Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Создание хордового кольца – стратегическая задача

Темы в материале:

Дорожное строительство

6 авг. 2019 г. 18:06

Москва – один из лидеров транспортного строительства в мире. По темпам прироста дорожной сети она уступает лишь Пекину, но и территория российской столицы значительно меньше. При этом магистралей городу не хватает, но накопленный за предыдущие десятилетия дефицит сокращается год от года. Об успехах в дорожном строительстве и об основных проектах в интервью «Московской перспективе» рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

- Прошлый год стал рекордным в дорожном строительстве, было открыто более 130 магистралей, из них значительную часть работ выполнил ваш департамент. Получится ли достичь подобных показателей и в 2019-м?

– Объемы дорожного строительства у нас примерно одинаковые каждый год. Мы задали высокую планку и стараемся ее не опускать. Помимо нашего департамента большую работу по обеспечению современной улично-дорожной сетью ведут коллеги в новой Москве.

В первом полугодии текущего года за счет средств городского бюджета уже введено в эксплуатацию 28 км дорог, семь искусственных сооружений, три крупных пешеходных перехода. В частности, открыты участок Северо-восточной хорды от Щелковского шоссе до Лосиноостровской улицы. Это почти 7 км магистралей, в том числе большая эстакада, самая крупная на сегодняшний день в столице, длиной 2,5 км.

До конца года наш департамент планирует ввести более 51 км построенных и реконструированных дорог. В их составе будет 17 искусственных сооружений: путепроводы, эстакады, мосты, а также 11 внеуличных пешеходных переходов.

На финальной стадии находятся работы на развязке Бесединского шоссе и МКАД. Несмотря на все сложности, через несколько месяцев планируем запустить там движение автомобилей. В результате загруженные сегодня транспортом прилегающие дороги станут свободнее, и водителям больше не надо будет тратить время на стояние в пробках на съездах.

Среди знаковых объектов, на которых ведем работы, – мост на участке от улицы Нижние Мневники до улицы Народного Ополчения через шлюзы Карамышевского спрямления реки Москвы. Это сооружение станет последним в рамках проекта создания Северо-западной хорды. Работы ведутся круглосуточно.

Остальные участки СЗХ уже готовы, и водители смогли ощутить эффект. Я сам пользуюсь этой дорогой и могу сказать, что проект получился фантастический, крайне важный для всей транспортной системы Москвы.

- Когда планируете завершить строительство Северо-восточной хорды? Ее тоже ждут москвичи. 

– Северо-восточная хорда – один из главных приоритетов нашей работы сегодня. Мы приступаем к двум последним участкам – от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославки до Дмитровки. Недавно были определены подрядчики работ, которые уже вышли на площадки и приступили к строительству.

Действительно, эффект от строительства этой дороги сложно переоценить. Она проходит от Бусиновской развязки на МКАД, пересекает вылетные магистрали северо-востока, востока и юго-востока города и далее через Косинскую развязку уходит за Кольцевую. Водители фактически получат комфортную трассу в срединной части города. Там не будет лишних съездов, только крупные развязки, что позволит обеспечить высокую скорость движения.

Кроме того, СВХ войдет в состав так называемого хордового кольца, которое также включит еще три магистрали: Северо-западную, Юго-восточную хорды и Южную рокаду.

Что касается сроков, то последние участки Северо-восточной хорды по госконтракту подрядчик должен достроить в течение трех лет.

- Юго-восточная хорда, которую вы упомянули, – огромный проект. Власти Москвы заявили, что построить ее планируется за три года. Как такое возможно, ведь СЗХ и СВХ возводятся вдвое дольше?

– Юго-восточная хорда – проект непростой, трасса соединит Рязанский, Волгоградский проспекты и Каширское шоссе, выйдет на пересечение с МКАД, с Варшавским шоссе и продолжится по новой территории. Мы хотим за два-три года его основные участки завершить полностью. Да, это очень короткий срок, за это время нужно выполнить проектирование, освободить территории и построить все объекты.

Сократить сроки до минимума мы планируем за счет ведения работ одновременно на всех участках. Кроме того, оператором создания ЮВХ стала городская компания «Мосинжпроект», которая уже доказала свой профессионализм на других объектах. Например, на строительстве метро. На некоторых площадках мы уже ведем работы подготовительного периода.

- Восемь с половиной лет назад власти Москвы отказались от строительства Четвертого транспортного кольца, а в итоге все равно возводите кольцевую трассу. Так ли был плох первоначальный проект?

– У проекта ЧТК были свои плюсы, он бы разгрузил Третье кольцо и МКАД. Но главный минус в том, что он бы просто распределял потоки между вылетными магистралями.

Мы же выбрали некое комбинированное решение, которое одновременно и перераспределяет потоки между радиальными дорогами, разгружает ТТК и МКАД от транспорта, и дает возможность автомобилям выезжать из города, не используя другие магистрали.

Ведь вся Москва построена от центра, концентрически. И это накладывает существенные ограничения. Поэтому решение по строительству хорд мы считаем абсолютно правильным.

- Еще одна важная стройка – это Южный дублер Кутузовского проспекта. Когда ждать открытия? 

– Кутузовский проспект – важная городская магистраль, которая связывает помимо прочего инновационный центр «Сколково» с остальной территорией города. Как вы знаете, этот медицинский и инновационный кластер стремительно развивается, поэтому наша задача обеспечить его транспортную доступность. Существующий Кутузовский проспект перегружен, поэтому мэр Москвы Сергей Собянин принял решение о строительстве двух дублеров. Один строится за счет бюджета, другой возведут инвесторы.

Строительство Южного дублера разделено на два этапа: первый – участок от Аминьевского шоссе до Минской улицы с транспортной развязкой на ней. Строительно-монтажные работы планируем завершить в декабре 2019 года. Сейчас завершается строительство трех искусственных сооружений – моста через реку Сетунь и двух эстакад через Минскую улицу. На 70 процентов выполнены работы по укладке асфальтового покрытия.

Второй участок – от транспортной развязки на пересечении с улицей Минской до Третьего транспортного кольца. Завершить строительно-монтажные работы планируем в середине 2020 года. Там ведется перекладка инженерных сетей, переустройство железнодорожных путей.

Московская перспектива

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • вылетные магистрали
  • дорожное движение
  • хорды

Другие материалы по теме

Строительство искусственного сооружения с улично-дорожной сетью и переустройством инженерных коммуникаций на участке от ул. Б. Филевской до Третьего транспортного кольца вдоль набережной р. Москвы. Этап 1 – Строительство улично-дорожной сети от ТТК до ул. Б. Филевская с реконструкцией ул. 1812 года. Этап 1.1.2.1. ЛОС №2
Строительство искусственного сооружения с улично-дорожной сетью и переустройством инженерных коммуникаций на участке от ул. Б. Филевской до Третьего транспортного кольца вдоль набережной р. Москвы. Этап 1 – Строительство улично-дорожной сети от ТТК до ул. Б. Филевская с реконструкцией ул. 1812 года. Этап 1.1.2.1. Дорога, инженерные коммуникации, путепровод
Строительство искусственного сооружения с улично-дорожной сетью и переустройством инженерных коммуникаций на участке от ул. Б. Филевской до Третьего транспортного кольца вдоль набережной р. Москвы. Этап 1 - Строительство улично-дорожной сети от ТТК до ул. Б. Филевская с реконструкцией ул. 1812 года. Этап 1.1.1 - Дорога, инженерные коммуникации, искусственные сооружения, дендрология
Строительство многоуровневых транспортных развязок, в том числе с Курским направлением железной дороги, переустройство инженерных сетей и коммуникаций с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью на участке от Третьего транспортного кольца 
15 авг. 2019 г.
Сергей Собянин: «В Москве будет лучшая транспортная сеть в мире»
Сергей Собянин: «В Москве будет лучшая транспортная сеть в мире»

Новости дня

Все новости
2 дек. 2025 г. 19:15
Сергей Собянин: жилые кварталы и общественные пространства появятся в пяти районах Москвы
2 дек. 2025 г. 14:00
Владимир Ефимов: в поселке Щапово в рамках проекта КРТ построят технопарк
2 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: Московский фонд реновации сохранил лидерство по вводу жилья среди всех застройщиков России
2 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: свыше 2,6 километра перегонных тоннелей метро проложили под водными артериями Москвы с 2011 года
2 дек. 2025 г. 11:00
Новый проект «Москомархитектуры» продемонстрирует пространства для отдыха в Москве будущего
2 дек. 2025 г. 10:55
Сергей Собянин: в Москве открылся первый пищевой технопарк
2 дек. 2025 г. 10:20
Жилой комплекс по программе реновации появится на Керченской улице
2 дек. 2025 г. 10:00
В парке Горького открылась фотовыставка «Московские кварталы»

Просмотренные материалы

Владимир Ефимов: технологии информационного моделирования успешно применили при проектировании более 90 объектов Москвы
Стрелковый тир и спортзал: современное здание полиции в районе Бескудниковский
BMX-велодром в районе Дмитровский реконструируют до конца года
«Et Сetera» отметит 25-летие открытием нового фасада здания
Число пожаров на стройках Москвы снизилось на 14%

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика