Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Энтони Таусенд – о городской мобильности, пробках и популярности Uber

Темы в материале:

Градостроительная политика

18 июл. 2016 г. 12:57

Гость Московского урбанистического форума, старший исследователь Центра транспортной политики и управления Нью-Йоркского университета Энтони Таусенд консультирует Всемирный экономический форум, Межамериканский банк развития, компанию Arup, фонд Bloomberg Philanthropies и пишет книги, среди которых Smart Cities: Big Data, Civic Hackers and the Quest for A New Utopia. Мы задали эксперту несколько вопросов о городской мобильности, всеобщей «уберизации» и технологиях, позволяющих современным городам побеждать пробки.

- Как изменились представления о мобильности в городах за последние годы?

- Я полагаю, что самое серьезное изменение заключается в том, что самые популярные идеи сегодня выдвигаются частным сектором - не квалифицированными градостроителями и даже не городскими проектировщиками, а большей частью технологическими компаниями. Причем даже не автомобильными компаниями или транспортным комплексом. Наиболее экономным воплощением идей является их прямая продажа потребителю, а не государству.

- Как сегодня работают наиболее эффективные технологии персонального маршрутизирования и системы управления городским трафиком?

- Основа эффективности - наличие данных о точном местонахождении, объем данных, которые предоставляют нам мобильные телефоны, более высокая точность, например, измерение прогнозируемой скорости движения в зависимости от обстановки на дороге, подсчет транспорта на дорогах - десятков, сотен, на каждом ключевом участке каждого километра. Теперь вы видите каждую единицу транспорта, знаете его скорость, что помогает в оценке настоящей ситуации и облегчает прогнозирование.

Наличие доступа таких компаний, как Google, к личным календарям, школьным расписаниям, информации о спортивных событиях и каникулах, также способствует лучшему прогнозированию

Я думаю, что в ритме мегаполисов данный новый уровень эффективности будет способствовать лучшей синхронизации.

- К чему эти изменения, которые мы сегодня наблюдаем в отношении городской мобильности, могут привести в ближайшем будущем?

- Города очень быстро пришли к выводу, что существует множество способов реализации одной и той же системы. Поэтому, например, приложение «Uber», позволяющее мгновенно зарезервировать машину, стало таким популярным. Никто и не думал, что такая система является выгодной, ведь изначально она была рассчитана на краткосрочные поездки. Теперь вы можете отправиться куда захотите, данная система имеет множество целевых применений. Некоторые считают, данная услуга не имеет ограничений, ведь вы можете добраться в любую точку города.

Очень сложно передвинуть здание, но очень легко передвигать машины, что машины, собственно, и делают

Поэтому я глубоко убежден, что в ближайшем будущем мы перейдем на более гибкие системы стандартов. Успех таких компаний, как «Uber», будет расширяться благодаря использованию более габаритных транспортных средств. По эффективности и масштабу подобные системы миниавтобусов и аэротакси на 8, 10 и 12 мест, которые передвигаются по городу в любую необходимую вам точку, несопоставимы с обычными крупногабаритными транспортными средствами или обычными такси. Сегодня люди могут жить в любой точке города, в его центральной части или в пригороде, и иметь доступ к пассажирскому транспорту, не имея при этом машины. Я думаю, что эта система имеет положительные аспекты, предоставляется больше выбора и, безусловно, повышается мобильность.

- Как современные города борются с пробками и одновременно расширяют пространство для пешеходов?

- Как вы знаете, пространство на улице является ограниченным ресурсом, и оно разделено на участки полосами и разметками. Данный способ изжил себя, но всеже применяется во многих городах. Однако вы можете разделить данное пространство и при помощи временных ограничений, например, дорога может использоваться в дневное, ночное время, сигналы светофора регулируют переход улицы, час-пик. Или вы можете совместить два данных варианта, использовать технологию расчетов в условиях перегрузки, функцию «следующая улица».

Технология все больше и больше усложняется, и я полагаю, что многие не используют ее, поскольку не хотят, чтобы им запрещали или разрешали ехать по улице на автомобиле, велосипеде или идти пешком. Политика некоторых городов, тем не менее, четко регламентирована: в центре города не должно быть машин, например, в Германии и некоторых городах США. Данная политика основана на том, что либо на вас хотят подзаработать, предлагая услуги по перевозке, либо людям просто не нравится, когда по их городу ездят машины. А технология поддерживает оба варианта.

- А что вы думаете по поводу развития транспортной системы Москвы?

- Я считаю, тут необходимо применить обе стратегии. Например, должны быть предусмотрены такие территории, проезд по которым может разрешаться только машинам средних габаритов, я полагаю, что такие порядки уже введены. На других участках должны быть осуществлены меры по ускорению транспортного потока, например, может разрешаться проезд всех категорий транспорта, вне зависимости от назначения улицы, но при условии, что вы должны внести определенную плату.

Я абсолютно уверен, что автобусы станут дешевым средством быстрого передвижения. В этом году я побывал в двух городах. В течение последних пяти лет я провел много времени здесь, в Москве, и в Буэнос-Айресе, поскольку вел проект по дорогостоящим высокоскоростным автобусам. Благодаря использованию этих автобусов было решено множество проблем, связанных с транспортировкой большого количества людей, и было снижено количество пробок. Мне кажется, поездка на таком автобусе приносит одно удовольствие, хотя многим людям они не нравятся, они считают, что автобусы являются пережитками эпохи и на них ездят только бедные. Тем не менее, их удалось модернизировать и сделать более привлекательными.

Интересный факт: когда в Буэнос-Айресе проходят протесты, митингующие отходят в сторону, чтобы пропустить автобус. Это единственное, что их может остановить на какое-то время, ведь они их так любят!

Я думаю, со временем высокоскоростные автобусы появятся и в Москве.

Изображения: smartcity.eletsonline.com, tatavaluehomes.com

archsovet.msk.ru

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • МУФ (Московский урбанистический форум)
  • Энтони Таусенд

Другие материалы по теме

Московский урбанистический форум
Московский урбанистический форум
8 июл. 2016 г.
В Москве подводят итоги урбанистического форума
В Москве подводят итоги урбанистического форума
12 июл. 2016 г.
ВIM обозначил перспективы
ВIM обозначил перспективы
14 июл. 2016 г.
Энтони Мэллоус: главный принцип проекта «Масдар-сити» - экологичность
Энтони Мэллоус: главный принцип проекта «Масдар-сити» - экологичность
12 июл. 2016 г.
Морис Леруа: проект «Большая Москва» обогнал «Большой Париж» по темпам развития
Морис Леруа: проект «Большая Москва» обогнал «Большой Париж» по темпам развития
5 июл. 2016 г.
На Московском урбанистическом форуме прошла дискуссия об архитектурной политике
На Московском урбанистическом форуме прошла дискуссия об архитектурной политике
4 июл. 2016 г.
Новый портал Стройкомплекса презентован на Московском урбанистическом форуме
Новый портал Стройкомплекса презентован на Московском урбанистическом форуме
4 июл. 2016 г.
Московский урбанистический форум посетило более 8 тысяч человек - Хуснуллин
Московский урбанистический форум посетило более 8 тысяч человек - Хуснуллин

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Первый в России роботизированный архив построят в Новой Москве в этом году
В южном крыле физфака МГУ пройдет капремонт
В парке отдыха «Пыхтино» установили 150 фонарей
В 3-м Кадашевском переулке восстановят два исторических здания
Историческое здание бывшей гостиницы «Люксъ» на Тверской улице откроют в 2018 году
Пассажиры станции метро «Преображенская площадь» смогут комфортнее пересаживаться на общественный транспорт
Портал Стройкомплекса: Стадион для «красно-белых»: строительства домашней арены «Спартак» ждал почти 80 лет
Москва наращивает число рабочих мест в ТиНАО

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика