Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Андрей Бочкарев: 100 км в год - норма

17 июн. 2016 г. 09:52

Москва не снижает масштабов и темпов дорожного строительства.

В столице, куда ни поедешь, дороги раскопаны. Где-то идет их благоустройство и ремонт, а где-то реконструкция. Конечно, это осложняет передвижение по городу и вызывает вопросы у москвичей. С них и начался разговор на «Деловом завтраке» в редакции «Российской газеты» с руководителем департамента строительства Москвы Андреем Бочкаревым.

 

 

Андрей Юрьевич! Реконструкция вылетных магистралей в Москве в основном завершена, а вот на Щелковском шоссе работы что-то затянулись...

Андрей Бочкарев: Эта трасса действительно находится в работе с 2012 года. В настоящее время запланированный объем работ на ней выполнен примерно на 80%. Остался самый сложный элемент - построить эстакаду в районе Щелковского автовокзала. Точнее, даже не всю эстакаду, а метров 100 от нее. И тогда транспортный поток в этой части города будет идти по прямому ходу Щелковского шоссе, не пересекая потоки и не снижая скорости. Машины же, которые перемещаются внутри района, не будут выезжать на основную трассу.

Но "Трансстрой", с которым у города заключен контракт на реконструкцию трассы, оказался не в состоянии довести работы до конца. Поэтому мы договор с ним расторгаем. Дело это непростое. Компания должна не просто уйти, а отчитаться за каждую потраченную копейку. Когда проверка закончится, объявим тендер на поиск нового подрядчика. Думаю, в ближайшие месяц-два он выйдет на объект и доведет реконструкцию Щелковского шоссе до конца.

Не спешат строители и с реконструкцией шоссе Энтузиастов. Там тоже работы ведутся не первый год...

Андрей Бочкарев: Если вы помните, с шоссе Энтузиастов еще прежнее правительство города начинало сооружение Четвертого транспортного кольца. Думаю, если бы власти знали, с каким обилием проблем им придется столкнуться, вряд ли бы когда-нибудь согласились на реализацию этого проекта. И хотя новое правительство Москвы от строительства кольца отказалось, все трудности с освобождением территории на этом участке, который теперь стал частью Северо-Восточной хорды, мы испытываем на себе. Ведь буквально на каких-то 2 км новой дороги находятся территории 39 разных городских промышленных предприятий! Причем действующих. Строители вынуждены, не останавливая их работу, перекладывать коммуникации, сносить какие-то здания и промышленные сооружения, в противном случае строить дорогу просто невозможно.

Вместо Четвертого транспортного кольца правительство Сергея Собянина решило построить две хорды - Северо-Восточную и Северо-Западную, а также Южную рокаду. Когда жители столицы поедут по ним?

Андрей Бочкарев: Строительство всех основных этапов Северо-Западной хорды мы планируем завершить уже в этом году. В 2017 году завершим работы и по сооружению Южной рокады. Скоростная магистраль пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и далее до улицы Борисовские пруды. Она позволит разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. К концу 2018-го - началу 2019-го планируется закончить основную часть Северо-Восточной хорды. Полагаю, что эти три ключевые дороги смогут заменить нереализованный проект ЧТК

- А какие из дорог будут введены в этом году?

Андрей Бочкарев: Основной объем по реконструкции вылетных магистралей мы завершили. Теперь предстоит закончить два этапа на Волгоградском проспекте, первый и третий этапы на Волоколамском шоссе, работы на Рязанском проспекте и Щелковском шоссе. Запустим основное движение по прямому ходу эстакады на Калужском шоссе от МКАД на юг до поселения Сосенки. Также откроется движение по транспортной развязке на 41-м км Ленинградского шоссе, эстакадам на Липецкой улице, участке Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе.

- Последние пять лет Москва строила по 100 км дорог в год. Из-за кризиса не снизите масштаб строительства?

Андрей Бочкарев: Снижать не планируем, нам это по плечу. Напомню, мы уже построили за эти пять лет 10% от всей улично-дорожной сети, которая появилась в городе более чем за 800 лет его существования. Строительство порядка 100 км предусмотрено адресно-инвестиционной программой на 2016 год. Для того чтобы еще более ускорить ранее принятые планы, правительство Москвы недавно выделило на дорожное строительство еще 26,4 млрд руб. из бюджета города. Меньше строить просто нельзя, так как количество машин в Москве ежегодно увеличивается.

Полный репортаж с «Делового завтрака» с Андреем Бочкаревым читайте в одном из ближайших номеров «РГ»

Любовь Проценко

Российская газета

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дороги
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада

Другие материалы по теме

1 июл. 2016 г.
В Москве построено 400 км дорог за пять лет - Собянин
В Москве построено 400 км дорог за пять лет - Собянин
30 июн. 2016 г.
Москва стала одним из мировых лидеров в дорожном строительстве - Хуснуллин
Москва стала одним из мировых лидеров в дорожном строительстве - Хуснуллин
29 июн. 2016 г.
Двухуровневая развязка в районе 41 км Ленинградского шоссе будет готова осенью
Двухуровневая развязка в районе 41 км Ленинградского шоссе будет готова осенью
20 июн. 2016 г.
Три магистрали мимо центра
Три магистрали мимо центра
16 июн. 2016 г.
В 2016 году в столице будет введено почти 100 км дорог - Хуснуллин
В 2016 году в столице будет введено почти 100 км дорог - Хуснуллин
16 июн. 2016 г.
Темпы строительства метро в Москве снижаться не будут - Собянин
Темпы строительства метро в Москве снижаться не будут - Собянин
9 июн. 2016 г.
Лифты установят в 30 подземных и надземных переходах на Северо-Западной хорде
Лифты установят в 30 подземных и надземных переходах на Северо-Западной хорде
8 июн. 2016 г.
Темпы строительства жилья в Новой Москве не снижаются - Жидкин
Темпы строительства жилья в Новой Москве не снижаются - Жидкин

Новости дня

Все новости
26 дек. 2025 г. 12:00
В храме Иоанна Предтечи в Северном установили иконостас
26 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: участок возле станции метро «Сходненская» планируется реорганизовать по проекту КРТ
26 дек. 2025 г. 10:20
Cогласован проект ремонта одного из домов бывшего соцгородка Дангауэровка в Лефортове
26 дек. 2025 г. 10:00
В районе Измайлово освободили площадку для строительства нового дома по программе реновации
26 дек. 2025 г. 09:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки для участка улично-дорожной сети в Ярославском районе
25 дек. 2025 г. 21:32
Сергей Собянин: открыт Большой лыжный трамплин на Воробьевых горах
25 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: в Щербинке появится новое административное здание
25 дек. 2025 г. 11:00
Выдана граддокументация для строительства дома по реновации на Булатниковской улице

Просмотренные материалы

Рынок офисной недвижимости Москвы
Сергей Собянин: строим музей мирового уровня
«Лужники» станут самым интерактивным стадионом страны
В Коммунарке строят экспериментальный жилой дом
Театр на Таганке будет отреставрирован
Утвержден проект дороги Бутово - Коммунарка
Варшавку и Ленинградку реконструируют до конца года
Реконструкция Варшавки завершается досрочно

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика