Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Марат Хуснуллин: у нас нет планов сокращать объемы финансирования строительства транспортной инфраструктуры

Темы в материале:

Дорожное строительство

21 янв. 2016 г. 10:27

Заместитель мэра Москвы подчеркивает, что данное направления является приоритетным, несмотря на кризис

Несмотря на непростую финансово-экономическую ситуацию, столичные власти не намерены корректировать планы по строительству метро и дорог. Более того, 2016 год обещает стать рекордным в истории московского метростроения. О том, как это будет реализовано, рассказал в интервью «Интерфаксу» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

- Придется ли в условиях жесткой экономии менять планы на строительство транспортной инфраструктуры?

- Несмотря на кризис, в Адресной инвестиционной программе Москвы на 2016-2018 годы на строительство метро заложено 620 млрд рублей – больше чем на другие статьи расходов. И у нас нет планов сокращать объемы финансирования. До конца 2018 года мы планируем сдать 78 км линий метро, 36 станций и 5 депо.

За прошлый годы мы создали колоссальный задел, который позволит нам вводить в эксплуатацию не менее 20 км новых линий метро ежегодно. В настоящее время на строительстве столичной подземки задействовано 35 тысяч специалистов, рабочих, проектировщиков и инженеров. Сейчас в стройке находятся более 60 километров линий, 35 станций и 5 депо.

Уже в этом году мы планируем ввести не менее 24 км линий и открыть 12 станций. Так, в этом году на территории столицы планируется запустить участок Люблинско-Дмитровской линии (станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская»), участок Калининско-Солнцевской линии (станции «Ломоносовский проспект», «Минская» и «Раменки») и первый участок Второго кольца метро (станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Петровский парк»).

Кроме того, будет открыта станция «Ховрино» Замоскворецкой линии метро.

- Вы упомянули про Второе кольцо метро. Какими участками оно будет вводиться?

- Действительно, в прошлом году мы приступили к активной фазе работ по строительству нового кольца метро – Третьего пересадочного контура. Здесь будет 17 пересечений с действующими линиями метро, 7 пересечений с радиальными направлениями железных дорог и 2 пересечения с МКЖД.

Первый его участок, как я уже говорил, будет введен в 2016 году от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк». А в целом в ближайшие три года мы планируем ввести 4 его участка – от станции «Авиамоторная» до станции «Электрозаводская»; от станции «Петровский парк» до станции «Нижняя Масловка» и от станции «Хорошевская» до станции «Мневники».

Полностью же замкнуть Второе кольцо мы планируем в 2020 году.

- Каковы итоги дорожного строительства в прошлом году?

- В 2015-м году мы фактически добились рекордных показателей: построили и ввели 98,8 км дорог, превысив наши плановые показатели, которые составляли 88 км, а также показатели 2014 года, когда было введено 86 км дорог. Ввели 32 искусственных сооружения и 13 пешеходных переходов.

Стоит отметить, что в прошлом году были закончены работы на ряде знаковых объектов. В Москве не осталось ни одного дорожного долгостроя. Например, завершена реконструкция Большой Академической улицы и, наконец-то, открыт Алабяно-Балтийский тоннель. Также была закончена реконструкция Варшавского шоссе на участке от МКАД до района Щербинка, введена транспортная развязка на пересечении МКАД с Ленинским проспектом, тоннель на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе. В рамках второго этапа реконструкции Волгоградского проспекта построили и ввели тоннель на пересечении с Люблинской улицей и эстакаду через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги, завершены строительство транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД и реконструкция Можайского шоссе. Была также создана новая поперечная связка в ТиНАО – реконструирована автодорога в поселке Коммунарка с выходом в район Бутово. Кроме того, в городе проведены основные работы по реконструкции Рязанского проспекта и Щелковского шоссе.

- А каков эффект дорожного строительства?

- Много лет подряд Москва занимала по «пробкам» первое место в мире. Нам же за последние четыре года удалось разгрузить московские магистрали на 16%, при этом за один только последний год - на 25%.

Стоит напомнить, что за пять лет мы построили и ввели более 400 км дорог. Это 10% всех магистральных и межквартальных дорог в столице. Такого рывка в дорожном строительства Москва еще не знала.

Конечно, достичь хороших результатов одним только строительством дорог и реконструкцией развязок и магистралей мы бы не смогли. Улучшить ситуацию в целом удалось благодаря целому комплексу мер.

- Марат Шакирзянович, расскажите о дальнейших планах дорожного строительства.

- В ближайшие три года мы планируем построить порядка 300 км дорог, в том числе: Северо-Западную хорду, участки Северо-Восточной хорды, Южную Рокаду.

Также планируется построить дорожную связку от Балаклавского проспекта до Пролетарского, завершить реконструкцию Калужского шоссе, дорогу Солнцево - Бутово - Видное, дороги на территории реорганизуемой промзоны «ЗИЛ», ряд поперечных дорожных связок на территории «новой Москвы». Кроме того, за это время будет введено в эксплуатацию 86 искусственных транспортных сооружений и пешеходных переходов.

На эти цели в рамках Адресной инвестиционной программы предусмотрено порядка 400 млрд рублей.

- А что планируется сделать уже в этом году?

- В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию порядка 90 км дорог, 30 искусственных сооружений (23 эстакады, 3 тоннеля, 2 путепровода и 2 моста) и 15 пешеходных переходов. Все эти объекты имеют важное значение для развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

Уже в этом году будет сдан участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Также мы начнем работы на другом участке этой магистрали: от развязки Вешняки-Люберцы до южной части так называемого Четвертого транспортного кольца, а в западной ее части стартует строительство участка от Фестивальной улицы с выходом на Дмитровское шоссе.

Будут проведены работы на участке Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе с выходом на улицу Мневники через улицу Народного Ополчения и тоннель на пересечении с улицей Берзарина.

Планируется приступить к реконструкции улиц Генерала Дорохова (от Аминьевского шоссе до МКАД) и Рябиновой, а также к строительству транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.

В скором времени начнутся строительные работы и на участке Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Мы уже освободили территорию и скоро приступим к строительству. Ввод этого участка позволит вывести транспорт от Балаклавского проспекта до Каширского шоссе с выходом на улицу Борисовские Пруды. Эти работы мы завершим в 2017 году.

В наших планах также завершение реконструкции Щелковского шоссе, первого этапа реконструкции Калужского шоссе, развернем стройку на участке Солнцево - Бутово - Видное от Киевского до Калужского шоссе.

Кроме того, в 2016 году будет уделено большое внимание строительству межрайонных связок. Сейчас из-за отсутствия таких «коротких путей» водителям иной раз приходится совершать перепробег от 1,7 до 10 км, тогда как мировая норма 1,2-1,3 км. В итоге москвичи смогут перемещаться между районами без выезда на основные и вылетные магистрали. Эти дороги важны для города не меньше, чем крупные магистрали и развязки, так как они окажут большое влияние на транспортную обеспеченность многих городских объектов, и за счет уплотнения вот этой дорожной сети ситуация на дорогах также значительно улучшится.

- А что с программой строительства ТПУ?

- В этом году мы приступаем к практической реализации этой программы. Уже одобрены проекты планировки по 99 ТПУ. Проекты ТПУ «Алма-Атинская» и «Новокосино» выставлены на торги, а в феврале мы выставим еще четыре проекта: «Рассказовка», «Селигерская», «Парк Победы» и «Лефортово».

«Интерфакс-Недвижимость»

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дороги
  • метрополитен
  • ТПУ
  • транспортные развязки

Другие материалы по теме

29 янв. 2016 г.
ТПУ «Рассказовка» в ТиНАО будут пользоваться более 210 тысяч человек в сутки - Хуснуллин
ТПУ «Рассказовка» в ТиНАО будут пользоваться более 210 тысяч человек в сутки - Хуснуллин
28 янв. 2016 г.
В Москве осталось 657 обманутых дольщиков
В Москве осталось 657 обманутых дольщиков
26 янв. 2016 г.
Москва стала финалистом престижной международной премии за устойчивое транспортное развитие
Москва стала финалистом престижной международной премии за устойчивое транспортное развитие
15 янв. 2016 г.
Строители готовят премьерные показы
Строители готовят премьерные показы
20 янв. 2016 г.
Строительство дорог на территории Мневниковской поймы начнется в этом году - Хуснуллин
Строительство дорог на территории Мневниковской поймы начнется в этом году - Хуснуллин
15 янв. 2016 г.
В Черкизово появится спортивный кластер и ТПУ - Хуснуллин
В Черкизово появится спортивный кластер и ТПУ - Хуснуллин
13 янв. 2016 г.
Основные работы на станции метро «Петровский парк» завершены - Хуснуллин
Основные работы на станции метро «Петровский парк» завершены - Хуснуллин
12 янв. 2016 г.
На месте бывшего Петровско-Разумовского рынка построят крупный ТПУ
На месте бывшего Петровско-Разумовского рынка построят крупный ТПУ

Новости дня

Все новости
23 дек. 2025 г. 18:20
Жилье по реновации, здания для технопарков и производств построят в рамках новых проектов КРТ – мэр
23 дек. 2025 г. 18:16
Сергей Собянин утвердил проекты развития транспортной инфраструктуры
23 дек. 2025 г. 15:30
Владимир Ефимов: у станции метро «Кожуховская» появится еще один выход
23 дек. 2025 г. 13:00
На Дмитровском шоссе подготовили площадку для строительства жилья по реновации
23 дек. 2025 г. 12:20
На Псковской улице появится дом по программе реновации
23 дек. 2025 г. 11:00
Магазин с витражным остеклением появится в районе Краснопахорский
23 дек. 2025 г. 10:20
Фотовыставка о построенных в 2025 году объектах открылась на Цветном бульваре
23 дек. 2025 г. 10:20
1,5 тысячи семей переехали в новостройки по программе реновации в районе Выхино-Жулебино

Просмотренные материалы

Назначен оператор комплексного развития участка в районе Тимирязевский
Черные и синие сэндвич-панели украсят производственный комплекс в ВАО
План по вводу жилья в ТиНАО перевыполнен более чем на четверть
Две пересадки и метро-дизайн: какой станет станция «Сокольники» БКЛ
Выдано разрешение на строительство двух очередей ЖК «Середнево»
Пять бассейнов для морских животных откроют в павильоне «Ластоногие»
Завершено строительство дома по реновации в районе Дмитровский
Хуснуллин: более 320 км дорог построят в столице за три года

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика