией CRCC, которая на данный момент выступает подрядчиком строительства юго-западного участка БКЛ. Они были изготовлены китайскими коллегами с учетом геологических условий столичного региона. В настоящее время при помощи пяти шестиметровых китайских ТПМК уже построены перегонные тоннели между станциями «Проспект Вернадского» и «Мичуринский проспект». А также один из оборотных тупиков за станцией «Аминьевское шоссе» в сторону «Давыдково».

Кроме того, корпорация CRCC специально для Москвы в данный период изготавливает десятиметровый щит, который назвали «Победа».

Проектирование ТПМК «Победа» велось китайскими коллегами по техническому заданию, разработанному специалистами «Мосинжпроекта», в соответствии с гидрогеологическими условиями на участке строительства и с учетом накопленного опыта использования десятиметровых щитов в Москве. Сейчас этот щит уже находится в завершающей стадии производства. Я думаю, где-то в конце июля - начале августа мы направим в Китай своих специалистов на приемку щита, чтобы затем начать его доставку. В октябре-ноябре планируется, что ТПМК будет полностью доставлен в Москву, после чего начнется его монтаж и подготовка к проходке. Предполагаем, что он выполнит проходку трехкилометрового участка на восточном участке БКЛ.

– Какие станции БКЛ будут открыты в ближайшее время?

До конца года планируется завершить основные строительные работы на станциях «Лефортово» и «Авиамоторная» Большой кольцевой линии, а также на станции «Нижегородская», которая является пересадочной с Некрасовской линии на Большую кольцевую. Станции будут вводиться вместе с заключительным этапом Некрасовской линии метро – станциями «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская».

– «Мосинжпроект» сегодня реализует несколько действительно крупных проектов, рассматриваете ли вы возможность взять на себя новые? И какие цели ставите на ближайшие годы?

– Сейчас мы взяли хороший темп в строительстве новых станций метро, и наша основная задача до 2023 года намеченную программу выполнить. Помимо метро, мы сохраняем и гражданское направление, например, началась работа по созданию комплекса зданий Национального космического центра на территории завода имени Хруничева на западе Москвы.

– А не рассматривает ли «Мосинжпроект» в перспективе внешний рынок?

– Пока это физически невозможно, так как очень большая загрузка в Москве, в том числе, по реализации программы развития московского метро до 2023 года. Затем также намечена большая работа по строительству перспективных радиальных линий метро - Рублево-Архангельской и Бирюлевской. Уже после этого можно будет рассмотреть какие-то контракты и предложения за пределами столицы.

РИА Новости – Недвижимость

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • метро

Другие материалы по теме

18 июл. 2019 г.
Грунт с московских строек переработает французская SUEZ
Грунт с московских строек переработает французская SUEZ
17 июл. 2019 г.
В Москве будут перерабатывать более 2 млн кубометров грунта от стройки метро в год
В Москве будут перерабатывать более 2 млн кубометров грунта от стройки метро в год
17 июл. 2019 г.
В Москве прошло более 300 проверок на стройках метро
В Москве прошло более 300 проверок на стройках метро
16 июл. 2019 г.
Новые технологии позволили снизить уровень шума и вибрации в метро
Новые технологии позволили снизить уровень шума и вибрации в метро
16 июл. 2019 г.
Студенты из Швейцарии за опытом строительства метро приехали в Москву
Студенты из Швейцарии за опытом строительства метро приехали в Москву
10 июл. 2019 г.
Небоскреб 1 Tower в Сити: крыло самолета или парус яхты
Небоскреб 1 Tower в Сити: крыло самолета или парус яхты
8 июл. 2019 г.
Инвесторы вложили более 1,7 млрд руб. в строительство московских ТПУ
Инвесторы вложили более 1,7 млрд руб. в строительство московских ТПУ
5 июл. 2019 г.
Смотровую площадку на 400-метровой высоте откроют в новой башне Сити
Смотровую площадку на 400-метровой высоте откроют в новой башне Сити

Новости дня

Все новости
24 дек. 2025 г. 12:21
Сергей Собянин рассказал об итогах и планах строительства метро
24 дек. 2025 г. 12:15
Определены подрядчики строительных работ в рамках реализации проектов КРТ в трех округах Москвы
24 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: с 2011 года в столице возвели более 300 производственных объектов
24 дек. 2025 г. 10:00
В доме по программе реновации на 2-й Дубровской улице ведется устройство монолитных конструкций
24 дек. 2025 г. 09:00
«Мосинжпроект» отмечен наградой за внедрение передовых технологий и развитие цифровизации
24 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Щербинке по проекту КРТ построят жилье и востребованную инфраструктуру
23 дек. 2025 г. 18:20
Жилье по реновации, здания для технопарков и производств построят в рамках новых проектов КРТ – мэр
23 дек. 2025 г. 18:16
Сергей Собянин утвердил проекты развития транспортной инфраструктуры

Просмотренные материалы

Около 50 объектов в центре столицы признали самостроями через суд
«Цифру в стройке» обсудили на IV форуме-выставке «Индустрия 4.0»
Участок в районе Северный реорганизуют по программе КРТ
Дольщики 5 корпусов ЖК «Царицыно» могут оформить собственность
Бочкарев: ТПУ создадут на базе станции Мичуринец будущего МЦД-4

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика