Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

«Темпы строительства дорог снижаться не будут»

Темы в материале:

Дорожно-транспортное строительство

Железные дороги

26 сент. 2018 г. 12:40

Андрей Бочкарёв о создании транспортного каркаса Москвы, текущих объектах и ближайших планах.

Темпы и объемы строительства дорог, транспортных развязок, линий и станций метро в Москве являются одними из самых высоких в мире. Фактически в ближайшие годы в российской столице завершится формирование нового транспортного каркаса, состоящего из скоростных хорд, железных дорог и метро. О планах инфраструктурного развития Москвы рассказал в интервью «Московской перспективе» глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарёв.

– Андрей Юрьевич, недавно было объявлено о том, что план по вводу дорожных объектов в этом году выполнен. Не означает ли это, что дорог в этом году больше строить не будут? Какие дороги и транспортные объекты планируется ввести до конца года?

– По плану в этом году мы должны были построить и ввести в эксплуатацию 94,5 км дорог, 26 искусственных сооружений, 15 пешеходных переходов. Но уже к настоящему времени мы его перевыполнили: завершено строительство 98,5 км дорог, 53 искусственных сооружений и 17 пешеходных переходов.

Напомню, что за это время было запущено несколько очень масштабных и значимых для всего города объектов. Среди них участок Северо-Западной хорды, включая улицы Крылатскую, Ярцевскую, Боженко, Кубинку с выходом на Можайское шоссе, а также несколько участков Северо-Восточной хорды от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД. Кроме того, открыто движение на участке будущей дороги Солнцево – Бутово – Видное от Киевского шоссе до Калужского шоссе.

До конца года планируем завершить строительство участка Варшавского шоссе от Проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск, включая транспортную развязку с обводной дорогой. Откроем также движение по разворотной эстакаде на участке новой дороги от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе. Хочу заверить, что темпы и объемы строительства дорожных объектов остаются по-прежнему на высоком уровне и снижаться не будут.

– Вы упомянули о строительстве Северо-Восточной хорды. Когда начнется строительство двух последних ее участков?

– Проектная документация по участкам Северо-Восточной хорды от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе и от Открытого шоссе до Ярославского находится сейчас в разработке. Мы планируем завершить все проектно-изыскательские работы в декабре этого года и уже в следующем году приступить к их строительству.

– По вашим оценкам, когда может начаться строительство еще одной скоростной магистрали – Юго-Восточной хорды?

– В настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы, ориентировочное начало работ по строительству – третий квартал 2019 года. Этот объект внесен в Адресную инвестиционную программу города (АИП) по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, то есть деньги на строительство в городской бюджет заложены.

– За последние годы реконструировали 14 транспортных развязок на МКАД. Однако сообщалось о планах обновления еще нескольких пересечений. Расскажите об этих планах.

– В настоящее время ведется строительство многоуровневой транспортной развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе. Завершение работ планируется в 2020 году. Также уже началось проектирование транспортной развязки на пересечении улицы Генерала Дорохова с МКАД.

До конца этого года планируем начать работы по строительству развязки на пересечении Волоколамского шоссе с МКАД, уже завершается проектирование. Кроме того, планируем приступить к проектно-изыскательским работам еще по пяти развязкам на пересечении с МКАД: на пересечении с улицей Поляны, с Липецкой улицей, с улицей Верхние Поля, с улицей Капотня, с Алтуфьевским и с Осташковским шоссе.

– Андрей Юрьевич, в последние годы активно развивается система железных дорог в городе. А строятся ли новые железнодорожные переезды?

– В наших планах строительство шести путепроводов через железнодорожные пути Московской железной дороги (МЖД). Например, в рамках реконструкции участка Можайского шоссе на пересечении со 2-м Успенским шоссе планируется построить путепровод на пересечении 1-й Советской улицы с железнодорожными путями Белорусского направления вблизи платформы Жаворонки. Еще один переезд появится через пути Курского направления. Он необходим для соединения 2-й Мелитопольской улицы с Веневской улицей. Кроме того, при строительстве дороги, соединяющей улицу Большую Академическую с улицей Академика Королёва, планируется возвести путепровод через Октябрьскую железную дорогу. Помимо этого запланировано строительство связки, соединяющей улицу Добролюбова с улицей Складочной. Эти путепроводы планируется построить до конца 2021 года.

Еще два путепровода предполагается сдать до конца 2020 года. Это путепровод через пути Савеловского направления, соединяющий улицу 800-летия Москвы с Инженерной улицей, а также путепровод, связывающий Проектируемый проезд № 2236 с улицей Хачатуряна.

– Как идет работа по строительству пешеходных переходов через пути железных дорог и Московского центрального кольца?

– В настоящее время развернуто строительство четырех пешеходных переходов через железнодорожные пути Московского центрального кольца (МЦК) в районе пересечения с улицей Врубеля, проспектом Мира, Старокоптевским переулком и 3-м проездом Подбельского. На сегодня средняя готовность объектов – 24%. Завершить строительство планируем в следующем году. Параллельно ведется проектирование еще трех пешеходных переходов в районе «Москва-Сити».

– Каковы планы по строительству дорог на следующий год?

– В 2019 году мы планируем завершить строительство и реконструкцию 55 км дорог, построить 16 искусственных сооружений и 11 пешеходных переходов. Среди наиболее значимых объектов – участок Северо-Западной хорды от улицы Нижние Мневники, дом 62, до проспекта Маршала Жукова с устройством балочного моста. Также будет завершено строительство разворотной эстакады на Волоколамском шоссе.

В настоящее время ведется строительство путепровода через Казанское направление железной дороги от улицы Пруд Ключики до 1-й Фрезерной улицы, завершить планируем также в следующем году. Кроме того, закончим реконструкцию Дорожной улицы на участке от Кантемировской улицы до МКАД вместе с путепроводом через Курское направление железной дороги. Ну и закончим строительство улично-дорожной сети для транспортного обслуживания территории бывшего ЗИЛа.

– В Москве развернулись колоссальные работы по строительству метро. На каких новых участках метро в этом и следующем году может начаться проходка?

– В настоящее время одновременно ведутся проходческие работы по 13 перегонным тоннелям метро. Однако уже до конца этого года планируется приступить к работам по сооружению еще 12 тоннелей, в том числе на Кожуховской линии от станции «Косино» до «Авиамоторной», а также на различных участках Большой кольцевой линии (БКЛ).

В 2019 году запланировано приступить к сооружению еще 22 перегонных тоннелей метро. В основном это будут участки Большого кольца, а также новый радиус Люблинско-Дмитровской линии.

– Расскажите, на какой стадии находятся работы по продлению салатовой линии метро?

– К настоящему времени уже началось ограждение стартового котлована для строительства нового тоннеля. Котлован сооружается за оборотными тупиками действующей станции «Селигерская» в районе улицы 800-летия Москвы. Проходка перегонных тоннелей будет вестись при помощи двух тоннелепроходческих комплексов фирм Lovat и Herrenknecht. Ввод в эксплуатацию всего участка протяженностью 6,7 км от станции «Селигерская» до станции с рабочим названием «Поселок Северный», включающий три станции, запланирован на 2022 год.

– А как идут работы на Кожуховской линии метро?

– Линию строят в несколько этапов. Строительство первого участка между станциями «Некрасовка» и «Косино» находится на завершающей стадии. В конце августа состоялся технический пуск этого участка. Мы панируем полностью ввести его в эксплуатацию в декабре этого года. 
Вторую часть линии – от «Косино» до «Авиамоторной» – планируется ввести в эксплуатацию в конце следующего года. Здесь ведется проходка двухпутных тоннелей двумя щитами диаметром 10 метров. На сегодня из 6434 метров пройдено 1669.

– В какой стадии работы по строительству станции метро «Беломорская»? Будет ли она готова до конца года?

– На станции «Беломорская» практически завершились работы по устройству основных конструкций. Оставлены технологические проемы для удобства монтажа инженерных систем, частично выполнена обратная засыпка станции. Уже ведутся работы по архитектурной отделке, поставке и монтажу инженерного оборудования. Строительство ведется в соответствии с утвержденными планами, а завершение работ на станции ожидается до конца 2018 года.

Антон Мастренков Московская перспектива

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дорожное строительство
  • железная дорога
  • путепровод
  • развитие метрополитена
  • МЦК

Другие материалы по теме

2 окт. 2018 г.
Восемь транспортных развязок на МКАД будет реконструировано
Восемь транспортных развязок на МКАД будет реконструировано
28 сент. 2018 г.
ТПУ «Николаевская» свяжет МЦК и МЖД в 2019 году – Хуснуллин
ТПУ «Николаевская» свяжет МЦК и МЖД в 2019 году – Хуснуллин
25 сент. 2018 г.
В Москве построили почти 100 км дорог в этом году
В Москве построили почти 100 км дорог в этом году
25 сент. 2018 г.
Пять развязок на МКАД начнут проектировать в ближайшее время
Пять развязок на МКАД начнут проектировать в ближайшее время
25 сент. 2018 г.
Шесть путепроводов над железной дорогой построят до конца 2021 года
Шесть путепроводов над железной дорогой построят до конца 2021 года
22 сент. 2018 г.
В любую точку Москвы и за ее пределы: как Юго-Восточная хорда изменит транспортный каркас города
В любую точку Москвы и за ее пределы: как Юго-Восточная хорда изменит транспортный каркас города
24 сент. 2018 г.
Путепровод через МЦК в районе ул. Пруд Ключики построят в 2019 году
Путепровод через МЦК в районе ул. Пруд Ключики построят в 2019 году
18 сент. 2018 г.
В Москве нужно продолжать реализацию крупных транспортных проектов – Путин
В Москве нужно продолжать реализацию крупных транспортных проектов – Путин

Новости дня

Все новости
2 дек. 2025 г. 19:15
Сергей Собянин: жилые кварталы и общественные пространства появятся в пяти районах Москвы
2 дек. 2025 г. 14:00
Владимир Ефимов: в поселке Щапово в рамках проекта КРТ построят технопарк
2 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: Московский фонд реновации сохранил лидерство по вводу жилья среди всех застройщиков России
2 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: свыше 2,6 километра перегонных тоннелей метро проложили под водными артериями Москвы с 2011 года
2 дек. 2025 г. 11:00
Новый проект «Москомархитектуры» продемонстрирует пространства для отдыха в Москве будущего
2 дек. 2025 г. 10:55
Сергей Собянин: в Москве открылся первый пищевой технопарк
2 дек. 2025 г. 10:20
Жилой комплекс по программе реновации появится на Керченской улице
2 дек. 2025 г. 10:00
В парке Горького открылась фотовыставка «Московские кварталы»

Просмотренные материалы

Выставка уличного искусства «Городская ось» в рамках проекта НЕТСТЕН. Источники: пресс-служба ЦСИ Винзавод и Наталья Мущинкина
Детский сад на 150 мест в районе Южное Бутово будет построен в этом году
Строительство трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
Главконтроль провел более 18 тыс. профилактических мероприятий с января
Проект поликлиники на ул. Синявская в районе Молжаниновский (САО). Источник: пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
В Западном округе столицы заселяют 24-ю новостройку по реновации
Отстойно-ремонтный корпус депо «Нижегородское» готов наполовину − Бочкарёв
ТПУ "Рассказовка"

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика