Завершена реконструкция Ленинградского путепровода
Темы в материале:
Завершена реконструкция путепровода на пересечении Ленинградского шоссе и Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД), сообщил сегодня журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Мы провели работы в рекордные сроки. По нормативам они должны проводиться в течение двух лет, а на этом объекте всю реконструкцию мы завершили за один год», - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, на торгах было достигнуто снижение стоимости реконструкции на 12,5%.
«Путепровод был поднят на полтора метра вверх, что позволит установить новое оборудование для запуска электричек», - пояснил М. Хуснуллин.
Он подчеркнул, что компании-подрядчику удалось провести работы, не закрывая движение. «Мы добились того, чтобы движение не закрывалось на время реконструкции. Более того, после окончания работ автомобильная трасса была расширена на две полосы», - подчеркнул заммэра.
Ранее М. Хуснуллин отмечал, что это было последнее узкое место на Ленинградке.
Напомним, при строительстве МК МЖД будут реконструированы восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями. Помимо Ленинградского путепровода, в 2014 году было запущено движение по Можайскому путепроводу - на пересечении МК МЖД и Кутузовского проспекта.
В августе этого года началась реконструкция Коптевского путепровода, ведутся проектные работы по Сусоколовскому путепроводу. Проводится работа по заключению контракта на реконструкцию Звенигородского путепровода и определению компании по выполнению работ на Богородском путепроводе.
Помимо этого, до 2017 года на МК МЖД будет построено семь новых путепроводов.
Пассажирские перевозки на Малом кольце железной дороги планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении кольца.
Протяженность МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метрополитена. Малое кольцо Московской железной дороги планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями.
Евгений Осипов, собственный корреспондент