timelapse

Срок строительных работ удалось сократить

Темы в материале

Вчера Мэр Москвы С. Собянин проинспектировал ход строительных работ на станции метро "Петровский парк".

Ввод в эксплуатацию северо-западного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" запланирован на IV квартал 2015 года. Это первый участок ТПК, его протяженность – 13,7 км. Он состоит из станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». «Это одна из важнейших линий Третьего пересадочного контура», – подчеркнул Мэр города в ходе посещения строящейся станции «Петровский парк», расположенной в районе Аэропорт (САО). Станция обеспечит москвичам пересадку на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии, а также доступ к спортивным объектам комплекса «Динамо» и Петровскому парку.

Руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев рассказал, что в зоне строительства была изменена схема передвижения общественного транспорта, для пешеходов оборудованы проходы с подсветкой. «Поток транспорта и пешеходов здесь достаточно большой, поэтому посмотрите, если что-то еще можно улучшить, проведите эти работы», – распорядился С.Собянин.

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин доложил, что запущено три тоннелепроходческих щита и в ближайшие дни будет запущено еще два – один пойдет в сторону станции «Петровский парк», а другой – в сторону станции «Деловой центр». По словам заммэра, четыре из пяти станций были подняты на землю, в результате чего срок строительных работ по каждой станции удалось сократить на полтора года, а стоимость строительства – на 2 млрд рублей, передает mos.ru.