Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Важно построить МЦД не просто быстро, а так, чтобы потом не переделывать – Максим Васильев

Темы в материале:

Железные дороги

22 янв. 2019 г. 10:36

На некоторых участках пути будут достраивать в «рабочем режиме», рассказал заместитель директора Института Генплана Москвы.

В ближайшие годы в Москве планируется создать единую транспортную систему, которая свяжет линии метро и железных дорог в один маршрут. Один из ключевых проектов в рамках решения данной задачи – Московские центральные диаметры (МЦД). О планах по формированию новых магистралей и их интеграции в городскую транспортную сеть в интервью "Интерфаксу" рассказал заместитель директора Института Генплана Москвы Максим Васильев.

- На какой стадии сейчас находится работа над проектом МЦД?

- В настоящее время мы занимаемся формированием и проработкой концепции. Ранее силами подразделений ОАО "РЖД" была подготовлена первичная концепция, c которой мы ознакомились и которую в целом одобрили. Однако у нас все-таки возникли свои идеи, и мы решили сделать собственное предложение по развитию Московского железнодорожного узла – составной частью этой концепции станут и диаметры.

По фактически уже существующим диаметрам "Одинцово – Лобня" и "Нахабино – Подольск" поезда ходят и сейчас, но с большим интервалом и совсем не в том режиме, как нам того хотелось бы. Насколько мне известно, к ноябрю текущего года планируется пустить по этим направлениям дополнительные поезда, чтобы движение там стало более интенсивным. Однако это еще не все. Согласно проекту, все диаметры будут четырехпутными, поэтому на упомянутых маршрутах, скорее всего в рабочем режиме, будут достраивать пути – на отдельных отрезках такая работа уже ведется.

Параллельно мы готовим проекты планировок по обоим диаметрам. Они разбиты на отдельные участки, и те участки, по которым все уже решено, в следующем году будут представлены на публичных слушаниях. Кроме того, постепенно разворачиваются масштабные ремонтно-реконструкционные работы на существующих остановочных пунктах и платформах. Не секрет, что некоторые из них находятся далеко не в лучшем состоянии. Мы планируем там, где это возможно, организовать переходы под навесами, передвинуть остановки автобусов поближе к платформам.

- На первых двух диаметрах могут появиться новые платформы?

- В 2019 году, конечно, новые остановочные пункты открыть не успеют, но, возможно, их начнут строить.

- А где и когда?

- Пока это предварительные расчеты, но уже есть понимание, что вдоль первого диаметра – "Одинцово – Лобня" – может быть построено до пяти новых станций. Это, во-первых, платформа с рабочим названием "Киселевка", во-вторых, "Дмитровская", которую планируется привязать к станции метро, хотя технически это очень и очень сложно. Кроме того, должна появиться новая станция "Петровско-Разумовская", которая войдет в состав одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) – здесь сойдутся два диаметра и две линии метрополитена. Если получится, то возле Звенигородского шоссе мы разместим платформу "Ермакова роща". Далее возникнет платформа "Славянский бульвар" с пересадкой на одноименную станцию метро. В центре города мы хотим структурно реорганизовать пересадку на Савеловском вокзале.

- Имеются ли у вас столь же проработанные планы относительно второго диаметра – "Нахабино – Подольск"?

- Да, имеются. Вдоль МЦД-2 могут появиться ориентировочно одиннадцать новых платформ. Например, мы предлагаем сделать новое ответвление в районе "Павшино" в сторону Рублево-Архангельского с двумя станциями. После "Павшино", в направлении Москвы, рассматриваем возможность разместить платформы "Пенягино", "Волоколамская" с выходом на одноименную станцию метро и "Щукинская", также интегрированную с метро. Возможно, и на этом диаметре получится сделать остановку "Дмитровская" с удобными переходами к метро и МЦД-1. Планируем также устройство платформы «Марьина роща» возле метро и платформы "Ржевская" в составе большого ТПУ. После Курского вокзала, возникнут платформы "Серп и Молот" и "Печатники". В районе новой застройки может появиться станция "Курьяново", а вблизи Щербинки предполагается построить платформу "Остафьево".

- Когда ориентировочно будут построены эти станции?

- Какие-то платформы мы только начали проектировать, к возведению других приступят, вероятно, уже в этом году. Нам важно не просто сделать быстро, а построить так, чтобы потом не переделывать. В любом случае строительство каждой платформы займет два-три года, так что какие-то станции могут появиться уже до конца 2020-го. Все очень индивидуально, поскольку важно понимать, где и когда эти станции будут реально востребованы. Например, платформу в Остафьево можно было бы запустить без особых промедлений, но она пока не очень нужна – сейчас там голое поле, застройка появится позднее. Более востребованные станции постараемся сделать в первую очередь – "Щукинская" может быть запущена к 2020 году, а "Волоколамская" – к 2021 году.

- Максим Львович, расскажите, пожалуйста, о зонных станциях на МЦД. Готовы ли уже проектные решения?

- Безусловно, на диаметрах появятся зонные станции, которые будут "перехватывать" часть пассажиропотока и разгружать тем самым центральную часть города. Пока прорабатываются различные варианты организации движения поездов и, следовательно, возможность размещения таких станций. На сегодня есть предварительное решение по одной такой станции – "Петровско-Разумовской". Это очень сложный проект, реализация которого потребует перекладки инженерных сетей, переноса дорог и возведения новой платформы на Октябрьской железной дороге ближе к метро.

- Помимо строительства МЦД в городе планировалось провести масштабную реконструкцию радиальных железнодорожных линий…

- Эти проекты неразрывно связаны. Все радиальные направления в том или ином виде попадут в диаметральное движение. Даже если не будет сквозного диаметра, появятся пересадки, которые обеспечат сообщение с маршрутной сетью так называемого наземного метро. Так что реконструкция путей на этих направлениях будет синхронизирована с запуском МЦД.

Интерфакс-Недвижимость

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • Институт Генплана Москвы
  • МЦД

Другие материалы по теме

25 янв. 2019 г.
В павильоне МЦД у Киевского вокзала можно построить виртуальный маршрут
В павильоне МЦД у Киевского вокзала можно построить виртуальный маршрут
25 янв. 2019 г.
2018-й стал годом общественного транспорта столицы
2018-й стал годом общественного транспорта столицы
22 янв. 2019 г.
Дополнительные поезда на маршрутах будущих МЦД запустят к ноябрю
Дополнительные поезда на маршрутах будущих МЦД запустят к ноябрю
22 янв. 2019 г.
Более 15 станций и платформ построят на первых Московских центральных диаметрах
Более 15 станций и платформ построят на первых Московских центральных диаметрах
21 янв. 2019 г.
Три схода с моста появятся на ж/д платформе Трехгорка в Сколково
Три схода с моста появятся на ж/д платформе Трехгорка в Сколково
17 янв. 2019 г.
Турникеты МЦД оборудуют терминалами бесконтактных платежей
Турникеты МЦД оборудуют терминалами бесконтактных платежей
11 янв. 2019 г.
Демонстрационный павильон МЦД
9 фото
10 янв. 2019 г.
Хуснуллин: интеграция МЦК и радиальных железных дорог завершится в этом году
Хуснуллин: интеграция МЦК и радиальных железных дорог завершится в этом году

Новости дня

Все новости
3 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: новое общественное пространство с читальней и спортивными площадками появится в Западном Дегунине
3 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: облик наземных павильонов станции метро «ЗИЛ» напомнит о прошлом завода
3 дек. 2025 г. 11:25
Стартовал прием заявок на премию города Москвы в области архитектуры и градостроительства – мэр
3 дек. 2025 г. 11:00
На западе Москвы появится новый арт-объект
3 дек. 2025 г. 10:00
Внесены изменения в граддокументацию для реконструкции подстанции в Отрадном
3 дек. 2025 г. 09:20
Около двух тысяч маломобильных граждан и членов их семей получили адаптированные квартиры по программе реновации
3 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Можайском районе реорганизуют четыре участка по проекту КРТ
3 дек. 2025 г. 09:00
В Нижегородском районе началось строительство бизнес-центра со спортивным парком

Просмотренные материалы

Дольщикам передано почти 500 ключей от квартир в трех введенных в 2023 году проблемных ЖК
Складской комплекс на юго-западе Москвы расширят до 25 тыс. «квадратов»
В ЖК «Дмитровский парк» построили два корпуса на 1019 квартир
Три корпуса ЖК «Легенда» в Троицке достроят до конца года
Владимир Жидкин: Молодые семьи выбирают новые округа
В Москве построят 70 домов по программе реновации в 2021 году
Фасады «Подпольной типографии» в Тверском районе отреставрировали
Москва выставит на торги 20 проектов ТПУ в ближайшие четыре месяца

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика